'
Дронь Е.А., Южаков В.С.
Разработка автоматизированной информационной системы в отдел клиентского обслуживания *
Аннотация:
рассматривается внедрение информационной системы в отдел клиентского обслуживания, которая позволит повысить продуктивность работы и сократить время на обработку заказов.
Ключевые слова:
информационная система, автоматическая обработка заказов, база данных, автоматизированное уведомление, клиентское обслуживание
В качестве примера для разработки информационной системы рассмотрим крупную курьерскую службу, а в частности ее отдел «Бланки Заказов», который входит в центр клиентского обслуживания. На рисунке 1 показана организационная структура центра клиентского обслуживания. В качестве примера для разработки информационной системы рассмотрим крупную курьерскую службу, а в частности ее отдел «Бланки Заказов», который входит в центр клиентского обслуживания. На рисунке 1 показана организационная структура центра клиентского обслуживания. Разработка информационной системы позволит автоматизировать процесс рассматрения заполненных заявок в электронном виде, сверять их со своей базой данных, оформлять бланки заказов, если заказ корректный и уведомлять клиента о передаче заказа на склад, то процесс обслуживания станет более эффективным, организованным и менее затратным. Требования к информационной системе заключается в проверке введенных клиентом данных, уведомлении клиента о передаче заказа на склад, автоматическая обработка заказа, автоматическое формирование бланка заказа
Номер журнала Вестник науки №4 (4)
Ссылка для цитирования:
Дронь Е.А., Южаков В.С. Разработка автоматизированной информационной системы в отдел клиентского обслуживания // Вестник науки №4 (4). С. 4 - 6. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/64 (дата обращения: 13.09.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*