'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (58) том 3
  4. Научная статья № 2

Просмотры  41 просмотров

Алмедов И.Г.

  


ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ *

  


Аннотация:
в данной статье дано краткое описание основ науки об изучении товаров и задач этой науки. Дано краткое описание изучения товароведения и анализа рынка для производства товаров в соответствии с рынком   

Ключевые слова:
товароведения, ассортимент товаров, классификация товаров, эконометрический анализ, закономерностей создания качества   


УДК 339.138

Алмедов И.Г.
студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)

ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ

 

Аннотация: в данной статье дано краткое описание основ науки об изучении товаров и задач этой науки. Дано краткое описание изучения товароведения и анализа рынка для производства товаров в соответствии с рынком.

 

Ключевые слова: товароведения, ассортимент товаров, классификация товаров, эконометрический анализ, закономерностей создания качества.

 

Ниже приведены основные задачи науки о потреблении как научного предмета, занимающегося проблемами потребительской стоимости, качества и ассортимента товаров, потребляемых людьми, с закономерностями их создания и изменения, с методами оценки качества товаров, пути улучшения и сохранения качества товаров:

  • решение задач теории потребительской стоимости и качества товаров как основы дальнейшего развития науки о товаре в целом;
  • решение задач, связанных с разработкой научных основ контроля качества товаров на различных этапах рынка.

Жизненный цикл товаров состоит из нескольких этапов: их проектирования, подготовки, распределения и использования. Основой качества продукта является его проектирование, его обеспечение при его изготовлении, его качество сохраняется при его выпуске в обращение, а его качество проявляется при его использовании.

Маркетинговое образование как специальный научный предмет должно быть задействовано в управлении качеством товаров на всех стадиях: при проектировании - через выявление требований потребителей и оценку соответствия продуктовых проектов этим требованиям; должен участвовать в контроле качества подготовки товаров в процессе производства; должны быть вовлечены в разработку и соблюдение правил обслуживания этих товаров при их выпуске в обращение: должны быть вовлечены в разъяснение правил использования продукта, когда товар находится в использовании.

Для успешного выполнения всех этих задач необходимо следующее:

  • определение характеристик спроса товаров и закономерностей создания качества, изучение факторов, формирующих качество товаров, разработка стандартов на основе показателей качества товаров, разработка новых методов испытаний товаров и совершенствование существующих методов, совершенствование товаров при транспортировке, хранение и использование товаров разработка решений для хранения и т.д. решать вопросы, связанные с;
  • управление ассортиментом товаров; путем уточнения правил его создания и прогнозирования (прогнозирования), путем обнаружения способов расширения его содержания, обновления, удобного построения и т. д. решение проблем, связанных с объектами;
  • классификация товаров, их артикуляция и т.д. решение задач, связанных с разработкой научных принципов.

Дальнейшее совершенствование педагогического процесса, повышение качества учебной литературы, привлечение студентов к исследовательской работе, широкое использование технических средств обучения и др. Маркетинговые исследования как предмет подготовки специалистов торговли относятся к основным задачам маркетингового образования. Успешное выполнение задач торгового образования как специальной отрасли образования является залогом его активного участия в решении одной из главных проблем развивающегося общества - проблемы более полного удовлетворения потребностей населения в товарах высокого качества. качество и необходимый ассортимент.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Бердикылиджев Т., Какалиева Г., Ходжамгулыева Б., Шукуров А.,
  2. Маркетинг. Книга 2. Ашхабад, 2013 г.
  3. Атаев Ч.А., Ходжаназарова С.К. Экспертиза и маркетинг непродовольственных товаров. Ашхабад, 2014 (книга 1)
  4. Атаев Ч.А., Кадыров К.Х., Шукуров А. Экспертиза и маркетинг непродовольственных товаров. Ашхабад, 2014. (Книга 2)
  5. Котлер. Ф. Сосредоточьтесь на маркетинге. Москва - 1999 г.

 

Almedov I.G.

Student of the Faculty of Marketing

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Ashgabat, Turkmenistan)

 

OBJECTIVES & GOALS OF COMMODITY SCIENCE

 

Abstract: this article provides a brief description of the basics of the science of the study of goods and the tasks of this science. A brief description of the study of commodity science and market analysis for the production of goods in accordance with the market is given..

 

Keywords: commodity science, assortment of goods, classification of goods, econometric analysis, patterns of quality creation.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (58) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Алмедов И.Г. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ // Вестник науки №1 (58) том 3. С. 12 - 14. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6993 (дата обращения: 20.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/6993



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.