'
Жумаев Д.Г., Хайытов М.А.
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности построения современной системы инженерной графики и ее развитие. Приведены методы и стратегии влияния системы развития компьютерных технологий на эффективность технических работ. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль
Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, инновации, технологии
УДК 658.012
Жумаев Д.Г.
преподаватель кафедры «Начертательная геометрия и инженерная графика»
Институт инженерно-технических и транспортных коммуникаций
(Туркменистан, г. Ашгабад)
Хайытов М.А.
преподаватель кафедры «Начертательная геометрия и инженерная графика»
Институт инженерно-технических и транспортных коммуникаций
(Туркменистан, г. Ашгабад)
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности построения современной системы инженерной графики и ее развитие. Приведены методы и стратегии влияния системы развития компьютерных технологий на эффективность технических работ. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.
Ключевые слова: анализ, метод, исследование, инновации, технологии.
Инженерная графика — это универсальный язык всех инженеров по всему миру. Это графическое решение многих инженерных задач и язык общения между проектировщиком и создателем объекта.
Это незаменимый инструмент для всех студентов инженерных специальностей, независимо от различных отраслей, а не только для машиностроения или гражданского строительства.
Многим студентам трудно понять инженерную графику по двум основным причинам:
(A) Сложность понимания основ инженерной графики
(Б) Отсутствие силы воображения у учащихся
Давайте рассмотрим каждую сложность одну за другой -
(A) Сложность понимания основ инженерной графики
Учащиеся обычно учатся двумя способами: либо у своего учителя, либо по учебнику.
Учителя иногда не могут выкладываться на 100% в обучении, так как им нужно выполнить всю программу всего за 2-3 месяца. Затем происходит то, что они в конечном итоге сосредотачиваются только на нескольких темах, которые важны с точки зрения экзамена, а затем студенты перебирают то же самое, чтобы просто сдать экзамен. Но когда дело доходит до решения сложных задач, студенты не в состоянии это сделать из-за отсутствия ясности основ.
(Б) Отсутствие силы воображения у учащихся
Вторая причина, по которой учащимся трудно изучать инженерную графику, — отсутствие воображения. Сила воображения у разных студентов разная, и ее улучшение требует времени.
Но сложно не всегда означает невозможно. Учащиеся могут преодолеть эту трудность с помощью практики, т.е. решения большего количества задач и большего их разнообразия. Совершенствуя силу воображения, учащиеся могут легко понять форму и ориентацию объекта в пространстве.
Как и в повседневной жизни, язык важен для передачи сообщения или объяснения кому-то своей точки зрения, изучение инженерной графики поможет вам объяснить трехмерные особенности объекта.
Если вы студент инженерного факультета, вы будущий инженер, которому предстоит иметь дело со многими трехмерными формами в своей карьере. Итак, чтобы объяснить другим трехмерные особенности объекта, вам нужно досконально изучить инженерную графику. Кроме того, как инженер в будущем, вам нужно будет подготовить чертежи в процессе проектирования для лучшей передачи технологий и знаний.
Без понимания этого языка инженерной графики инженерам будет трудно конкурировать в инженерной сфере.
Тщательно изучив этот предмет, самостоятельное изучение других предметов, где задействованы рисунки и диаграммы, также становится легким.
Чтобы получить хорошие оценки по инженерной графике, вам нужно сосредоточиться на трех вещах:
Если эти 3 вещи будут выполнены правильно, вы сможете добиться отличных результатов в инженерной графике во втором семестре, что улучшит ваш общий CGPA.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 3
Ссылка для цитирования:
Жумаев Д.Г., Хайытов М.А. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ // Вестник науки №12 (57) том 3. С. 431 - 434. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6801 (дата обращения: 25.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022. 16+
*