'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (57) том 2
  4. Научная статья № 22

Просмотры  40 просмотров

Байрыев О., Бегджанов Д.

  


ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ВОЗДУШНОЙ АВИАЦИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности создания цифровых технологий и их использование в обучении. Приведены методы и стратегии влияния системы развития технологий в период цифровизации всех отраслей авиации и транспорта. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, инновации, технологии, образование   


УДК 378.6

Байрыев О.

преподаватель кафедры «Эксплуатация воздушного транспорта»

Институт инженерно-технических

и транспортных коммуникаций Туркменистана

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Бегджанов Д.

преподаватель кафедры «Экономика и управление предприятия»

Институт инженерно-технических

и транспортных коммуникаций Туркменистана

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

В ВОЗДУШНОЙ АВИАЦИИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности создания цифровых технологий и их использование в обучении. Приведены методы и стратегии влияния системы развития технологий в период цифровизации всех отраслей авиации и транспорта. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, инновации, технологии, образование.

 

Цель квалификационного обучения и оценки состоит в том, чтобы обеспечить компетентную рабочую силу для обеспечения безопасной и эффективной системы воздушного транспорта. Чтобы сосредоточить обучение и оценки на том, как авиационный профессионал должен компетентно выполнять свою работу, требуется описание его/ее работы в конкретном эксплуатационном и экологическом контексте.

Важно, чтобы весь авиационный персонал прошел всестороннюю техническую подготовку, которая дает необходимые знания, навыки и подходы для принятия на себя ответственности за управление воздушным судном. 

Система организации воздушного движения эволюционирует в сторону глобальной интегрированной и совместной системы. Авиадиспетчеры, управляющие и эксплуатирующие эту систему, должны иметь общее понимание того, что от них ожидается с точки зрения производительности, где бы они ни работали. Это поддерживает глобально интероперабельную систему и цель достижения оптимальной пропускной способности в приемлемых пределах безопасности. Этапы подготовки авиадиспетчеров включают начальную подготовку; информация о полете; подготовка, необходимая для выполнения контрольных функций в оперативных подразделениях; и обучение, которое помогает квалифицированным диспетчерам управления воздушным движением поддерживать свою компетентность.

Учитывая большие инвестиции в обучение, важно максимизировать шансы того, что ваши пилоты пройдут обучение, когда придет время. Следовательно, время полета на самолете и тренажере должно быть потрачено на самое важное, а не на отработку основных наземных процедур. Пилоты могут заранее отрабатывать процедуры в потрясающем высоком разрешении (HD), чтобы они могли легко выполнить основные процедуры и максимально использовать время полета самолета, отрабатывая сложные задачи. Пилоты теперь могут в любое время проверить свои знания на симуляторе, помогая улучшить свои навыки и закрыть любые пробелы, чтобы улучшить свои знания перед окончательным тестированием.

Когда мы говорим об обучении, это означает передачу знаний и навыков сотрудникам для выполнения задачи в соответствии с требованиями работы. Работа инструктора похожа на работу инженера-строителя, который поддерживает тротуары для заполнения люков. Инженер ищет материал и методы, чтобы заполнить эти дыры. Он/она также определяет причины и, заполняя люки, следит за тем, чтобы на них не было задержки воды, потому что, согласно его/ее выводам, выбоины образовались из-за задержки воды. Точно так же инструктор должен выявить пробелы в знаниях обучаемых, чтобы восполнить их необходимыми знаниями и навыками. Обучение может быть технического характера, нетехнического характера, а также социальных навыков, которые также связаны с личностным развитием сотрудников. Каждое занятие требует обучения, будь то производство, маркетинг, финансы, управление персоналом, логистика и любая технологическая область. Организации готовят учебные модули в соответствии с требованиями своей работы.

За последние два десятилетия мы увидели, что обучение стало важной областью повышения уровня производительности сотрудников и стало необходимой систематической деятельностью. Проводится предтренировочный анализ и соответственно разрабатываются учебные модули. Концепция обучения на рабочем месте приобрела большое значение, и обратная связь после обучения проводится в виде процесса оценки, чтобы узнать, отразился ли желаемый результат на уровне производительности, что порождает концепцию обучения и повторного обучения.

Теперь давайте поговорим об обучении в авиации, которое сильно отличается от обучения в других секторах. Почему это отличается, поскольку авиация — уникальная область, где вы не можете легко получить рабочую силу. Мы создаем основу компетенций с учетом целей организации. Планирование рабочей силы осуществляется на краткосрочную и долгосрочную перспективу, а рабочие места создаются в соответствии с требованиями отрасли. Спецификации и описания должностей обсуждаются с линейными руководителями для подбора нужного персонала. Следующим шагом является накопление опыта среди рабочей силы, введенной в должность, для распределения ролей. Мы можем найти квалифицированных опытных людей для любой отрасли, кроме авиации, поскольку роли и обязанности разные.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Воронцова А.М. Авиатранспортный рынок и управление его развитием // Вестник национальной академии туризма. 2013. № 1(25). 73 с
  2. Воронцова А.М. Совершенствование управления конкурентоспособностью авиапредприятия // Современные аспекты экономики. 2013. № 5 (189). 23 с.
  3. Информационно-модельный комплекс для исследования рынка гражданских авиаперевозок. Е.Н. Комаристый, Сибирское отделение российской Академии Наук, 2008 - 210 с.

 

Bayryev O.

Lecturer of the department "Operation of air transport"

Institute of Engineering and Transport Communications of Turkmenistan

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Begjanov D.

Lecturer of the department "Economics and enterprise management"

Institute of Engineering and Transport Communications of Turkmenistan

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

FEATURES OF TRAINING IN AIR AVIATION

 

Abstract: this article discusses the features of the creation of digital technologies and their use in education. Methods and strategies for the influence of the technology development system in the period of digitalization of all branches of aviation and transport are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, innovation, technology, education.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Байрыев О., Бегджанов Д. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ВОЗДУШНОЙ АВИАЦИИ // Вестник науки №12 (57) том 2. С. 116 - 119. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6681 (дата обращения: 28.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6681



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.