'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (58) том 5
  4. Научная статья № 20

Просмотры  55 просмотров

Реджепова О., Аннаева Ш.

  


ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются методы и примеры использования цифровых технологий в образовании. Приведены методы и стратегии влияния на развитие обучения посредством внедрения технологий. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, образование, технологии   


УДК 378.147

Реджепова О.

преподаватель

Институт телекоммуникаций и информатики Туркменистана

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Аннаева Ш.

преподаватель

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются методы и примеры использования цифровых технологий в образовании. Приведены методы и стратегии влияния на развитие обучения посредством внедрения технологий. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование, технологии.

 

Цифровое образование — это гениальное использование цифровых технологий и инструментов в преподавании и обучении, часто известное как технологическое расширенное обучение (TEL) или цифровое обучение.

Цифровое обучение — это обучение, облегчаемое технологиями, которые предлагают учащимся некоторые факторы контроля над местом, временным темпом и путем. Цифровое обучение с каждым днем все больше заменяет традиционные образовательные процедуры.

Если вам интересно, что такое цифровая система образования и ее преимущества для студентов, то здесь мы выделяем каждую деталь о том, что такое цифровая система образования и ее преимущества для студентов.

Анализ использования цифровых технологий дает учителям возможность разрабатывать увлекательные возможности обучения на курсах, которые они преподают, и они могут принимать форму комбинированных или полностью онлайн-курсов и программ.

Цифровое обучение — это больше, чем просто предложение учащимся ноутбука. Цифровому обучению необходимо сочетание технологий, инструкций и цифрового контента.

Включение цифрового обучения в классы может зависеть от простого использования планшетов, а не бумаги, от использования сложных программ и оборудования в отличие от простой ручки.

Цифровое обучение стало обычным явлением в современном мире. С появлением интернета перед современным миром открылись новые возможности. Цифровая система образования произвела революцию в старом процессе обучения мелом и доской в классах.

Это сделало обучение мобильным, интерактивным и увлекательным, побуждая учащихся проявлять интерес к цифровому обучению и поддерживать его.

Большинство школ и учреждений принимают эту технологию в качестве решения, в то время как традиционная система образования на некоторое время приостановлена из-за преобладающих в настоящее время условий.

И поэтому для нас очень важно признать некоторые из основных преимуществ системы цифрового образования.

Возможность помочь учащимся в обучении оптимальным для них образом и темпом является наиболее важным преимуществом системы цифрового образования. Индивидуальное обучение — лучший пример персонализированного обучения. Однако это дорого и требует много времени.

Обычный способ обучения создает пробел в общем обучении и часто приводит к отсутствию интереса у учащихся, когда они не могут догнать остальную часть класса.

В цифровом формате преподаватели могут настраивать учебную программу в зависимости от скорости обучения и способностей учащихся.

Инструменты и технологии обучения позволяют учащимся развивать эффективные навыки самостоятельного обучения. Студенты способны анализировать то, что им нужно, чтобы научиться искать и использовать онлайн-ресурсы. Цифровое обучение повышает их эффективность и продуктивность.

Кроме того, для привлекательных студентов цифровые инструменты обучения и технологии оттачивают навыки критического мышления, которые являются основой для роста систематического мышления.

Учащиеся также развивают положительные чувства эксплуатации, осваивая новые знания и навыки с помощью цифровых средств обучения, что дает им уверенность, необходимую им для того, чтобы хотеть изучать еще больше нового.

Студенты, которые учатся с использованием цифровых инструментов и технологий, становятся более вовлеченными в этот метод и больше заинтересованы в развитии своей базы знаний.

Цифровое обучение гораздо более интерактивное и запоминающееся, чем щедрые учебники или односторонние лекции, они предлагают хороший контекст, большее ощущение потенциала и более привлекательные занятия, чем традиционные образовательные процессы.

Цифровое обучение позволяет учащимся лучше ориентироваться в учебном материале.

Одним из основных преимуществ цифрового обучения является расширение возможностей обучения для студентов.

Цифровое обучение расширяет возможности обучения, поэтому учащиеся могут понять тот факт, что обучение происходит в разное время и в нескольких местах, а цифровое обучение предоставляет такие разнообразные возможности обучения. Студенты узнают много нового из цифровых инструментов и технологий.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Тапскотт, Д. Поколение цифровой эпохи: как сетевое поколение изменяет мир / Д. Тапскотт. - М.: McGraw-Hill, 2009. - 392 с.
  2. Навыки и компетенции преподавателей университетов в эре цифрового образования. Результат 1.3 // ACADEMICA [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.academicaproject.eu/uploads/pages/rezulytat13navki-i-kompetentsii-prepodavateley-universitetov-v-re-tsifrovogo-obrazovaniya.pdf.

 

Rejepova O.

Lecturer

Institute of Telecommunications and Informatics of Turkmenistan

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Annaeva Sh.

Lecturer

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

DIGITAL EDUCATION IN MODERN SOCIETY

 

Abstract: this article discusses the methods and examples of the use of digital technologies in education. Methods and strategies for influencing the development of education through the introduction of technologies are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, education, technologies.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (58) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Реджепова О., Аннаева Ш. ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ // Вестник науки №1 (58) том 5. С. 111 - 114. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7140 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7140



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.