'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (54) том 1
  4. Научная статья № 5

Просмотры  79 просмотров

Атабаллыева М.Н.

  


ИССЛЕДОВАНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ ХИМИИ В ВУЗАХ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития системы обучения химического образования. Приведены методы и стратегии успешного использования технологий в образовании, проведен сравнительный и аналитический анализ методик обучения в высшем учебном заведении. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, образование, химия, технологии   


УДК 37.016

Атабаллыева М.Н.

преподаватель кафедры «Точных и естественных наук»

Международный университет гуманитарных наук и развития

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ

ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ ХИМИИ В ВУЗАХ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития системы обучения химического образования. Приведены методы и стратегии успешного использования технологий в образовании, проведен сравнительный и аналитический анализ методик обучения в высшем учебном заведении. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование, химия, технологии.

 

В настоящее время химическое образование решает проблемы, связанные с определением новых ценностей в целях повышения качества образования, личностного развития учащихся, а также проблемы стратегий обучения, которые будут стимулировать интерес и приверженность учащихся к естественным наукам. Акцент делается на интерактивном обучении, использовании предмета на практике с помощью ИКТ.

Проблема активизации мыслительной деятельности, развития самостоятельности и творчества, учащихся была и остается одной из актуальных проблем науки. Университеты, школы и правительства потратили большие суммы денег на создание достаточной инфраструктуры, разработку мультимедийных учебных материалов и оснащение студентов необходимыми компьютерами. С самого начала внедрение ИКТ в образование должно было преобразовать процесс преподавания и обучения от традиционного обучения, ориентированного на учителя, к подходу, ориентированному на учащегося, с активным участием инструктора.

Химическое образование важно, потому что область химии является фундаментальной для нашего мира. Вселенная подчиняется законам химии, в то время как люди зависят от упорядоченного течения химических реакций в их телах. Описанная как центральная наука, химия связывает физические науки с науками о жизни и прикладными науками. Химия применяется в пищевой промышленности, медицине, промышленности, окружающей среде и других областях. Изучение химии позволяет учащимся узнать о научных методах и приобрести навыки критического мышления, дедуктивного мышления, решение проблем и общение. Химия также дает учащимся множество универсальных навыков, которые можно применить в любой профессии.

Основными направлениями роста эффективности обучения химии в высших учебных заведения следующие:

  1. понимать причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и поведением веществ;
  2. правильное использование химической терминологии, обозначений химических элементов, формул соединений и регистрация химических реакций;
  3. понять связь между химией и повседневной жизнью, технологией и обществом.

Основные преимущества интерактивных методов обучения и обучения широко известны:

  1. повышение качества знаний, так как студенты активно включаются в процесс обучения;
  2. повышение мотивации студентов в учебном процессе, усвоение нового материала не как пассивные слушатели, а как активные участники;
  3. обеспечивая гибкость и удобство в обучении.

Интерактивные лекции с использованием различных средств ИКТ активно вовлекают студентов в учебный процесс и предоставляют им информацию об их успехах. Использование ИКТ позволяет учителю создавать интерактивные задания в различных программах, таких как SMART Notebook, Active Inspire, Hot Potatoes 6 и Learningapps.org, например, в игровой базовой системе Kahoot.

Химическое образование в значительной степени полагалось на редукционистский подход, который предполагает изучение сложной темы как суммы ее частей. Редукционистский подход полезен для расширения наших знаний о мире природы, однако его недостаточно для решения глобальных проблем — устойчивого развития, изменения климата, загрязнения, бедности и т. д. Из-за ограничений редукционистского подхода исследователи предлагают дополнительные системы. мыслительный подход в химическом образовании. Подход системного мышления включает в себя изучение концепций с целостной точки зрения, что позволяет учащимся-химикам критически мыслить о том, как химия связана с более крупными социальными проблемами. Исследователи считают, что редукционистский подход, дополненный подходом системного мышления, может создать химиков с глобальным мышлением.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Ардак, Д., и Акайгун, С. (2005). Использование статических и динамических изображений для представления химических изменений на молекулярном уровне. Международный журнал научного образования , 27 (11), 1269–1298.

Барак, М., и Дори, Ю. Дж. (2005). Улучшение понимания химии студентами бакалавриата посредством проектного обучения в ИТ-среде. Научное образование , 89 (1), 117–139. 

Кьеро, Р., и Беар, П. (2010). Оценка программ подготовки учителей онлайн и университетских городков. Журнал Мерло по онлайн-обучению и преподаванию , 6 , 4–11.

Хрустова, К. (2017). Принятие и использование педагогами дидактического программного обеспечения применительно к методам и организационным формам обучения химии (диссертация). Университет Градец Кралове, Градец Кралове.

 

Ataballyeva M.N.

Instructor at the Department of “Exact and natural sciences”

International University for the Humanities and Development

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

RESEARCH IN CHEMISTRY EDUCATION:

IMPROVING METHODS OF TEACHING GENERAL

CHEMISTRY IN HIGHER EDUCATIONAL CHEMISTRY

 

Abstract: this article discusses the features of the development of the system of teaching chemical education. Methods and strategies for the successful use of technology in education are given, a comparative and analytical analysis of teaching methods in a higher educational institution is carried out. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, education, chemistry, technology.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (54) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Атабаллыева М.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ ХИМИИ В ВУЗАХ // Вестник науки №9 (54) том 1. С. 30 - 33. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6156 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6156



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.