'
Аннамырадов Р.А., Мырадова Г.Х.
ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА В РАЗВИТИИ МОЛОДЕЖИ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития физкультуры и его значение для молодежи. Приведены методы и стратегии влияния системы обучения и методик на знание студентов физических упражнений. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль
Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, образование, обучение, физкультура, спорт
УДК 796.01
Аннамырадов Р.А.
преподаватель, кафедры «Физкультура»
Туркменский государственный институт экономики и управления
(Туркменистан, г. Ашгабад)
Мырадова Г.Х.
преподаватель, кафедры «Физкультура»
Туркменский государственный институт экономики и управления
(Туркменистан, г. Ашгабад)
ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА В РАЗВИТИИ МОЛОДЕЖИ
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития физкультуры и его значение для молодежи. Приведены методы и стратегии влияния системы обучения и методик на знание студентов физических упражнений. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.
Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование, обучение, физкультура, спорт.
Польза от спорта многочисленна и может оказать глубокое влияние на жизнь. Участие в командных видах спорта способствует здоровью и благополучию, укрепляет уверенность и может помочь сохранить психическое здоровье.
Спорт отражает реальную жизнь: есть конкуренция, работа в команде, победы, поражения, конфликты и решения. Членство в спортивной команде учит ценить заботу о других, развитие доверия и уверенности в себе, а также проявление уважения к авторитету и другим товарищам по команде.
Быть частью команды может укрепить уверенность, а уверенным детям, как правило, легче справляться со школой и социальными ситуациями. Но даже просто быть частью группы, независимо от природных спортивных способностей, дает возможность общаться с другими.
Хорошо известно, что физические упражнения и занятия спортом полезны для организма множеством способов. Спорт также приносит пользу мозгу, стимулируя пути вознаграждения мозга и повышая уровень нейрохимических веществ, повышающих настроение, таких как дофамин. Повышение уровня дофамина и других нейрохимических веществ вызывает чувство благополучия и снижает риск тревоги и депрессии, которые являются двумя наиболее распространенными психическими расстройствами, встречающимися у подростков.
Исследования показывают, что регулярные физические упражнения также положительно влияют на нервную систему, что снижает общий уровень стресса.
Положительное влияние регулярных физических упражнений на мозг снижает риск самолечения молодых людей с помощью веществ, помогающих избавиться от стресса и психических расстройств.
Важность Юношеского Спорта
10 ноября 2021 г.
Работа в команде учит детей ценным социальным навыкам. Они учатся делиться, ценить различные наборы навыков, доверять другим, а также поддерживать и поощрять друг друга. Поскольку спорт может играть такую важную роль в жизни молодых людей, важно обеспечить, чтобы все спортивные команды и среда были разнообразными, справедливыми, инклюзивными, поддерживающими и безопасными. Эти условия очень влияют на развитие молодых спортсменов, поэтому создание равных и безопасных условий должно иметь приоритет над победой.
Наряду с социальными преимуществами занятия спортом также могут научить ответственности и дисциплине. Эти навыки можно применять во всех аспектах жизни — от здоровья и физических упражнений до отношений с другими людьми и школьных привычек. Изучая эти навыки на ранней стадии, спортсмены осознают свою ценность как личности и берут на себя ответственность за собственный успех.
Была обнаружена корреляция между регулярными физическими упражнениями и психическим здоровьем учащихся в целом по мере их перехода в подростковый возраст. Среди студентов, которые занимались от шести до семи дней в неделю, 25,1% чувствовали себя грустными в течение двух недель или более за последние 12 месяцев, по сравнению с 35,7% студентов, которые сообщили, что тренировались от нуля до одного дня (Фонд женского спорта, 2004). Среди студентов, которые занимались от шести до семи дней, 15% сообщили о суицидальных мыслях, а 6,4% сообщили о попытках самоубийства в прошлом году, по сравнению с 24,6% и 10,3% студентов, которые занимались от нуля до одного дня, соответственно (Журнал Американской академии спорта).
Физическая активность в целом связана с улучшением успеваемости, включая оценки и результаты стандартных тестов. Кроме того, такая деятельность может повлиять на отношение и академическое поведение, включая повышение концентрации, внимания и улучшение поведения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с.
Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с.
Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. 227 с.
Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018. 272 с.
Номер журнала Вестник науки №9 (54) том 4
Ссылка для цитирования:
Аннамырадов Р.А., Мырадова Г.Х. ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА В РАЗВИТИИ МОЛОДЕЖИ // Вестник науки №9 (54) том 4. С. 65 - 68. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6218 (дата обращения: 24.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022. 16+
*