'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (57) том 3
  4. Научная статья № 30

Просмотры  45 просмотров

Бабаева Н., Дурдымырадова Э., Чаканова М.

  


ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития технологий в высшем образовании и их особенности. Приведены методы и стратегии влияния системы развития технологий и инновационных методов на рост образования в высшем учебном заведении. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, инновации, технологии, образование   


УДК 378.147

Бабаева Н.

преподаватель, кафедры «Языков»

Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Дурдымырадова Э.

преподаватель, кафедры «Языков»

Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Чаканова М.

преподаватель, кафедры «Языков»

Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития технологий в высшем образовании и их особенности. Приведены методы и стратегии влияния системы развития технологий и инновационных методов на рост образования в высшем учебном заведении. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, инновации, технологии, образование.

 

Цифровые технологии быстро меняются и развиваются, что в свою очередь, увеличивает конкуренцию и потребность компаний в быстрых инновациях.

Цифровые технологии являются неотъемлемой частью преподавания в высшем образовании, раскрывая набор технологий, выбранных для интеграции формальных контекстов обучения и, следовательно, используемых студентами для поддержки обучения. Цифровые технологии поддерживают более передовые способы обучения, облегчая учащимся индивидуальный доступ, обмен и публикацию информации, и значительно реже используются для содействия совместному и совместному обучению. Общее влияние использования технологий на учебный процесс и результаты учащихся оказалось положительным, поскольку они использовались с намерением способствовать активному вовлечению и участию учащихся в учебном процессе внутри и за пределами классной комнаты.

Цифровые классы определяются использованием электронных устройств или платформ, таких как социальные сети, мультимедиа и мобильные телефоны, для обучения студентов. Благодаря цифровым технологиям в образовании сегодняшний образовательный ландшафт изменился к лучшему или улучшился. Примеры образовательных ИКТ включают использование облачных учебных программ, приложений, блогов или форумов, цифровых досок и других интерактивных онлайн-инструментов для учащихся и преподавателей.

Термин «цифровые технологии» в этом исследовании относится, прежде всего, к многофункциональному оборудованию или устройствам с подключением к Интернету и, в частности, к ручным и портативным устройствам, определение, которое обычно означает смартфоны и планшетные компьютеры. При изучении возможностей, предлагаемых сочетанием более традиционного доступа к Интернету (фиксированное местоположение) и персонального доступа к Интернету (мобильного), были выявлены несколько тенденций, которые высшие учебные заведения должны изучить, оценить и, возможно, принять по мере продвижения вперед в новую эру. Основное внимание в этой статье уделяется изучению того, как можно улучшить обучение учащихся за счет использования соответствующих цифровых технологий.

Таким образом, цифровые технологии открывают возможности для различных форм обучения и преподавания, при которых преподаватели и студенты могут изменить или трансформировать свои точки зрения и смыслы. Наиболее положительное влияние технологии на студентов заключается в том, что она широко помогает и расширяет учебный процесс студентов.

Четвертая промышленная революция знаменует собой фундаментальные изменения в технологическом прогрессе и появление новых технологий для замены, автоматизации и улучшения традиционных методов работы, которые затрагивают всех нас. Цифровая трансформация играет центральную роль в внедрении этих изменений, представляя собой совершенствование основных процессов и практик с использованием технологий и данных.

В настоящее время учреждения широко признают, что цифровизация в образовании имеет первостепенное значение для обеспечения положительного опыта обучения и выбора учащихся, стимулирования будущих инноваций в практике и доставке и, конечно же, выживания в новом цифровом мире, поскольку доступ к образованию становится глобальной услугой. Важно отметить, что цифровая трансформация — это не разовое мероприятие, это непрерывный цикл с появлением новых технологий, с новыми проблемами, которые необходимо решать.

Мы уже видим новые технологии, используемые в образовательных учреждениях, такие как виртуальное обучение и обучение с помощью видео, робототехника виртуальной и дополненной реальности, чат-боты, Интернет вещей и блокчейн для обеспечения безопасности и сертификации данных. Внедрение новых технологий будет и впредь влиять на то, как осуществляется доступ к образованию, как оно потребляется и воспринимается. Упрощение процесса обучения из любой точки мира и создание преимуществ в условиях растущей конкуренции в глобальном масштабе.

В этой цифровой среде можно с уверенностью сказать, что технологии и данные стали критически важными компонентами для управления институциональными стратегиями, такими как удержание, достижения и инициативы в области благополучия. Данные о вовлеченности учащихся являются проверенным ключевым показателем положительного прогресса учащихся и ценным индикатором того, когда учащемуся нужна поддержка. 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Алиева Э.Ф., Алексеева А.С., Ванданова Э.Л., Карташова Е.В., Резапкина Г.В. Цифровая переподготовка: обучение руководителей образовательных организаций // Образовательная политика. 2020. № 1 (81). С. 54–61.
  2. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / П. Н. Биленко, В. И. Блинов, М. В. Дулинов, Е. Ю. Есенина, А. М. Кондаков, И. С. Сергеев; под науч. ред. В. И. Блинова – М.: Издательство «Перо», 2019. – 98 с.
  3. Маниковская М.А. Цифровизация образования: вызовы традиционным нормам и принципам морали // Власть и управление на Востоке России. 2019. № 2 (87). С. 100–106.
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Бабаева Н., Дурдымырадова Э., Чаканова М. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ // Вестник науки №12 (57) том 3. С. 170 - 174. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6759 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6759



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.