'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (4)
  4. Научная статья № 2

Просмотры  144 просмотров

Дронь Е.А., Южаков В.С.

  


Разработка информационной системы для отдела технического обеспечения на предприятии *

  


Аннотация:
рассматривается работа отдела технического обеспечения, на основе применения информационной системы.   

Ключевые слова:
техническое обеспечение, информационная система, процесс рассмотрения и обработки заявок, аппаратно-программная неисправность, устранение неисправностей   


IT-службы, занимающиеся технической поддержкой внутри предприятия, нерационально используют свое рабочее время из-за отсутствия необходимых инструментов. Часто бывает, что эти проблемы игнорируются, от чего, вырастает нагрузка на определенных сотрудников технической поддержки и в следствии чего падает скорость выполнения работ по устранению неполадок, что негативно сказывается на работу предприятия в целом. Решение этих проблем связано с использованием современных информационных технологий и заключается в проектировании информационной системы для отдела технического обеспечения, которая является средством осуществления оптимизированного и автоматизированного учета заявок от сотрудников. Рассмотрев мнемосхему процесса рассмотрения и обработки заявок отделом технического обеспечения, можно сделать вывод о том, что этот процесс является проблемным. Во-первых, это длительное ожидание рассмотрения заявки, из-за отсутствия единой точки взаимодействия инициатора и диспетчера отдела технического обеспечения. Во-вторых, нерациональное использование рабочего времени технических специалистов из отдела технического обеспечения. Это связано с отсутствием какого-либо инструментария для моментального принятия заявки инициатора в исполнение. В-третьих, большая нагрузка на диспетчера, которая связанная с тем, что ему приходится регистрировать все заявки в электронной таблице и заниматься поиском и назначением исполнителей без какого-либо инструментария. На рисунке 3 представлена мнемосхема процесса рассмотрения и обработки заявок отделом технического обеспечения с использованием информационной системы. В результате разработки информационной системы для отдела технического обеспечения, загруженность диспетчера намного снижается, что позволяет ему обрабатывать заявки намного быстрее. С использованием единого механизма в виде информационной системы работа сотрудников отдела становится более рациональной.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (4)

  


Ссылка для цитирования:

Дронь Е.А., Южаков В.С. Разработка информационной системы для отдела технического обеспечения на предприятии // Вестник науки №4 (4). С. 7 - 9. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/65 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/65



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.