'
Маркова А.А., Масленникова И.А.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ *
Аннотация:
статья посвящена проблеме вовлечения детей школьного возраста в процесс дистанционного обучения в дополнительном образовании. Современная педагогическая практика активно использует различные образовательные технологии, среди которых значимое место занимает геймификация. С развитием информационных технологий произошло изменение системы образования школьников в плане повсеместного использования игровых приложений как средства творческого и интеллектуального развития
Ключевые слова:
геймификация, игра, игрофикация, обучение, вовлечение, дистанционное обучение
УДК 373.21
Маркова А.А.
педагог дополнительного образования
МБУДО «Станция юннатов»
(г. Белгород, Россия)
Масленникова И.А.
педагог дополнительного образования
МБУДО «Станция юннатов»
(г. Белгород, Россия)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ГЕЙМИФИКАЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация: статья посвящена проблеме вовлечения детей школьного возраста в процесс дистанционного обучения в дополнительном образовании. Современная педагогическая практика активно использует различные образовательные технологии, среди которых значимое место занимает геймификация. С развитием информационных технологий произошло изменение системы образования школьников в плане повсеместного использования игровых приложений как средства творческого и интеллектуального развития
Ключевые слова: геймификация, игра, игрофикация, обучение, вовлечение, дистанционное обучение.
В настоящее время большое количество педагогов сталкиваются с проблемой отсутствия мотивации у детей в образовательной деятельности в дополнительном образовании в период дистанционного обучения.
В данной проблеме на помощь приходит геймификация, как новый и эффективный способ организации обучения, имеющий огромный педагогический потенциал, доказывающий, что применения инструментария игры в образовательном процессе положительно влияет на мотивацию ребенка. Геймификация в образовании не является новым явлением, но внедрение современных коммуникативных технологий позволяет расширить спектр игр, игровые формы и элементы на уроках [2, с. 12].
Так что же такое геймификация? Геймификация – способ вовлечения детей в образовательную деятельность по средством внедрения игровых форм в обучение. Основная цель геймификации является повышение мотивации к учебе в дополнительном образовании.
Геймификация является обширным методом обучения. На занятии могут быть использованы различные элементы и приемы в зависимости от особенностей детей.
Основные аспекты геймификации [1, с. 315]:
Проще всего реализовать дистанционное обучение с применением геймификации следующими способами:
Таким образом, организация геймификации в процессе дополнительного образования в дистанционном обучении не имеет трудности. А только привлечет учеников к процессу обучения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 3
Ссылка для цитирования:
Маркова А.А., Масленникова И.А. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Вестник науки №12 (57) том 3. С. 209 - 211. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6766 (дата обращения: 29.03.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022. 16+
*