'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №10 (55) том 4
  4. Научная статья № 6

Просмотры  72 просмотров

Оразметова А.Б.

  


МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности определения и развития национального продукта. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния роста национального продукта на экономическое развитие страны. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, экономика, национальный продукт   


УДК 336.77

Оразметова А.Б.

студент кафедры «Мировая экономика»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности определения и развития национального продукта. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния роста национального продукта на экономическое развитие страны. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, экономика, национальный продукт.

 

Агрегированные показатели, такие как ВНП или ВВП, не были созданы для измерения благосостояния или благосостояния. Они были нацелены на измерение общего денежного дохода в экономике и общего предложения товаров, произведенных на искусственных объектах, чтобы предоставить специалистам по экономическому планированию базу данных, подходящую для экономической политики. Однако, несмотря на предостережения многих экономистов, ВНП и ВВП стали использоваться в качестве показателей благосостояния.

ВНП измеряет общую денежную стоимость продукции, произведенной резидентами страны. Следовательно, любая продукция, произведенная иностранными резидентами в пределах границ страны, должна быть исключена из расчетов ВНП, в то время как любая продукция, произведенная резидентами страны за ее пределами, должна учитываться.

Экономический рост - это увеличение стоимости товаров и услуг экономики, что создает больше прибыли для бизнеса. В результате цены на акции растут. Это дает компаниям капитал для инвестирования и найма большего количества сотрудников.

По мере создания новых рабочих мест растут доходы. Потребители имеют больше денег для покупки дополнительных продуктов и услуг, а покупки способствуют более быстрому росту. По этой причине все страны хотят положительного экономического роста. Это делает экономический рост самым популярным экономическим показателем.

Аналитики наблюдают за экономическим ростом, чтобы выяснить, на какой стадии делового цикла находится экономика. Лучшая фаза — это экспансия. Это когда экономика растет устойчивым образом. Если рост слишком далеко за пределы здоровой скорости роста, он перегревается.

Правительство стимулирует рост с помощью экспансивной налогово-бюджетной политики. Он либо тратит больше, либо снижает налоги, либо и то, и другое. Поскольку политики хотят быть переизбранными, они используют экспансивную фискальную политику для стимулирования экономики.

Центральный банк страны также может стимулировать рост с помощью денежно-кредитной политики. Он может увеличить денежную массу за счет снижения процентных ставок. Банки делают займы на автомобили, колледж и дома менее дорогими. Они также снижают процентные ставки по кредитным картам. Все это стимулирует потребительские расходы и экономический рост.

Влияние ВВП на рынок, как правило, ограничено, поскольку оно носит ретроспективный характер, а между окончанием квартала и выпуском данных по ВВП уже прошло значительное количество времени. Однако данные о ВВП могут оказать влияние на рынки, если фактические цифры значительно отличаются от ожидаемых.

Поскольку ВВП является прямым показателем здоровья и роста экономики, предприятия могут использовать ВВП в качестве ориентира для своей бизнес-стратегии. Государственные органы используют темпы роста и другие статистические данные о ВВП как часть своего процесса принятия решений при определении того, какой тип денежно-кредитной политики следует применять.

Если темпы роста замедляются, они могут проводить экспансионистскую денежно-кредитную политику, чтобы попытаться стимулировать экономику. Если темпы роста будут устойчивыми, они могут использовать денежно-кредитную политику, чтобы замедлить темпы роста и попытаться предотвратить инфляцию.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Абель, Э. Макроэкономика / Э. Абель, Б. Бернанке. - СПб.: Питер, 2010. - 768с.

Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учеб. - М.: Издательство "ДИС", 2007. - 416 с.

Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика: Учеб. - М.: Издательство "ДИС", 2007. - 320 с.

Баранова Л.Г., Врублевская О.В. Бюджетный процесс в РФ. М.: Перспектива, 2008. - 213 с.

Базылев Н.И. Макроэкономика: Учебное пособие/ Н.И. Базылева, С.П. Гурко, М.Н. Базылева - Мн.: БГЭУ, 2009. - 190с

 

Orazmetova A.B.

Student at the department "World economy"

Turkmen state institute of economics and management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

METHODS OF DEVELOPMENT OF NATIONAL PRODUCT

 

Abstract: this article discusses the features of the definition and development of the national product. A cross and comparative analysis of the influence of the growth of the national product on the economic development of the country was carried out. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, economics, national product.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №10 (55) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Оразметова А.Б. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА // Вестник науки №10 (55) том 4. С. 30 - 32. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6300 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6300



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.