'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (58) том 2
  4. Научная статья № 38

Просмотры  88 просмотров

Гурбанов М., Аразов Я.

  


РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития системы спортивной тренировки и основные задачи спортивных тренировок у спортсменов. Приведены методы и стратегии влияния методики повышения нагрузки на развитие физического состояния спортсменов. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, спорт, тренировка   


УДК 796.077

Гурбанов М.

старший преподаватель, заведующий кафедры «Физкультура»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Аразов Я.

преподаватель кафедры «Физкультура»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития системы спортивной тренировки и основные задачи спортивных тренировок у спортсменов. Приведены методы и стратегии влияния методики повышения нагрузки на развитие физического состояния спортсменов. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, спорт, тренировка.

 

Спортивное образование - это учебная программа и модель обучения, разработанная для использования в рамках физического воспитания. Изменения могут быть внесены в соответствии с каждой возрастной категорией, видом деятельности или условиями. Он наиболее эффективен при игровой деятельности и с участниками, имеющими хороший базовый уровень компетентности.

Он предназначен для того, чтобы предоставить детям и молодежи более аутентичный и приятный спортивный опыт, чем то, что мы обычно видим на традиционных уроках физкультуры. Эта модель была разработана и представлена Дэрилом Сидентопом в 1984 году и с тех пор была адаптирована и успешно реализована в программах физического воспитания на национальном и международном уровнях. Учащиеся участвуют в качестве членов команд в сезоны, которые длиннее, чем обычные занятия по физическому воспитанию. Они принимают активное участие в своем собственном опыте спорта и физической активности, выступая в разнообразных и реалистичных ролях, которые очевидны в аутентичных спортивных условиях, таких как капитаны, тренеры, инструкторы, статистики, официальные лица, публицисты и члены спортивного совета. Команды развивают дух товарищества через командную форму.

Спортивная подготовка и академическое обучение взаимосвязаны. Оба являются двумя сторонами одной медали. Спорт в образовании является неотъемлемой частью учебной программы. Он помогает формировать личность человека и способствует его целостному развитию. В некотором роде этот предмет является демонстрацией всех дисциплин, которые человек изучал в школе. Каждый вид спорта основан на математике и физике.

Хотя многие предметы преподаются в классе, спорт и физкультура дают учащимся возможность заниматься спортом на свежем воздухе, а также приобретать широкий спектр навыков.

Это лишь некоторые из многих преимуществ, которые получит ваш ребенок, если будет больше заниматься спортом и физической активностью.

Улучшение здоровья

Спорт на свежем воздухе отлично подходит для детей и может помочь в вашей физической форме. Регулярные физические упражнения помогут укрепить сердце, кости и легкие. Это также помогает предотвратить хронические заболевания. Спорт может помочь в лечении диабета, потере веса, улучшении кровообращения и снижении стресса. Сочетание умственного и физического развития позволяет укреплять и тонизировать кости и мышцы с помощью занятий спортом.

Благодаря спорту студенты узнают, насколько важно вести здоровый образ жизни. Спорт может помочь предотвратить ожирение и способствовать здоровому питанию. Спорт побуждает молодых людей есть больше овощей и фруктов. Они реже, чем их сверстники, страдают ожирением и чаще вырастают активными взрослыми.

Профилактика как инфекционных, так и неинфекционных заболеваний возможна посредством физической активности и занятий спортом. Таким образом, спорт является рентабельной стратегией улучшения здоровья населения в целом как в развитых, так и в развивающихся странах.

Важность спорта в образовании

Есть много преимуществ в спорте, которые выходят далеко за рамки физического. На успехи ребенка в учебе может существенно повлиять его участие в спорте и физических упражнениях. Включение спортивного образования в школьную программу имеет много преимуществ. Он учит студентов командной работе и дисциплине. Это помогает детям быть более вежливыми в повседневной жизни. Регулярные физические упражнения помогают людям оставаться здоровыми и подтянутыми, что защищает их от таких заболеваний, как ожирение и артрит.

Занятия спортом могут помочь людям обрести уверенность и лидерские качества. Это помогает студентам преодолеть все препятствия и научиться справляться с ними. Физическая активность способствует росту и улучшает психическое и физическое здоровье. Многие из этих мероприятий необходимы для физического развития.

Занятия спортом являются частью школьной программы, и дети, которые занимаются спортом, вырастают и становятся более физически подготовленными. Они становятся более общительными и общительными, более конкурентоспособными и сильными. Их уверенность возрастает, и они более открыты для знакомства с новыми людьми и различными ситуациями. Это прививает детям чувство, что трудолюбие является добродетелью с раннего возраста.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 274с.
  2. Загорский Б.И., Залетаев И.П., Пузырь Ю.П. Физическая культура. - М.: Феникс, 2011. - 383 с.
  3. Захаров Е.Н., Карасёв А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки. - М.: Лепсос, 2011. - 368 с.
  4. Иващенко Д.И. Формирование двигательных навыков юного спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 212с.
  5. Мазниченко В.Д. Теория и методика физического воспитания. Учебник для институтов физ. культуры / Под общ. ред. Л. Матвеева и А. Новикова. - 2-е испр. и допол. изд. в 2 томах. - М.: Физкультура и спорт, 2006.

 

Gurbanov M.

Senior Lecturer, Head of the Department of Physical Culture

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Arazov Ya.

Lecturer of the Department of Physical Culture

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

ROLE AND SIGNIFICANCE OF SPORTS EDUCATION

 

Abstract: this article discusses the features of the development of the sports training system and the main tasks of sports training for athletes. The methods and strategies of the influence of the method of increasing the load on the development of the physical condition of athletes are given. Recommendations on the introduction of technologies in the industry are given.

 

Keywords: analysis, method, research, sport, training.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (58) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Гурбанов М., Аразов Я. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки №1 (58) том 2. С. 223 - 226. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6977 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6977



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.