'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (57) том 2
  4. Научная статья № 16

Просмотры  43 просмотров

Оразова М.Н., Аннамурадова М.А.

  


ВАЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ СТРАН И ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития экономики страны и ее особенности. Приведены методы и стратегии влияния системы развития на национальную экономику. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, инновации, технологии, статистика   


УДК 330.101

Оразова М.Н.

преподаватель кафедры «Бухгалтерский учет»

Туркменский государственный институт финансов

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Аннамурадова М.А.

преподаватель кафедры «Бухгалтерский учет»

Туркменский государственный институт финансов

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ВАЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ СТРАН

И ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития экономики страны и ее особенности. Приведены методы и стратегии влияния системы развития на национальную экономику. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, инновации, технологии, статистика.

 

Изучение экономики помогает людям понять окружающий мир. Это позволяет людям понимать людей, предприятия, рынки и правительства и, следовательно, лучше реагировать на угрозы и возможности, возникающие при изменении вещей. Специалисты по экономике занимают хорошие позиции в постоянно меняющемся мире, потому что они обладают навыками решения проблем и аналитическими навыками, которые позволяют им преуспеть в самых разных областях карьеры: юриспруденция, управление рисками, актуарий, финансы, иностранные дела, государственное управление, политика, анализ политики, управление здравоохранением, предпринимательство, анализ рынка, журналистика и неизвестные профессии будущего.

Экономика, по своей сути, — это наука о том, как оценивать альтернативы и делать лучший выбор. Он развивает критическое мышление и навыки решения проблем для принятия правильных решений. Он развивает аналитические навыки для изучения данных для принятия правильных решений. Эти навыки желательны для карьеры в государственном и частном секторах.

Экономисты-классики считали, что цены, заработная плата и ставки являются гибкими, а рынки имеют тенденцию к расчистке, если этому не препятствует государственная политика, основанная на первоначальных теориях Адама Смита. Термин «классические экономисты» на самом деле не является школой макроэкономической мысли, а является ярлыком, примененным сначала Карлом Марксом, а затем Кейнсом для обозначения предшествующих экономических мыслителей, с которыми они, соответственно, не соглашались.

Макроэкономика — это отрасль экономики, изучающая поведение экономики в целом — рынков, предприятий, потребителей и правительств. Макроэкономика исследует общеэкономические явления, такие как инфляция, уровень цен, темпы экономического роста, национальный доход, валовой внутренний продукт (ВВП) и изменения уровня безработицы.

Как следует из самого термина, макроэкономика — это область исследования, которая анализирует экономику через широкую линзу. Это включает в себя рассмотрение таких переменных, как безработица, ВВП и инфляция. Кроме того, макроэкономисты разрабатывают модели, объясняющие отношения между этими факторами.

Эти модели и прогнозы, которые они производят, используются государственными органами для помощи в построении и оценке экономической, денежно-кредитной и фискальной политики. Компании используют модели для определения стратегий на внутренних и мировых рынках, а инвесторы используют их для прогнозирования и планирования движения различных классов активов.

При правильном применении экономические теории могут пролить свет на то, как функционирует экономика, и на долгосрочные последствия конкретных политик и решений. Макроэкономическая теория также может помочь отдельным предприятиям и инвесторам принимать более обоснованные решения благодаря более глубокому пониманию влияния широких экономических тенденций и политики на их собственные отрасли.

Также важно понимать ограничения экономической теории. Теории часто создаются в вакууме, и в них отсутствуют конкретные детали реального мира, такие как налогообложение, регулирование и транзакционные издержки. Реальный мир также определенно сложен и включает в себя вопросы социальных предпочтений и совести, которые не поддаются математическому анализу.

Точно так же может быть бесценным понимание того, какие теории поддерживают и влияют на конкретную государственную администрацию. Лежащие в основе экономические принципы правительства могут многое сказать о том, как это правительство будет подходить к налогообложению, регулированию, государственным расходам и аналогичной политике. Лучше понимая экономику и последствия экономических решений, инвесторы могут получить хотя бы представление о вероятном будущем и действовать соответственно с уверенностью.

Макроэкономика - довольно широкая область, но две конкретные области исследований представляют эту дисциплину. Первая область - это факторы, определяющие долгосрочный экономический рост или увеличение национального дохода. Другой касается причин и последствий краткосрочных колебаний национального дохода и занятости, также известных как деловой цикл.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Барулин, С.В. Налоговая политика. Теория и практика: Учебник для магистрантов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», Бухгалтерский учет, анализ и аудит", «Мировая экономика» / И.А. Майбуров, М.Д. Абрамов, Г.А. Агарков, С.В. Барулин; Под ред. И.А. Майбу. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 519 c.
  2. Кламер, А. Странная наука экономика: приглашение к разговору / А. Кламер. — М.: Изд. Института Гайдара, 2015. — 344 c.
  3. Корлюгова, Ю.Н. Путеводитель по стране Экономика: Рабочая тетрадь для 5-8 классов общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Корлюгова. — М.: Вита-Пр., 2017. — 96 c.
  4. Кочетов, Э.Г. Геоэкономика. Освоение мирового экономического пространства: Учебник для вузов / Э.Г. Кочетов. — М.: НОРМА, 2017. — 528 c.
  5. Маркова, А.Н. Экономическая история зарубежных стран: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / А.Н. Маркова, А.В. Сметанин, Ю.К. Федулов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 375 c. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Оразова М.Н., Аннамурадова М.А. ВАЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ СТРАН И ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ // Вестник науки №12 (57) том 2. С. 90 - 93. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6675 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6675



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.