'
Панина В.Д.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ К ФИЗИЧЕСКОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ *
Аннотация:
в работе затронута тема как влияет мотивация на студентов для своего самосовершенствования, умение учащегося оценивать перемены в труде, которые способствует последующему совершенствованию
Ключевые слова:
студент, самосовершенствование, физическая культура, здоровый образ жизни
УДК 796
Панина В.Д.
студентка 1-го курса учетно-финансового факультета
Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина
(Россия, г. Краснодар)
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ
К ФИЗИЧЕСКОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
Аннотация: в работе затронута тема как влияет мотивация на студентов для своего самосовершенствования, умение учащегося оценивать перемены в труде, которые способствует последующему совершенствованию.
Ключевые слова: студент, самосовершенствование, физическая культура, здоровый образ жизни.
Физическое воспитание обладает способностью многостороннего, также слаженного формирования личности. Это совершается из-за единого расклада к развитию личности, если все без исключения ресурсы, способы, формы, а также требование применяются с целью формирования интеллектуальных задатков а также возможностей, художественных вкусов, трудовых привычек а также обучения нравственных и волевых свойств. В ходе уроков физической культурой и спортом у студентов создаются социально-психологические свойства, характеризующие их жизненные позиции, их подход к реальности, создаются нравственные свойства личности человека, коммуникабельность, предприимчивость, самокритичность, взаимопомощь. Физическое занятие содействует повышению надежности сердечно-сосудистой системы, что подвергается максимальной перегрузке в ходе работы. Сердце тренирующегося правильнее снабжается кровью, приобретает более питательных элементов. Со временем растущая физическая работа делает его сильнее, выносливее. Такое сердце способно правильнее и лучше функционировать, владеет огромной стабильностью к стресс-факторам. Но тяжелая интеллектуальная деятельность и прочие разновидности работы стимулируют у студентов существенную перегрузку организма, потому что большую часть времени они проводят за компьютерами, телефонами, планшетами и за просмотром телевизора. Большая часть студентов водят неподвижный образ жизни, то что негативно влияет в физическом развитии, совокупном состоянии здоровья, степени физической подготовленности. Вот по какой причине жизненно нужными считаются физическая культура и спорт, которые дают возможность укреплять состояние здоровья. Следовательно, физическая культура как предмет обязана содействовать физиологическому формированию, укреплению здоровья, а еще выступать средством организации здорового образа жизни; физическая культура обязана обеспечивать занятым шанс стремительно включаться в различные физкультурно-спортивные мероприятия; этот предмет обязан содействовать развитию знаний, умений и навыков. Один с отраслей самоконтроля считается дневник. Регулярное заполнение дневника самоконтроля дает возможность сформировать отчет о проделанном за день. Осуществляя контроль собственные воздействия и поведение, студент основательно осмысливает, какие свойства ему следует сформировать, улучшать, от каких недостатков следует освободиться, для того чтобы усовершенствовать собственное физическое состояние, которые вводить перемены в личный план деятельность над собою. Для того чтобы такой интерес проявили студенты к дисциплине, и к личности преподавателя, следует применять многообразие абсолютно всех общедоступных средств, а также способов, помогающих оживить учебное занятие, совершить его ярким и незабываемым. Таким образом, как эмоциональный фон обучающихся способен в протяжение обучения выражаться по-разному, следует в целях достижения позитивного результата завершать занятия в значительной эмоциональной ноте, а также тут преподаватель обязан продемонстрировать собственное актерское мастерство. Обучения согласно физической культуре постоянно доставляют удовлетворение, а также восторг, в случае если занимающиеся передвигаются, а никак не посиживают, тоскуя в лавках, в случае если они представляют педагога в отличном настрое, понимают его шуточки, понимают и четко чувствуют итоги своего труда. При данном поведение, познания и умения, личный пример педагога физической культуры считаются с целью учащихся основным ориентиром. И в случае если педагог физической культуры сможет помочь выработать при занятых необходимости к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию, в таком случае им станет проще понять и принять для своей жизни подобные важные определения, как дружеские отношения, равноправие, достоверность, красота, свобода и благополучие.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 5
Ссылка для цитирования:
Панина В.Д. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ К ФИЗИЧЕСКОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ // Вестник науки №12 (57) том 5. С. 111 - 114. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6925 (дата обращения: 18.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022. 16+
*