'
Курочкина Н.Е., Марченко Е.А.
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ТРУДА СТУДЕНТОВ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности влияния психофизиологических и психосоматических факторов на работоспособность студентов в процессе обучения
Ключевые слова:
психосоматика, психофизиология, работоспособность, психоэмоциональное состояние, адаптация
Высококачественная подготовка студентов, эффективность и высокая работоспособность в процессе обучения напрямую связанна с их собственной активностью в учебно-трудовой деятельности и умению подстроится к новой среде, в которую он попадает, поступив в ВУЗ. Рост или спад активности студента зависит от различных объективных и субъективных факторов, проявляющихся в учебной жизни. К объективным факторам относят пол, возраст, состояние здоровья, подготовленность студента, учебную нагрузку, соотношение продолжительности работы и отдыха и др. К субъективным факторам – личные качества студента, особенности характера, темперамент, способность к адаптации, мотивация и заинтересованность в обучении. Сохранение физического и эмоционального здоровья, рост и поддержание активности студента говорит о важности и актуальности изучения темы, посвященной факторам психофизиологии и психосоматики. Подавляющие большинство учащихся, не имеют достаточных навыков планирования времени, рационального распределения трудовых задач и отдыха, тем самым перегружают себя, что приводит к снижению трудоспособности студента и постоянной усталости
Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 4
Ссылка для цитирования:
Курочкина Н.Е., Марченко Е.А. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ТРУДА СТУДЕНТОВ // Вестник науки №9 (9) том 4. С. 43 - 45. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/672 (дата обращения: 16.02.2025 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*