'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (9) том 4
  4. Научная статья № 16

Просмотры  174 просмотров

Скворцова М.И.

  


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОРПОРАТИВНОЙ ОНЛАЙН РЕПУТАЦИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются основные составляющие корпоративной онлайн репутации, а также оценивается их значимость для клиентов компани   

Ключевые слова:
корпоративная онлайн репутация, параметры корпоративной онлан репутации   


Существует множество параметров, по которым оценивается корпоративная репутация компании. К ним можно отнести финансовое состояние компании, корпоративное управление, качество товаров/услуг, качество менеджмента, инновации (проводимые исследования и разработки), экологическая и социальная ответственность. [1, с. 51]. Однако, когда речь заходит о корпоративной онлайн репутации на первый план выходят площадки, на которых данная информация размещена. Например, информацию о корпоративном управлении можно найти на официальном сайте компании или на сайтах с отзывами о работе. Оценка качества товаров и услуг чаще всего встречается на сайтах с отзывами о продукте, а информация о финансовом состоянии компании, ее исследовательской деятельности, экологической и социальной ответственности может содержаться в статьях, блогах, интервью с представителями компании или независимых обзорах. Таким образом, существует множество площадок, содержащих информацию о компании. Для увеличения эффективности работ по управлению корпоративной онлайн репутации необходимо определить, какие сайты являются наиболее значимыми для клиентов. С этой целью было проведено 3 глубинных интервью с участием респондентов, имеющих опыт поиска/приобретения услуг в интернете. Как показали результаты анализа, при поиске поставщика услуг, респонденты в первую очередь изучают официальный сайт компании. Для них он является источником достоверной информации о предоставляемых услугах и их стоимости, а также о проводимой деятельности компании. На сайте организации респондентам важно наличие привлекательного дизайна, простота и понятность навигации и информативность.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Скворцова М.И. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОРПОРАТИВНОЙ ОНЛАЙН РЕПУТАЦИИ // Вестник науки №9 (9) том 4. С. 59 - 61. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/677 (дата обращения: 13.06.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/677



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.