'
Скворцова М.И.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОРПОРАТИВНОЙ ОНЛАЙН РЕПУТАЦИИ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются основные составляющие корпоративной онлайн репутации, а также оценивается их значимость для клиентов компани
Ключевые слова:
корпоративная онлайн репутация, параметры корпоративной онлан репутации
Существует множество параметров, по которым оценивается корпоративная репутация компании. К ним можно отнести финансовое состояние компании, корпоративное управление, качество товаров/услуг, качество менеджмента, инновации (проводимые исследования и разработки), экологическая и социальная ответственность. [1, с. 51]. Однако, когда речь заходит о корпоративной онлайн репутации на первый план выходят площадки, на которых данная информация размещена. Например, информацию о корпоративном управлении можно найти на официальном сайте компании или на сайтах с отзывами о работе. Оценка качества товаров и услуг чаще всего встречается на сайтах с отзывами о продукте, а информация о финансовом состоянии компании, ее исследовательской деятельности, экологической и социальной ответственности может содержаться в статьях, блогах, интервью с представителями компании или независимых обзорах. Таким образом, существует множество площадок, содержащих информацию о компании. Для увеличения эффективности работ по управлению корпоративной онлайн репутации необходимо определить, какие сайты являются наиболее значимыми для клиентов. С этой целью было проведено 3 глубинных интервью с участием респондентов, имеющих опыт поиска/приобретения услуг в интернете. Как показали результаты анализа, при поиске поставщика услуг, респонденты в первую очередь изучают официальный сайт компании. Для них он является источником достоверной информации о предоставляемых услугах и их стоимости, а также о проводимой деятельности компании. На сайте организации респондентам важно наличие привлекательного дизайна, простота и понятность навигации и информативность.
Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 4
Ссылка для цитирования:
Скворцова М.И. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОРПОРАТИВНОЙ ОНЛАЙН РЕПУТАЦИИ // Вестник науки №9 (9) том 4. С. 59 - 61. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/677 (дата обращения: 16.02.2025 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*