'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (59) том 1
  4. Научная статья № 20

Просмотры  76 просмотров

Керимов Г.

  


ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются методы и примеры повышения эффективности использования электронного документооборота. Приведены методы и стратегии влияния на увеличение эффективности управленческих решений посредством внедрения технологий. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, документооборот, технологии   


УДК 004.01

Керимов Г.

студент кафедры «Компьютерных

и информационно-коммуникационных технологий»

Институт инженерно-технических

и транспортных коммуникаций Туркменистана

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ

ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются методы и примеры повышения эффективности использования электронного документооборота. Приведены методы и стратегии влияния на увеличение эффективности управленческих решений посредством внедрения технологий. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, документооборот, технологии.

 

Сегодняшние предприятия сталкиваются с большим количеством проблем. Из-за взрывного влияния современных технологий организации почти в каждой отрасли пытаются найти наиболее эффективный подход к рабочему дню. Программное обеспечение для управления знаниями — это инструмент номер один, к которому организации обращаются для хранения, обмена и организации знаний.

По данным Gartner, профессионалы тратят в среднем 18 минут на поиск одного файла. Использование бумажных документов или архаичной платформы управления документами снижает производительность. Знание того, как перейти от бумажных документов к цифровым, обеспечит вам долгосрочный успех. Нет лучшего способа сдвинуть дело с мертвой точки, чем внедрить хорошо продуманную систему управления документами.

Что такое система управления документами?

Система управления документами — это программное обеспечение, которое хранит и отслеживает электронные документы. Современные системы управления документами разрабатываются с учетом функциональности и имеют множество функций, таких как интеграция, возможности совместного редактирования и социальные инструменты, которые оптимизируют весь процесс хранения и обмена знаниями.

Системы управления документами бывают разных форм и размеров. Некоторые из них являются автономными, то есть представляют собой программы, разработанные с единственной целью помочь пользователям управлять файлами и документами. Другие являются частью надежного пакета с другими инструментами, связанными с бизнесом, включая календари, обмен сообщениями, ведение блогов, вики и отслеживание дел. Эти наборы, обычно называемые программным обеспечением для социального бизнеса, программным обеспечением для социальной интрасети или инструментами для совместной работы, идеально подходят для предприятий, которым требуется единое средство для выполнения повседневных операций.

Как и следовало ожидать, не все системы управления документами одинаковы. Есть много отличий, которые отличают одного поставщика от другого. Понимание того, что представляет собой хорошо спроектированная платформа, и связанных с ней тенденций управления документами, поможет вам выбрать правильную платформу, которая со временем будет адаптироваться к вашей организации.

При покупке системы управления документами подумайте о ее возможностях и о том, как они будут способствовать достижению ваших целей. Вот основные стандарты, которые следует учитывать:

  1. Доступ к облаку.
  2. Интеллектуальная организация.
  3. Привлекательный пользовательский интерфейс.
  4. Надежная функция поиска.
  5. Контроль версий.
  6. Разрешения.
  7. Поддержка универсального формата.

Независимо от сценария, переход на новый метод управления повседневными деловыми операциями может быть сложным. К счастью, внедрение такой системы управления документами, как Axero, обычно представляет собой простой процесс, который не приводит к каким-либо серьезным проблемам. Есть также вещи, которые можно сделать, чтобы упростить работу вашего персонала.

Многие руководители и менеджеры ошибочно полагают, что только потому, что их сотрудники хорошо отнеслись к процессу внедрения, проблем в будущем не возникнет. После внедрения новой системы управления документооборотом всегда рекомендуется проводить встречи с вашими сотрудниками — это гарантирует, что никто не отстанет. Чем крупнее организация, тем выше вероятность того, что у некоторых людей могут возникнуть проблемы, что делает проверки еще более важными.

В заключение.

Функции и преимущества, связанные с внедрением хорошо спроектированной системы управления документами, могут повлиять на каждую часть организации. Последнее, что вы хотите сделать, это игнорировать эту реальность в сегодняшнем конкурентном бизнес-климате. Отложите бумагу — пришло время перейти на следующий уровень.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Байкова И.Ю. Документооборот и делопроизводство: как организовать работу с документами. - М.: Эксмо, 2014. - 483 с.
  2. Бардаев Э.А., Кравченко В.Б. Документоведение. - М.: Академия, 2012. - 291 с.
  3. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей - 5- изд., перераб. И доп. //Серия «Учебники и учебное пособие» - Ростов н/д: изд-во «Феникс», 2013. - 320 с.
  4. Бобылева М.П. Вопросы анализа документооборота организации в условиях использования автоматизированных систем // Делопроизводство. - 2012. - № 8. - с. 50-56

 

Kerimov G.

Student of the Department of "Computer and Information

and Communication Technologies"

Institute of Engineering and Transport Communications of Turkmenistan

  (Turkmenistan, Ashgabat)

 

SOFTWARE COMPLEX FOR DOCUMENT MANAGEMENT

SYSTEM SUPPORT BASED ON PROCESS MODELS

 

Abstract: this article discusses methods and examples of improving the efficiency of using electronic document management. Methods and strategies of influence on increasing the efficiency of managerial decisions through the introduction of technologies are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

 

Keywords: analysis, method, research, workflow, technologies.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Керимов Г. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ // Вестник науки №2 (59) том 1. С. 117 - 120. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7209 (дата обращения: 18.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7209



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.