'
Cлепцов Н.И.
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОСРЕДСТВОМ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ *
Аннотация:
научная статья посвящена теме разработки инструментов и рекомендаций для повышения конкурентоспособности предприятия путем улучшения качества продукции с учетом условий экономики Российской Федерации в хозяйственной деятельности. Приведено несколько основных взглядов на управление качеством продукции. Представлены средства менеджмента качества производимого товара, влияющие на деятельность предприятия
Ключевые слова:
конкурентоспособность предприятия, качество продукции, менеджмент производимого товара
УДК 65.01
Cлепцов Н.И.
магистрант кафедры менеджмента в строительстве
Санкт-Петербургский государственный
архитектурно-строительный университет
(г. Санкт-Петербург, Россия)
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ПОСРЕДСТВОМ
УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Аннотация: научная статья посвящена теме разработки инструментов и рекомендаций для повышения конкурентоспособности предприятия путем улучшения качества продукции с учетом условий экономики Российской Федерации в хозяйственной деятельности. Приведено несколько основных взглядов на управление качеством продукции. Представлены средства менеджмента качества производимого товара, влияющие на деятельность предприятия.
Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, качество продукции, менеджмент производимого товара.
Из-за быстрого развития международных рынков рыночная экономика влияет на развитие конкуренции. Администрация каждого предприятия стремится к усилению финансовой стабильности, к производственным показателям, а также конкурентоспособности своей продукции. В связи с этим руководство предприятий применяет различные способы своего развития как с внешними, так и с внутренними показателями конкурентоспособности своего предприятия, что улучшает качество продукции и, соответственно, конкурентоспособность бизнеса.
Смыслом данной научной статьи является исследование различных способов управления качеством, которые позволяют улучшить конкурентоспособность предприятия, с учетом всех условий и реалий экономики Российской Федерации в хозяйственной деятельности.
Главным и основным условием повышения конкурентоспособности предприятия является менеджмент, управление конкурентоспособностью продукции за счет главных показателей, таких как стоимость и увеличение качества производимой продукции.
Производство продукции зависит от методов управления, направленных на снижение стоимости товара. Высокие показатели качества производимой продукции зависят от работы ключевых поставщиков, сырья и технической оснащенности оборудования предприятия.
Поэтому, качество выпускаемой продукции является одним из главных показателей любого предприятия. Эффективность предприятия показывает способность компании адаптироваться к меняющимся условиям рынка и улучшать технологии производства, которые способствуют улучшению качества выпускаемой продукции. Это и есть главная цель всех международных компаний в целом. Основными условиями увеличения эффективности выпускаемой продукции являются: управление качеством и менеджмент качества. Основной задачей является управление качеством продукции.
Важным условием менеджмента качества является уверенность в поставщиках, большая заинтересованность сотрудников предприятия в выполнении задач, обновлении продукции и компетентности руководства предприятия.
Измерение потребностей в выпускаемой продукции среди конечных потребителей и использование методов для повышения качества производимой продукции - главный критерий улучшения менеджмента управления качеством на предприятии (рисунок 1).
На рисунке 1: Показатели качества продуктов, которые выпускает предприятие.
По этой причине мы можем предложить решение задачи, которая будет улучшать систему управления качеством продукции:
5.Внедрение системы конкурентоспособности между подразделением внутри предприятия.
6.Обновление и улучшение контроля за качеством производимой предприятием продукции.
Для повышения качества продукта предприятия важны такие условия, как надежность поставщиков и уровень квалификации рабочих. А также постоянное повышение и обновление технической оснащенности предприятия.
Подведя итог всего сказанного можно уверенно сказать, что такие методы управления персоналом и техническими процессами предприятия могут влиять на спрос сбыта продукции в России. По этой причине можно уверенно сказать, что постоянное улучшение качества продукции влияет на ее конкурентоспособность, и это главная задача каждого предприятия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 1
Ссылка для цитирования:
Cлепцов Н.И. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОСРЕДСТВОМ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ // Вестник науки №12 (57) том 1. С. 79 - 83. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6595 (дата обращения: 26.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022. 16+
*