'
Митяев И.А., Бочкова Т.А.
ИНФОРМАЦИЯ, КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ТОВАРА *
Аннотация:
мировая экономика, так же как и экономика РФ, переживает постоянные перемены, взлеты и падения, под воздействием внешних событий. Примером этих событий могут быть: народные волнения, цены на нефть/газ /курс валют, а также ряд других различных факторов, одним, из которых, является наличие в нашей жизни информации
Ключевые слова:
информация, клерки, экономические агенты, проблемы экономии, прибыль, фирма, отрасли, рынок, обмен
УДК 1
Митяев И.А.
студент 1 курса, факультет «Финансы и кредит»
Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина
(г. Краснодар, Россия)
Бочкова Т.А.
кандидат экономических наук, доцент
Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина
(г. Краснодар, Россия)
ИНФОРМАЦИЯ, КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ТОВАРА
Аннотация: мировая экономика, так же как и экономика РФ, переживает постоянные перемены, взлеты и падения, под воздействием внешних событий. Примером этих событий могут быть: народные волнения, цены на нефть/газ /курс валют, а также ряд других различных факторов, одним, из которых, является наличие в нашей жизни информации.
Ключевые слова: информация, клерки, экономические агенты, проблемы экономии, прибыль, фирма, отрасли, рынок, обмен.
Бесспорно, владение, необходимыми в определенной ситуации, сведениями играет огромную роль.
Рассматривая общую теорию равновесия, легко заметить, важность имеющейся информации и ее реализацию на примере клерков и экономических агентов.
Таким образом, все вышеотмеченные анализируют события, произошедшие в ходе правильно продуманных шагов и решений, чтобы уменьшить риск отказов, проблем и сложных ситуаций на рынке.
Можно сказать, что эти люди управляют информацией и правильно продумывают ее выход на рынок. Но нельзя забывать, что даже при хорошем анализе и расчётах информация провоцирует непредугадываемую реакцию, из-за которой могут произойти неожиданные и непредсказуемые события на экономическом рынке. Так, можно отметить, что информация в основном зависит от внешних переменных.
Говоря о представлении информации, нельзя не упомянуть о том, что ее формы и виды значительно различаются, но значительно анализируются два базовых фактора:
Информация — это товар, который имеет существенную ценность, а также обладает определенными свойствами. Во-вторых, именно некоторая группа сведений влияет на процесс распределения ресурсов, материальных и ценностных благ, что придает ей огромную цену, значительно большую, чем, например, обычные предметы и товары.
Для того, чтобы познакомится со свойствами информации, обратимся сначала к общепринятому подходу экономической теории. Так, например, возьмем наличие потребительских рациональных отношений в сфере потребления и отношения к риску. Это, в свою очередь, позволяют фирмам увеличивать прибыль, что положительно влияет на развитие рынков. Так, если у предпринимателя появляется интерес вкладывать свои инвестиции в некоторую отрасль, он может проанализировать ее и использовать преимущество процесса изменения цен. Если прогнозируется снижение цен, от инвестиций стоит воздержаться, и наоборот. Данный механизм помогает не растратить свой бюджет, и развиваться в нужном направлении, используя и анализируя данные.
Другой, немаловажной важной особенностью информации является то, что на получение и анализ требуется время. Экономический и технический процесс, занимают определенный период, информационное спокойствие, но только при должных сведениях предпринимают активную деятельность.
Следующим значимым аспектом является процесс распространения, собранной информации. Эта деятельность может различаться как по регионам, национальностям, так и по отдельным странам. Процесс получения и переработки знаний – это не быстрый процесс. Он подвластен ограничениям и препятствиям: авторскому праву, из-за чего не каждый человек может выложить информацию в установленный срок. Это значит, что если фирма владеет идеей, потому что инвестировала в нее, то в свою очередь, противоречит мнению, о том, что технологический процесс экзогенен.
Последим, но немаловажным фактором, замедляющим, распространение информации, является необходимость платить за уж существующую информацию, для того, чтобы свободно распоряжаться ей.
Так, отметим, что основная часть остальных видов информации, которыми располагает экономическая система, содержат сведения о других агентах внутри экономической системы.
Это говорит о том, что финансовой сектор существует фактически на собранной за определенное время информации. Также нужно отметить, что немного о теории рационального получения информации. Так, имея некоторую неопределенность, человек стремится к получению недостающей информации. Возьмем в пример предпринимателя, который начал развивать свой бизнес, и дадим ему выбор: инвестировать деньги в неизвестный, очень рискованный проект с высокими перспективами, либо вложить их в проверенный, стабильный, проект, человек будет стоять перед сложным выбором. Для этого и нужно искать, проверять и изучать информацию. Для преодоления этих самых рисков.
Данная статья дала нам возможность пересмотреть свое мнение на роль информации в процессе управления экономическими системами при условиях неадекватности цен для будущих операций и рискованных событий. В процессе написания данной работы мы пришли к следующим заключениям: информация, хотя и является товаром, имеет совсем иные свойства, нежели обычный товар.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Mityaev I.A.
1st year student, Faculty of Finance and Credit
Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin
(Krasnodar, Russia)
Bochkova T.A.
Candidate of Economic Sciences, Associate Professor
Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin
(Krasnodar, Russia)
INFORMATION AS KIND OF PRODUCT
Abstract: the world economy, as well as the economy of the Russian Federation, is experiencing constant changes, ups and downs, under the influence of external events. An example of these events can be: popular unrest, oil/gas prices / exchange rates, as well as a number of other various factors, one of which is the availability of information in our lives.
Keywords: information, clerks, economic agents, problems of economy, profit, firm, industries, market, exchange.
Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 4
Ссылка для цитирования:
Митяев И.А., Бочкова Т.А. ИНФОРМАЦИЯ, КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ТОВАРА // Вестник науки №12 (57) том 4. С. 84 - 88. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6839 (дата обращения: 27.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022. 16+
*