'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (58) том 3
  4. Научная статья № 10

Просмотры  40 просмотров

Гелдымаммедов А., Дурдылыева С.

  


ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАНКОВСКИЙ СЕКТОР *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития цифровых технологий и их роль в развитии экономики стран. Приведены методы и стратегии влияния цифровых технологий на развитие общества. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, развитие, технологии   


УДК 821.1

Гелдымаммедов А.

старший преподаватель кафедры «Банковское дело»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Дурдылыева С.

студентка

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАНКОВСКИЙ СЕКТОР

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития цифровых технологий и их роль в развитии экономики стран. Приведены методы и стратегии влияния цифровых технологий на развитие общества. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, развитие, технологии.

 

Банковский сектор пережил огромную технологическую революцию, которая проложила путь к созданию новых и лучших возможностей для своих клиентов. Влияние технологий на банковскую отрасль многогранно, и это можно увидеть по скорости, с которой сегодня работают банки в стране. Прошли те дни, когда вы стояли в длинных очередях, чтобы открыть счет, получить физическую выписку со счета или дни ожидания одобрения кредита. Каждый из этих и многих других процессов стал более точным и точным благодаря положительному влиянию технологий!

Технологический прорыв в банковской сфере побудил каждую банковскую или связанную с ней организацию принять этот радикальный сдвиг, чтобы поддерживать и процветать. Отсутствие этого критически важного бизнес-ресурса может не только привести к неверным бизнес-решениям и, в конечном итоге, к провалу, но и сделать их неактуальными для текущей ситуации с удовлетворением ожиданий банковских клиентов, которые все больше ориентируются на цифровые технологии.

Было время, когда огромные базы данных существовали в разрозненных хранилищах, и создание из них значимых данных требовало бесконечного времени и энергии. Технологии нового века, такие как искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО), радикально изменили то, как сегодня работает банковское дело. Благодаря ИИ можно проводить анализ данных в режиме реального времени из большого объема наборов данных и предоставлять индивидуальные решения для банковских клиентов.

Благодаря мощным инструментам искусственного интеллекта банки могут быстрее принимать обоснованные решения, используя прогнозный анализ, лежащий в основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Как только потенциальный клиент ищет что-то в Интернете, инструменты искусственного интеллекта подхватывают это и предоставляют соответствующий контент, что приводит к быстрым продажам. Это значительно улучшает обслуживание клиентов, поскольку индивидуальные решения предоставляются клиенту без особого вмешательства человека.

Банковские процессы кредитования также значительно улучшились, поскольку они могут анализировать модели расходов клиентов, изучать различные данные о клиентах и определять кредитоспособность заемщиков. Благодаря этому сократилось и количество бумажной работы.

Банковское обслуживание, ориентированное на клиента, стало незаменимым с появлением чат-ботов и агентов чатов, которые используют обработку естественного языка (NLP) для чтения, обработки и понимания текста и речи. Банки успешно развернули чат-ботов для ответов на вопросы клиентов, что помогло им сократить время и усилия человеческого капитала и обеспечить быстрое и последовательное обслуживание. Ожидается, что с помощью чат-ботов банки сэкономят 7,3 миллиарда долларов на операционных расходах.

Меняющийся профиль банковского дела во многом зависит от цифровой экосистемы вокруг них для удовлетворения их потребностей, особенно поколения миллениалов. Их ожидания от своих банков в отношении предоставления всецифрового опыта позволили им измениться, что позволило им выполнять свои банковские потребности, находясь в удаленном месте. Это правильно, банки быстро вскочили на подножку дигитализации и обновили свои услуги в соответствии со своими требованиями.

Благоприятное влияние технологий отчетливо ощущается во всех банковских учреждениях. Несмотря на то, что банковская сфера добилась огромных успехов в достижении цифрового погружения, у банков существует еще много неиспользованных возможностей, которые можно использовать и раскрывать. При этом банкам остается поддерживать неприкосновенность данных своих клиентов и предлагать им лучшие решения, не отказываясь от своей безопасности. Несколько проблем, которые еще предстоит решить банковскому сектору, — это нарушение или утечка данных, отсутствие знаний об электронном банкинге среди их клиентов и постоянно развивающийся технологический ландшафт, который требует постоянного обучения и обновления. Можно найти правдоподобные решения вышеизложенного при позитивном партнерстве между всеми заинтересованными сторонами, такими как правительство, профессионалы отрасли и, конечно же, различные банковские учреждения.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Innovative Use Cases for RPA in Finance & Accounting [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.kofax.com.ru/blog/12-innovative-use-cases-rpa-finance-accounting.
  2. Get Started on Robotics in Procurement URL: https://www.gartner.com/smarterwithgartner/getstarted-on-robotics-in-procurement.
  3. The New Digital Workforce. Robotic Process Automation. CFO, September 2018. P. 39 – 43.

 

Geldymammedov A.

Senior Lecturer, Department of Banking

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Durdylyeva S.

Student

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

IMPACT OF TECHNOLOGIES ON THE BANKING SECTOR

 

Abstract: this article discusses the features of the development of digital technologies and their role in the development of the economies of countries. The methods and strategies of the influence of digital technologies on the development of society are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, development, technology.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (58) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Гелдымаммедов А., Дурдылыева С. ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАНКОВСКИЙ СЕКТОР // Вестник науки №1 (58) том 3. С. 43 - 46. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7001 (дата обращения: 27.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7001



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.