'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (57) том 5
  4. Научная статья № 18

Просмотры  45 просмотров

Панина В.Д.

  


ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ К ФИЗИЧЕСКОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ *

  


Аннотация:
в работе затронута тема как влияет мотивация на студентов для своего самосовершенствования, умение учащегося оценивать перемены в труде, которые способствует последующему совершенствованию   

Ключевые слова:
студент, самосовершенствование, физическая культура, здоровый образ жизни   


УДК 796

Панина В.Д.

студентка 1-го курса учетно-финансового факультета

Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина

(Россия, г. Краснодар)

 

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ

К ФИЗИЧЕСКОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

 

 Аннотация: в работе затронута тема как влияет мотивация на студентов для своего самосовершенствования, умение учащегося оценивать перемены в труде, которые способствует последующему совершенствованию.

 

Ключевые слова: студент, самосовершенствование, физическая культура, здоровый образ жизни.

 

Физическое воспитание обладает способностью многостороннего, также слаженного формирования личности. Это совершается из-за единого расклада к развитию личности, если все без исключения ресурсы, способы, формы, а также требование применяются с целью формирования интеллектуальных задатков а также возможностей, художественных вкусов, трудовых привычек а также обучения нравственных и волевых свойств. В ходе уроков физической культурой и спортом у студентов создаются социально-психологические свойства, характеризующие их жизненные позиции, их подход к реальности, создаются нравственные свойства личности человека, коммуникабельность, предприимчивость, самокритичность, взаимопомощь. Физическое занятие содействует повышению надежности сердечно-сосудистой системы, что подвергается максимальной перегрузке в ходе работы. Сердце тренирующегося правильнее снабжается кровью, приобретает более питательных элементов. Со временем растущая физическая работа делает его сильнее, выносливее. Такое сердце способно правильнее и лучше функционировать, владеет огромной стабильностью к стресс-факторам. Но тяжелая интеллектуальная деятельность и прочие разновидности работы стимулируют у студентов существенную перегрузку организма, потому что большую часть времени они проводят за компьютерами, телефонами, планшетами и за просмотром телевизора. Большая часть студентов водят неподвижный образ жизни, то что негативно влияет в физическом развитии, совокупном состоянии здоровья, степени физической подготовленности. Вот по какой причине жизненно нужными считаются физическая культура и спорт, которые дают возможность укреплять состояние здоровья. Следовательно, физическая культура как предмет обязана содействовать физиологическому формированию, укреплению здоровья, а еще выступать средством организации здорового образа жизни; физическая культура обязана обеспечивать занятым шанс стремительно включаться в различные физкультурно-спортивные мероприятия; этот предмет обязан содействовать развитию знаний, умений и навыков. Один с отраслей самоконтроля считается дневник. Регулярное заполнение дневника самоконтроля дает возможность сформировать отчет о проделанном за день. Осуществляя контроль собственные воздействия и поведение, студент основательно осмысливает, какие свойства ему следует сформировать, улучшать, от каких недостатков следует освободиться, для того чтобы усовершенствовать собственное физическое состояние, которые вводить перемены в личный план деятельность над собою. Для того чтобы такой интерес проявили студенты к дисциплине, и к личности преподавателя, следует применять многообразие абсолютно всех общедоступных средств, а также способов, помогающих оживить учебное занятие, совершить его ярким и незабываемым. Таким образом, как эмоциональный фон обучающихся способен в протяжение обучения выражаться по-разному, следует в целях достижения позитивного результата завершать занятия в значительной эмоциональной ноте, а также тут преподаватель обязан продемонстрировать собственное актерское мастерство. Обучения согласно физической культуре постоянно доставляют удовлетворение, а также восторг, в случае если занимающиеся передвигаются, а никак не посиживают, тоскуя в лавках, в случае если они представляют педагога в отличном настрое, понимают его шуточки, понимают и четко чувствуют итоги своего труда. При данном поведение, познания и умения, личный пример педагога физической культуры считаются с целью учащихся основным ориентиром. И в случае если педагог физической культуры сможет помочь выработать при занятых необходимости к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию, в таком случае им станет проще понять и принять для своей жизни подобные важные определения, как дружеские отношения, равноправие, достоверность, красота, свобода и благополучие.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физической культуры. – 1994. - №3. – С. 2-8.
  2. Берест Ю.К. Пути развития физического самовоспитания в физкультурно-спортивной деятельности студентов // Здоровый образ жизни и физическая культура студентов: социологические аспекты: сборник научных трудов. – М. – Харьков, 1990. – 37-41.
  3. Мансурова С.Е. Социокультурные аспекты проблемы здоровья // Биология в школе. – 2002. - №2. – С. 5-11. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (57) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Панина В.Д. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ К ФИЗИЧЕСКОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ // Вестник науки №12 (57) том 5. С. 111 - 114. 2022 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6925 (дата обращения: 18.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6925



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2022.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.