'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (57) том 2
  4. Научная статья № 29

Просмотры  61 просмотров

Мухамедиева А.Р., Орунова Б.М.

  


РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития методик обучения и их особенности в период цифровых технологий. Приведены методы и стратегии влияния системы развития информационных технологий в образовании. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, инновации, технологии, образование   


УДК 372.8

Мухамедиева А.Р.

преподаватель кафедры «Иностранные языки»

Туркменский государственный институт экономики и менеджмента

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Орунова Б.М.

студент факультета «Менеджмент»

Туркменский государственный институт экономики и менеджмента

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРОВ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития методик обучения и их особенности в период цифровых технологий. Приведены методы и стратегии влияния системы развития информационных технологий в образовании. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, инновации, технологии, образование.

 

В последнее время роль учителя изменилась и в основном направлена на обеспечение направления и облегчение обучения, а не на роль всезнайки. Поскольку технологии стали более распространенными в образовательных учреждениях, пришло время подходить к преподаванию и обучению с технологической точки зрения. Это неизбежно предполагает использование мультимедийных средств, таких как анимация, слайд-шоу, объявления, ведение блогов и даже обмен мгновенными сообщениями, а также передачу конечного контента через Интернет. Интерактивное видео исследование дало очень положительные результаты относительно эффективности мультимедиа в обучении языку.

При создании учебных материалов Интернет является чрезвычайно мощным союзником. Преподаватели могут получить доступ к ресурсам, учебным материалам и идеям в Интернете, а также поделиться своими знаниями с другими профессионалами. Интернет — отличный инструмент для учителей, позволяющий им создавать собственное интернет-пространство, например, веб-страницы электронных классов, блоги, обучающие онлайн-игры, чаты и т. д., или создавать форумы для своих студентов, чтобы обмениваться идеями, обсуждать любые проблемы и так далее. Кроме того, в ситуациях, когда невозможно собрать часть или весь класс физически, уроки также могут проводиться онлайн.

Еще одна бесценная функция, которую предоставляет Интернет для изучающих иностранный язык, — это потенциальное общение с носителями языка в любой точке мира. Доступ к реальному общению с носителями любой разновидности языка, включая разные акценты или диалекты, будь то в устной или письменной форме, был бы практически невозможен без Интернета. Учащиеся могут общаться один на один, а также один со многими из дома, школы или любого другого места по своему выбору.

Интернет является динамичной средой, которая может предоставлять огромное количество информации в нескольких режимах. Преподавателей иностранных языков следует поощрять экспериментировать с Интернетом, чтобы они могли в полной мере использовать возможности для изучения языка с помощью этого ресурса, открывающего пути к аутентичным материалам и динамичному общению с носителями языка по всему миру. Он может снабдить учителей учебными инструментами, а также предоставить им немедленные ответы на вопросы или проблемы, с которыми они могут столкнуться во время обучения или подготовки своих учебных материалов. Студенты имеют доступ к информации и ресурсам, просто нажав кнопку мыши, при условии, что у них есть компьютер или даже смартфон с подключением к Интернету. В большинстве случаев информация представлена в значимых контекстах, которые могут быть изучены как широко, так и конкретно. Кроме того, его использование может носить интерактивный и совместный характер. Виртуальное сообщество учащихся теперь может обмениваться знаниями, идеями и мнениями по электронной почте, платформам для конференций, чатам, блогам, влогам, группам новостей и т. д.

Что касается развития конкретных языковых навыков, то до недавнего времени инструменты, доступные через Интернет, были сосредоточены на аудировании и говорении, но постепенно и все больше внимания уделялось чтению и письму. Устные занятия по улучшению коммуникативных навыков могут включать в себя моделирование, ролевые игры и онлайн-дискуссии, и это лишь некоторые из них. Компьютерные симуляции стимулируют развитие навыков, предлагая, как устную деятельность, так и различные сценарии для обсуждения учащимися. Кроме того, поскольку грамматика и лексика должны преподаваться в осмысленных контекстах, Интернет предоставляет платформу с такой возможностью. Со временем, учащимся предоставляется возможность использовать выученный язык в аутентичном контексте. Особенно в отношении русского языка как иностранного, выбор материалов безграничен.

Интернет-инструменты создают среду, которая позволяет учащимся активно участвовать в процессе обучения. Другими словами, эти среды ориентированы на учащихся, поскольку они предоставляют людям возможность изучить различные способы получения информации и построить свои собственные знания путем интерпретации и оценки полученной информации.

Интернет-телевидение, веб-страницы, вики, блоги, подкасты, поисковые системы, форумы, группы новостей, электронная почта, онлайн-игры, онлайн-трансляции, симуляторы, сайты обмена аудио, музыкой и видео, веб-программное обеспечение и другое. Интернет-инструменты и среды в настоящее время признаны образовательными инструментами, которые можно использовать при обучении иностранным языкам, литературе и культуре. 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Акбулут, Ю. (2007). Влияние мультимедийных аннотаций на случайное изучение словарного запаса и понимание прочитанного продвинутыми изучающими английский язык как иностранный. Учебная наука, 35, 499-517.
  2. Андерсон, Л. (1998). Приукрашивать или не приукрашивать: исследование понимания прочитанного в Интернете. Изучение языков и технологии, 1, 41-50.
  3. Арикан, А. (2008). Использование интернет-групп в изучении литературы. Журнал педагогического факультета Университета Хаджеттепе, 34, 19–26.
  4. Барани, Г. (2013). Влияние компьютерного обучения языку (CALL) на словарный запас студентов иранских университетов, изучающих английский язык. Международный журнал фундаментальных наук и прикладных исследований, 2, 531-537.

Muhamedieva A.R.

Lecturer at the Department of “Foreign Languages”

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Orunova B.M.

Student of the faculty "Management"

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

ROLE OF INTERNET IN ORGANIZATION

OF INDEPENDENT WORK OF BACHELOR STUDENTS

IN RUSSIAN LANGUAGE IN NON-LINGUISTIC

HIGHER EDUCATION INSTITUTION

 

Abstract: this article discusses the features of the development of teaching methods and their features in the period of digital technologies. Methods and strategies of influence of the information technology development system in education are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, innovation, technology, education.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Мухамедиева А.Р., Орунова Б.М. РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Вестник науки №12 (57) том 2. С. 162 - 165. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6688 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6688



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.