'
Скворцова М.И.
ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ОНЛАЙН РЕПУТАЦИЕЙ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются основные этапы управления корпоративной онлайн репутацией, описывается содержание каждого из этапов и возможности их реализации на практике
Ключевые слова:
управление корпоративной онлайн репутацией, мониторинг, Search Engine Reputation Management, Social Media Marketing
В настоящее время все больше влияние на корпоративную репутацию оказывает распространенная в интернет пространстве информация. В отличие от СМИ, где все сведения поддаются тщательной проверке и рецензированию, в сети гораздо меньше ограничений, и опубликовать статью или отзыв может любой пользователь, в том числе и недовольный клиент, чья оценка не всегда является объективной. Еще большую угрозу репутации несет в себе высокая скорость распространения информации посредством репостов в социальных сетях, что значительно увеличивает аудиторию пользователей, увидевших сообщение. В связи с этим все большую популярность приобретает услуга по управлению онлайн репутацией, которая представляет собой создание положительного образа организации в интернет пространстве. К наиболее действенным способам управления репутацией относятся: мониторинг, Search Engine Reputation Management (SERM), работа с негативом и позитивом. На первом этапе работ производится мониторинг – «исследование массивов данных в интернете, поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией». [1, с. 21] Сбор информации проводится по выбранному объекту, при этом анализируются все страницы в интернете, где размещена какая-либо информация об организации. Мониторниг осуществляется вручную (анализ результатов запросов поисковых систем Яндекс и Google) или при помощи специальных программ (таких как Brand Analytics, Youscan и т. д.). Для определения онлайн репутации компании оценивается тональность каждого сайта. Всего существует 3 типа тональности: негативная (площадка содержит от 50 до 100% негативных отзывов), позитивной (от 80 до 100% одобрительных отзывов) или нейтральной (20–50% отрицательных и 20– 80% положительных отзывов, либо отсутствие какой-либо оценки). [2, с. 22]
Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 4
Ссылка для цитирования:
Скворцова М.И. ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ОНЛАЙН РЕПУТАЦИЕЙ // Вестник науки №9 (9) том 4. С. 62 - 64. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/678 (дата обращения: 06.10.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*