'
Алмедов И.Г.
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ *
Аннотация:
в данной статье дано краткое описание основ науки об изучении товаров и задач этой науки. Дано краткое описание изучения товароведения и анализа рынка для производства товаров в соответствии с рынком
Ключевые слова:
товароведения, ассортимент товаров, классификация товаров, эконометрический анализ, закономерностей создания качества
УДК 339.138
Алмедов И.Г.
студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ
Аннотация: в данной статье дано краткое описание основ науки об изучении товаров и задач этой науки. Дано краткое описание изучения товароведения и анализа рынка для производства товаров в соответствии с рынком.
Ключевые слова: товароведения, ассортимент товаров, классификация товаров, эконометрический анализ, закономерностей создания качества.
Ниже приведены основные задачи науки о потреблении как научного предмета, занимающегося проблемами потребительской стоимости, качества и ассортимента товаров, потребляемых людьми, с закономерностями их создания и изменения, с методами оценки качества товаров, пути улучшения и сохранения качества товаров:
Жизненный цикл товаров состоит из нескольких этапов: их проектирования, подготовки, распределения и использования. Основой качества продукта является его проектирование, его обеспечение при его изготовлении, его качество сохраняется при его выпуске в обращение, а его качество проявляется при его использовании.
Маркетинговое образование как специальный научный предмет должно быть задействовано в управлении качеством товаров на всех стадиях: при проектировании - через выявление требований потребителей и оценку соответствия продуктовых проектов этим требованиям; должен участвовать в контроле качества подготовки товаров в процессе производства; должны быть вовлечены в разработку и соблюдение правил обслуживания этих товаров при их выпуске в обращение: должны быть вовлечены в разъяснение правил использования продукта, когда товар находится в использовании.
Для успешного выполнения всех этих задач необходимо следующее:
Дальнейшее совершенствование педагогического процесса, повышение качества учебной литературы, привлечение студентов к исследовательской работе, широкое использование технических средств обучения и др. Маркетинговые исследования как предмет подготовки специалистов торговли относятся к основным задачам маркетингового образования. Успешное выполнение задач торгового образования как специальной отрасли образования является залогом его активного участия в решении одной из главных проблем развивающегося общества - проблемы более полного удовлетворения потребностей населения в товарах высокого качества. качество и необходимый ассортимент.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Almedov I.G.
Student of the Faculty of Marketing
Turkmen State Institute of Economics and Management
(Ashgabat, Turkmenistan)
OBJECTIVES & GOALS OF COMMODITY SCIENCE
Abstract: this article provides a brief description of the basics of the science of the study of goods and the tasks of this science. A brief description of the study of commodity science and market analysis for the production of goods in accordance with the market is given..
Keywords: commodity science, assortment of goods, classification of goods, econometric analysis, patterns of quality creation.
Номер журнала Вестник науки №1 (58) том 3
Ссылка для цитирования:
Алмедов И.Г. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ // Вестник науки №1 (58) том 3. С. 12 - 14. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/6993 (дата обращения: 20.04.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*