'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (57) том 3
  4. Научная статья № 71

Просмотры  36 просмотров

Бердиев С.М., Мырадов Б.М.

  


ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности построения современной системы компьютерной графики и ее развитие. Приведены методы и стратегии влияния системы развития компьютерных технологий на эффективность технических работ. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, инновации, технологии   


УДК 658.012

Бердиев С.М.

преподаватель кафедры «Начертательная геометрия и инженерная графика»

Институт инженерно-технических и транспортных коммуникаций

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Мырадов Б.М.

преподаватель кафедры «Начертательная геометрия и инженерная графика»

Институт инженерно-технических и транспортных коммуникаций

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности построения современной системы компьютерной графики и ее развитие. Приведены методы и стратегии влияния системы развития компьютерных технологий на эффективность технических работ. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, инновации, технологии.

 

Обычно мы об этом не задумываемся, но компьютерная графика играет большую роль в большей части нашей жизни. Когда вы просматриваете Интернет, играете в игру на своем телефоне или смотрите фильм по телевизору, вы смотрите прямо в душу компьютерной графики.

Простое определение графики выглядит следующим образом: использование компьютеров для создания и обработки значимой информации в форме изображений. Эти изображения бывают разных форм, например, значки и эскизы. Каждый раз, когда вы включаете компьютер и видите хотя бы столько же, сколько и фон рабочего стола, вы подвергаетесь воздействию графики.

Компьютерная графика может быть сложной темой для изучения. Любой быстрый поиск в Google найдет вас по колено в новой терминологии, пока вы не потеряетесь в океане дизайна и вычислений. Это руководство призвано дать вам простое введение в компьютерную графику, которое вы ищете, охватывая такие основы, как:

  • Для чего используется компьютерная графика
  • Различные виды компьютерной графики.
  • Когда использовать каждый тип
  • Программное обеспечение и инструменты, используемые в компьютерной графике

Два типа компьютерной графики

Компьютерную графику можно разделить на две категории: растровую графику и векторную графику. Хотя оба по сути преследуют одну и ту же цель (высококачественное цифровое изображение), они используют разные методы и, следовательно, имеют разные сильные и слабые стороны.

Растровая графика

Можно с уверенностью сказать, что большинство людей лучше знакомы с растровой графикой. Также известная как растровая графика, растровая графика состоит из отдельных цветных пикселей, каждый из которых вносит свой вклад в изображение в целом. Если вы когда-либо открывали изображение и увеличивали его до конца, чтобы обнаружить, что оно превращается в беспорядок из размытых квадратов, вы смотрите на растровое изображение.

Растровые изображения способны воспроизводить сложные изображения, в которых используется широкий диапазон цветов и градиентов. Это позволяет пользователю создавать детализированные изображения с возможностью даже сделать их реалистичными. Качество изображения будет зависеть от количества пикселей на дюйм или ppi. Если в изображении больше пикселей на дюйм, может содержаться больше отдельных цветов, что делает градиент всего изображения более плавным. Скажем, например, у вас есть изображение с разрешением 8 пикселей на дюйм, тогда вы сможете вписать более постепенное изменение цветов, чем изображение с разрешением 4 пикселей на дюйм. 

Количество пикселей в дюйме также влияет на качество изображения при увеличении. Если вы увеличите масштаб изображения или масштабируете его, чтобы распечатать в большем размере, изображение с низким значением ppi будет выглядеть как размытое изображение, состоящее из четко видимых квадратов или пикселей. В свою очередь, изображение с более высоким значением ppi можно увеличить до того, как оно начнет жертвовать качеством.

Векторная графика

В то время как растровая графика зависит от пикселей, в векторной графике используются пути, составленные из математической формулы. Эта формула, также известная как векторы, сообщает пути его форму, цвет и, если он есть, его границу.

Наиболее заметным отличием векторной графики от растровой является отсутствие деталей. Поскольку векторы состоят из фигур, каждая из которых имеет свой цвет, они не могут работать с градиентами, тенями или любыми сложными деталями. Из-за этого векторные изображения лучше всего использовать для простых однотонных дизайнов.

С положительной стороны, поскольку векторы являются математическими, их можно бесконечно масштабировать без ущерба для качества. Это связано с тем, что по мере увеличения масштаба векторного изображения математическое уравнение пересчитывается, представляя изображение в виде четкого четкого снимка, но большего размера. 

Типы файлов для изображений также различаются в зависимости от типа вашего изображения. Для растровых файлов наиболее распространенными типами являются JPG, PNG и GIF и другие, тогда как векторные типы файлов включают AI и CDR, чтобы назвать пару. Растровые файлы, как правило, намного больше, чем векторные файлы, потому что они содержат всю информацию, необходимую для визуализации изображения, такую как пиксели, цвета и т. д. Если вам нужно растровое изображение с высоким разрешением, вы можете рассчитывать на больший размер файла. Вы можете сжать эти файлы, чтобы уменьшить размер файла, но это может привести к снижению качества изображения. В отличие от этого, векторные файлы изначально имеют меньший размер, поэтому вам не нужно беспокоиться о сжатии или работе с файлами, которые занимают слишком много места или слишком много времени для загрузки.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Аверин, В.Н. Компьютерная инженерная графика: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.Н. Аверин. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 224 c.
  2. Аристов, В.М. Инженерная графика: Учебное пособие для вузов / В.М. Аристов, Е.П. Аристова. - М.: Альянс, 2016. - 256 c.
  3. Белякова, Е.И. Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц: Учебное пособие / П.В. Зеленый, Е.И. Белякова, О.Н. Кучура . - М.: НИЦ Инфра-М, Нов. знание, 2013. - 128 c. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Бердиев С.М., Мырадов Б.М. ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ // Вестник науки №12 (57) том 3. С. 426 - 430. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6800 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6800



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.