'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (56) том 3
  4. Научная статья № 5

Просмотры  109 просмотров

Нурыев Н.

  


ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности использования цифровых технологий в маркетинге. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния технологий на экономическое развитие маркетинговых отношений. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, экономика, маркетинг   


УДК 338.1

Нурыев Н.

Преподаватель кафедры «Маркетинг»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности использования цифровых технологий в маркетинге. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния технологий на экономическое развитие маркетинговых отношений. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, экономика, маркетинг.

 

Цифровой маркетинг, также называемый онлайн-маркетингом, представляет собой продвижение брендов для связи с потенциальными клиентами с использованием Интернета и других форм цифровой коммуникации. Сюда входят не только электронная почта, социальные сети и интернет-реклама, но также текстовые и мультимедийные сообщения в качестве маркетингового канала. По сути, если маркетинговая кампания включает в себя цифровую коммуникацию, это цифровой маркетинг.

Цифровой маркетинг и входящий маркетинг легко спутать, и на то есть веские причины. Цифровой маркетинг использует многие из тех же инструментов, что и входящий маркетинг — электронную почту и онлайн-контент, и это лишь некоторые из них. Оба существуют, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов на пути покупателя и превратить их в клиентов. Но эти два подхода по-разному смотрят на взаимосвязь между инструментом и целью.

Цифровой маркетинг рассматривает, как отдельные инструменты или цифровые каналы могут конвертировать потенциальных клиентов. Стратегия цифрового маркетинга бренда может использовать несколько платформ или сосредоточить все свои усилия на одной платформе. Например, компания может в первую очередь создавать контент для платформ социальных сетей и маркетинговых кампаний по электронной почте, игнорируя другие возможности цифрового маркетинга.

С другой стороны, входящий маркетинг — это целостная концепция. Сначала рассматривается цель, затем рассматриваются доступные инструменты, чтобы определить, какие из них будут эффективно достигать целевых клиентов, а затем на каком этапе воронки продаж это должно произойти. Например, предположим, что вы хотите увеличить посещаемость веб-сайта, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Вы можете сосредоточиться на поисковой оптимизации при разработке стратегии контент-маркетинга, что приведет к более оптимизированному контенту, включая блоги , целевые страницы и многое другое.

Любой тип маркетинга может помочь бизнесу процветать. Однако цифровой маркетинг становится все более важным из-за доступности цифровых каналов. Фактически, только в апреле 2022 года во всем мире было 5 миллиардов пользователей Интернета.

От социальных сетей до текстовых сообщений — существует множество способов использования тактики цифрового маркетинга для общения с вашей целевой аудиторией. Кроме того, цифровой маркетинг требует минимальных первоначальных затрат, что делает его рентабельным методом маркетинга для малого бизнеса.

Стратегии цифрового маркетинга работают как для компаний B2B (бизнес для бизнеса), так и для компаний B2C (бизнес для потребителя), но передовой опыт значительно различается между ними. Вот более подробный взгляд на то, как цифровой маркетинг используется в маркетинговых стратегиях B2B и B2C.

  • Клиенты B2B, как правило, имеют более длительные процессы принятия решений и, следовательно, более длинные воронки продаж. Стратегии построения отношений лучше работают для этих клиентов, тогда как клиенты B2C, как правило, лучше реагируют на краткосрочные предложения и сообщения.
  • Сделки B2B обычно основаны на логике и доказательствах, что и представляют опытные цифровые маркетологи B2B. Контент B2C, скорее всего, будет основан на эмоциях и направлен на то, чтобы клиент чувствовал себя хорошо в связи с покупкой.
  • Решения B2B, как правило, требуют участия более одного человека. Маркетинговые материалы, которые лучше всего влияют на эти решения, как правило, являются общедоступными и загружаемыми. Клиенты B2C, с другой стороны, предпочитают общение с брендом один на один.

Конечно, из каждого правила есть исключения. Компания B2C, предлагающая дорогостоящий продукт, такой как автомобиль или компьютер, может предложить более информативный и серьезный контент. В результате ваша стратегия цифрового маркетинга всегда должна быть ориентирована на вашу собственную клиентскую базу, будь вы B2B или B2C. В цифровом маркетинге столько же специализаций, сколько способов взаимодействия с использованием цифровых медиа. Вот несколько ключевых примеров тактик цифрового маркетинга.

Поисковая оптимизация, или SEO, технически является маркетинговым инструментом, а не формой маркетинга как таковой. The Balance определяет его как «искусство и науку о том, как сделать веб-страницы привлекательными для поисковых систем».

«Искусство и наука» в SEO — это самое важное. SEO — это наука, потому что она требует от вас исследования и взвешивания различных факторов, способствующих достижению максимально возможного рейтинга на странице результатов поисковой системы (SERP).

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.

Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.

Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.

 

Nuryev N.

Lecturer at the department "Marketing"

Turkmen state institute of economics and management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

FEATURES OF USE OF DIGITAL

TECHNOLOGIES IN MARKETING

 

Abstract: this article discusses the features of the use of digital technologies in marketing. A cross and comparative analysis of the impact of technology on the economic development of marketing relations has been carried out. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, economics, marketing.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (56) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Нурыев Н. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ // Вестник науки №11 (56) том 3. С. 32 - 35. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6470 (дата обращения: 17.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6470



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.