'
Бышовец Б.Д., Прокудин В.Н.
ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ *
Аннотация:
в статье рассматриваются проблемы, возникающие при увеличении, усложнении знаний и умений современного выпускника инновационного университета и постоянному спросу на знания и квалификацию в течении всей жизни. Статья посвящена целям, задачам, подходам и методам внедрения систем непрерывного образования для обеспечения необходимой в наше время востребованностью в образовании в течении всей жизни
Ключевые слова:
эпоха смены парадигм, роль знаний и обучения в структуре общества, концепция непрерывного образования, фундаментальное образование, непрерывный процесс образования и переподготовки
Образование, сегодня, является общественно значимым благом, осуществляемым в интересах государства, общества, человека и его семьи. Оно во многом определяет развитие страны, являясь важнейшим средством перехода общества в новое качественное состояние. Это означает, что в соответствии с происходящими в стране и мире переменами необходимо создавать условия, обеспечивающие непрерывное обновление образования. В Советском Союзе были периоды фантастических успехов, например, в конце пятидесятыхшестидесятых годов мы имели абсолютно лучшую в мире среднюю школу, в ней были свои взлеты и падения, свои задачи и ценности. Демобилизация армии в начале пятидесятых годов, когда большое количество грамотных и уверенных в себе мужчин пошли в школу, программные проекты - космические и атомный, создали мощную среднюю школу, дающую очень широкий спектр знаний, которую многие у нас копировали.
Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 4
Ссылка для цитирования:
Бышовец Б.Д., Прокудин В.Н. ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ // Вестник науки №9 (9) том 4. С. 167 - 175. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/707 (дата обращения: 22.01.2025 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*