'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (58) том 3
  4. Научная статья № 19

Просмотры  56 просмотров

Моллаева О., Баймырадова С.

  


ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности построения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведены методы и стратегии влияния маркетинга на предпринимательскую деятельность. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, предприятие, маркетинг   


УДК 339.138

Моллаева О.

старший преподаватель, канд. экон. наук, кафедры «Маркетинг»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Баймырадова С.

магистрант

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности построения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведены методы и стратегии влияния маркетинга на предпринимательскую деятельность. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, предприятие, маркетинг.

 

Отдел маркетинга играет жизненно важную роль в продвижении бизнеса и миссии организации. Он служит лицом вашей компании, координируя и производя все материалы, представляющие бизнес. Работа отдела маркетинга заключается в установлении контакта с потенциальными клиентами, инвесторами и/или сообществом, создавая при этом всеобъемлющий образ, который представляет вашу компанию в положительном свете.

 В зависимости от вашей компании обязанности отдела маркетинга могут включать одно или несколько из следующих действий:

 

  • Определение и управление вашим брендом.  Это включает в себя определение того, кто вы есть, за что вы стоите, что вы говорите о себе, что вы делаете и как действует ваша компания. Это, в свою очередь, определяет опыт, который вы хотите получить от своих клиентов и партнеров при взаимодействии с вами.
  • Ведение рекламных кампаний по маркетинговым инициативам.  Маркетинг заблаговременно определяет продукты и услуги, на которых нужно сосредоточиться в течение цикла продаж, а затем создает материалы и сообщения, которые доносят информацию до всех.
  • Изготовление маркетинговых и рекламных материалов.  Ваш отдел маркетинга должен создавать материалы, которые описывают и продвигают ваши основные продукты и/или услуги. Их следует обновлять по мере развития этих продуктов и услуг.
  • Создание контента, обеспечивающего поисковую оптимизацию вашего сайта.  Ваш веб-сайт часто является первым (и, возможно, единственным) местом, куда люди обращаются за информацией о вас. Ваш отдел маркетинга будет нести ответственность за актуальность веб-контента, а также следить за тем, чтобы ваш сайт быстро появлялся, когда кто-то ищет информацию о вашем бизнесе.
  • Мониторинг и ведение социальных сетей.  Маркетинг должен способствовать, управлять и поддерживать ваши страницы в социальных сетях. Он также должен управлять учетными записями и внимательно следить за тем, что публикуется о вас в Интернете.
  • Создание внутренних коммуникаций.  Ваши сотрудники должны понимать вашу компанию, ее ценности, цели и приоритеты. Маркетинг часто отвечает за общение сотрудников через информационный бюллетень и/или интранет.
  • Работа в качестве связного со СМИ.  Когда вашу компанию цитируют в средствах массовой информации, сотрудник отдела маркетинга часто выступает в роли представителя вашей компании или дает указания руководителям, как отвечать на запросы средств массовой информации.
  • Проведение исследований клиентов и рынка.  Исследования помогают определить целевые рынки и возможности, а также помогают понять, как воспринимаются ваши продукты и услуги.
  • Контроль за внешними поставщиками и агентствами.  Маркетинг обычно отвечает за выбор и управление агентствами и поставщиками, которые производят маркетинговые материалы и/или обеспечивают маркетинговую поддержку. Это могут быть рекламные агентства, поставщики полиграфии, PR-агентства или специалисты, веб-провайдеры и т. д.

Это взаимодействие поднимает ключевой вопрос: место вашего отдела маркетинга в организационной структуре вашей компании. Чем выше организация, тем большее влияние будет иметь отдел на стратегическое направление вашей компании и тем выше будет его внутреннее (и, возможно, внешнее) восприятие. Кроме того, чем выше отдел, тем более потенциально эффективным он может быть.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 
  2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 
  3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 
  4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 
  5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
  6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.

 

Mollaeva O.

Senior Lecturer, Ph.D. economy Sciences, department "Marketing"

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Baymyradova S.

Master student

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

ORGANIZATION OF MARKETING

ACTIVITIES AT THE ENTERPRISE

 

Abstract: this article discusses the features of building marketing activities in an enterprise. Methods and strategies of marketing influence on entrepreneurial activity are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, enterprise, marketing.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (58) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Моллаева О., Баймырадова С. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ // Вестник науки №1 (58) том 3. С. 95 - 98. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7010 (дата обращения: 26.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7010



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.