'
Гулджанов П.
РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И ЕЕ ПУТИ РОСТА *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития электронной коммерции в сферу цифровых технологий. Приведены методы и стратегии влияния системы развития технологий и инновационных методов на управление торговыми процессами на предприятии. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль
Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, коммерция, технологии
УДК 339.138
Гулджанов П.
преподаватель кафедры «Маркетинг»
Туркменский государственный институт экономики и управления
(Туркменистан, г. Ашгабад)
РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И ЕЕ ПУТИ РОСТА
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития электронной коммерции в сферу цифровых технологий. Приведены методы и стратегии влияния системы развития технологий и инновационных методов на управление торговыми процессами на предприятии. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.
Ключевые слова: анализ, метод, исследование, коммерция, технологии.
По своей сути электронная коммерция или электронная коммерция — это просто покупка и продажа товаров и услуг с использованием Интернета при совершении покупок в Интернете. Однако этот термин часто используется для описания всех усилий продавца при продаже товаров напрямую потребителям. Он начинается, когда потенциальный клиент узнает о продукте, и продолжается через покупку, использование и, в идеале, постоянную лояльность клиентов. Данные лежат в основе самых успешных операций электронной коммерции, в которых используются лучшие практики, такие как адресный маркетинг по электронной почте, сегментация аудитории и автоматизация маркетинга. Например, общение с покупателем при онлайн-продаже после того, как он поместил товар в корзину онлайн-покупателя, но не завершил транзакцию, может значительно увеличить вероятность совершения продажи.
В 1990-х ритейлеры открыли для себя новый способ ведения бизнеса — Интернет. По своей сути электронная коммерция или электронная коммерция — это просто покупка и продажа товаров и услуг с использованием Интернета при совершении покупок в Интернете. Однако этот термин часто используется для описания всех усилий продавца при продаже товаров напрямую потребителям в Интернете. Он начинается, когда потенциальный клиент узнает о продукте, и продолжается через покупку, использование и, в идеале, постоянную лояльность клиентов.
Данные лежат в основе самых успешных операций электронной коммерции, в которых используются лучшие практики, такие как адресный маркетинг по электронной почте, сегментация аудитории и автоматизация маркетинга. Например, общение с покупателем после того, как он поместил товар в корзину онлайн-покупателя, но не завершил транзакцию, может значительно увеличить вероятность совершения продажи.
Многие люди определяют электронную коммерцию как продажу или покупку физического продукта в Интернете. Но значение электронной коммерции также включает в себя продажу и покупку нефизических товаров, таких как услуги и цифровые продукты. По сути, это когда бизнес продает в Интернете.
Некоторые розничные продавцы электронной коммерции продают исключительно онлайн. Например, предположим, что предприниматель создает компанию по продаже высококачественных товаров для домашних животных. В доинтернетные дни у них было 2 выбора: продавать свои товары в розницу через собственный зоомагазин-бутик или продавать их оптом в национальные магазины товаров для животных. Сегодня у этих владельцев бизнеса есть третий вариант: электронная коммерция. Они могут продавать свою продукцию через собственный веб-сайт, сторонний сайт или и то, и другое.
Границы между электронной коммерцией и традиционной розничной торговлей иногда пересекаются. Когда покупатель делает покупки со своим смартфоном, стоя в обычном магазине и просматривая его физические продукты, трудно классифицировать этот опыт как тот или иной.
Плюсы электронной коммерции:
Предприятия всех видов могут открыть магазин электронной коммерции и начать продавать через Интернет. Как показано в разделе выше, отношения между предприятиями и их потребителями могут различаться. В то же время предприятия электронной коммерции различаются в зависимости от их бизнес-модели и отрасли. Ниже мы перечислили несколько распространенных примеров предприятий электронной коммерции:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Guljanov P.
Lecturer of the Department "Marketing"
Turkmen State Institute of Economics and Management
(Turkmenistan, Ashgabat)
THE DEVELOPMENT OF E-COMMERCE
AND ITS GROWTH WAYS
Abstract: this article discusses the features of the development of e-commerce in the field of digital technologies. The methods and strategies of the influence of the technology development system and innovative methods on the management of trade processes at the enterprise are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.
Keywords: analysis, method, research, commerce, technology.
Номер журнала Вестник науки №1 (58) том 2
Ссылка для цитирования:
Гулджанов П. РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И ЕЕ ПУТИ РОСТА // Вестник науки №1 (58) том 2. С. 30 - 33. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6943 (дата обращения: 29.03.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*