'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (56) том 1
  4. Научная статья № 42

Просмотры  55 просмотров

Гурбанов М.Х., Аразов Я.

  


СПОРТИВНАЯ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МОЛОДЕЖИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности внедрения спортивных мероприятий в процесс обучения студентов. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния спортивных мероприятий на воспитание молодежи. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, технологии, образование, спорт   


УДК 769.01

Гурбанов М.Х.

Старший преподаватель кафедры «Физическая культура»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Аразов Я.

Преподаватель кафедры «Физическая культура»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

СПОРТИВНАЯ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МОЛОДЕЖИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности внедрения спортивных мероприятий в процесс обучения студентов. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния спортивных мероприятий на воспитание молодежи. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, технологии, образование, спорт.

 

Спорт относится к любой форме соревновательной физической активности или игры направленной на использование, поддержание или улучшение физических способностей и навыков, при этом доставляя удовольствие участникам и, в некоторых случаях, развлекая зрителей. Спорт может, посредством случайного или организованного участия, улучшить физическое здоровье участников. Существуют сотни видов спорта, от тех, в которых участвуют отдельные участники, до тех, в которых участвуют сотни одновременных участников, либо в командах, либо в индивидуальных соревнованиях. В некоторых видах спорта, таких как гонки, многие участники могут соревноваться одновременно или последовательно с одним победителем; в других состязание (матч) происходит между двумя сторонами, каждая из которых пытается превзойти другую. В некоторых видах спорта допускается «ничья» или «ничья», в которых нет единого победителя; другие предлагают методы разрешения ничьих, чтобы гарантировать одного победителя и одного проигравшего. В рамках турнира, определяющего чемпиона, может быть организовано несколько состязаний.

Спорт обычно регулируется набором правил или обычаев, которые служат для обеспечения честной конкуренции и позволяют последовательно определять победителя. Победа может быть определена физическими событиями, такими как забитые голы или первое пересечение линии. Это также может быть определено судьями, которые оценивают элементы спортивного выступления, включая объективные или субъективные показатели, такие как техническое исполнение или художественное впечатление.

Спортивная наука является широко распространенной академической дисциплиной и может применяться к областям, в том числе к результатам спортсменов, таким как использование видеоанализа для точной настройки техники, или к оборудованию, такому как усовершенствованные кроссовки или спортивные купальники.

Использование технологий играет все большую роль в спорте. Инженеры и ученые используют преимущества достижений в области моделирования и материалов при проектировании корпусов лодок, весел, купальников, кроссовок, одежды, клюшек для гольфа, лыж, сноубордов, велосипедов, прыжков с шестом и вскоре позволяют спортсменам повышать производительность сверхурочно. Технологии могут сыграть важную роль не только в оборудовании, но и в обучении спортсмена. Доступ к такой технологии может быть разницей между тем, является ли спортсмен забытым соперником или просто еще одним участником спортивного мероприятия. Ценность системы заключалась в ее способности фиксировать абсолютное расстояние, пройденное каждым участником, и их относительное положение во время игры.

Сенсорная технология открывает захватывающие возможности для спорта. Например, достижения в области устройств отслеживания движения позволяют отслеживать модели движения спортсменов в помещении и на открытом воздухе. Носимые датчики предоставляют полезную информацию о требованиях спорта как во время тренировок, так и во время соревнований. Такие данные важны для тренеров и спортсменов для оптимизации плана тренировок, минимизации риска травм и повышения производительности. Этот специальный выпуск посвящен инновационной разработке и применению датчиков для повышения эффективности тренировок и спортивных результатов. Примеры датчиков включают датчики, измеряющие движение, ускорение, силу, нервно-мышечную реакцию и физиологические параметры.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Баранов, В.Н. Основные направления научных исследований в сфере физической культуры и спорта [Текст] / В.Н. Баранов, Б.Н. Шустин // Культура физическая и здоровье. — 2016.- № 2 (18). – С.89-91

Баранов, В.Н. Развитие диссертационных научных исследований по проблемам подготовки и повышения квалификации кадров для сферы физической культуры и спорта в стране [Текст] / В.Н. Баранов, Б.Н. Шустин // Культура физическая и здоровье. — 2014.- № 4 (51). – С.14-19.

Боян, Й. Философия экспертного моделирования спортивных достижений атлетов-профессионалов [Текст] / Й. Боян, В.

Янез, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2012. – №6 (42). – С. 6–9.

Виноградов, П.А. Физическая культура и спорт трудящихся [Текст] / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. — М.: Советский спорт, 2015. — 172 c.

 

Gurbanov M.H.

Senior Lecturer at the department "Physical culture"

Turkmen state institute of economics and management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Arazov Ya.

Lecturer at the department "Physical culture"

Turkmen state institute of economics and management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

SPORT AND COMPETITIVE ACTIVITY

IN YOUTH EDUCATIONAL WORK

 

Abstract: this article discusses the features of the introduction of sports events in the process of teaching students. A cross and comparative analysis of the impact of sports events on the education of young people was carried out. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, technology, education, sport.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (56) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Гурбанов М.Х., Аразов Я. СПОРТИВНАЯ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МОЛОДЕЖИ // Вестник науки №11 (56) том 1. С. 245 - 248. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6401 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6401



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.