'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №10 (55) том 4
  4. Научная статья № 20

Просмотры  49 просмотров

Язымов М., Гутлыева Г.

  


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ – ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития технологий и их использование в образовании. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния технологий на развитие образовательных процессов. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, технологии, образование, обучение   


УДК 37.013

Язымов М.

преподаватель кафедры «Современные компьютерные технологии»

Международный университет гуманитарных наук и развития

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Гутлыева Г.

преподаватель кафедры «Международное право»

Международный университет гуманитарных наук и развития

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНОЙ

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ – ОСНОВНОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития технологий и их использование в образовании. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния технологий на развитие образовательных процессов. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, технологии, образование, обучение.

 

Инновации в образовании — это больше, чем новые технологии. Речь идет о решении реальной проблемы свежим и простым способом для продвижения справедливости и улучшения обучения.

Инновации в образовании проявляются во многих формах. Программы, услуги, процессы, продукты и партнерские отношения могут улучшить результаты образования инновационными способами.

Инновации в образовании означают решение реальной проблемы новым, простым способом, способствующим равноправному обучению.

Компоненты системы научного образования выполняют множество функций, влияющих на практику естественнонаучного образования в классе. Функции, обычно определяемые на государственном (но иногда и на местном) уровне, включают содержание школьной учебной программы по естественным наукам, характеристики научной программы, характер преподавания естественных наук и методы оценивания. Для выполнения любой из этих функций взаимодействует множество различных организаций и ответственных лиц.

Переход в науке

  • продвигать междисциплинарные подходы к исследованиям, поощрять сотрудничество между социальными и естественными науками и извлекать уроки из гуманитарных наук и местных систем знаний и мудрости;
  • поощрять целостный подход к решению проблем, учитывающий реалистичный диапазон социально-экономических условий и эффектов, а также различные временные и пространственные масштабы, где это уместно;
  • тщательно объяснять публике последствия и неотъемлемые ограничения результатов своих исследований;
  • полностью использовать прогностическую силу науки для удовлетворения социальных потребностей, искренне осознавая ограниченность научных прогнозов;
  • содействовать включению ученых из бедных ресурсами стран в международные совместные проекты и максимально расширить их доступ к информации и технологиям;
  • поощрять создание научно-координационных механизмов на самом высоком уровне Организации Объединенных Наций с полным участием правительств всех стран в качестве способа содействия комплексному реагированию на глобальные проблемы.

Образование и общение

Для повышения качества научной журналистики средства массовой информации должны привлекать больше журналистов с научной подготовкой. В то же время следует привлечь средства массовой информации и профильных педагогов для помощи в обучении ученых или их представителей основам публичной коммуникации и ознакомлении их с ожиданиями и параметрами работы средств массовой информации.

Следует продвигать концепцию научных клиринговых палат — услуг, помогающих журналистам интерпретировать научные данные, расшифровывать технический язык и отличать научно достоверные утверждения от необоснованных. Национальным комиссиям ЮНЕСКО также следует рассмотреть вопрос о создании служб научной информации, направленных на повышение качества и количества научных материалов в средствах массовой информации и обеспечение представления различных точек зрения.

Партнерство научного сообщества, например, между научно-исследовательскими институтами, частными фирмами, средствами массовой информации и правительствами, является эффективным и практичным способом разделения затрат на донесение науки до общественности. Их следует поощрять.

Образовательные органы должны поощрять командную подготовку и междисциплинарные подходы к естественнонаучному образованию. Они также должны попытаться демистифицировать науку, чтобы сделать ее привлекательной для большей части студентов. Опыт университетов и частного сектора в проведении командно-ориентированных исследований должен быть задокументирован и проанализирован с целью выявления передовой современной практики.

 

Список литературы:

 

Белая К.Ю. Планирование работы в ДОУ по результатам на год // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2011. № 5. С.14 - 17.

Бенькович Д.Л. Системная оценка эффективности инновационной деятельности как условие управления качеством образования в школе: Дис. канд. пед. наук: Санкт-Петербург, 2004 г.226 с.

Бычков А.В. Инновационная культура/ А.В. Бычков // Профильная школа. 2005. № 6. с.33.

Ваганов П.И. Теория и методология инновационного управления и управленческих инноваций: Дисс. доктора экономических наук. Санкт-Петербург, 2003.355 с.

Войтина Н.И. Условия эффективности контрольно-диагностической деятельности в ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2005. № 8. с.8-10.

 

Yazymov M.

Lecturer at the department "International law"

International University for the Humanities and Development

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Gutlyyeva G.

Lecturer at the department "Modern computer technologies"

International University for the Humanities and Development

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

IMPROVEMENT OF SCIENTIFIC & EDUCATIONAL SYSTEM

IS MAIN DIRECTION OF INNOVATIVE DEVELOPMENT

 

Abstract: this article discusses the features of the development of technologies and their use in education. A cross and comparative analysis of the impact of technology on the development of educational processes was carried out. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, technologies, education, training.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №10 (55) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Язымов М., Гутлыева Г. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ – ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ // Вестник науки №10 (55) том 4. С. 108 - 111. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6314 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6314



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.