'
Нуреева А.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ХОЛОКОСТА *
Аннотация:
в современном мире сложилась тенденция игнорирования трагических уроков: Холокост и Вторая Мировая война подвержены на протяжении десятков лет массовым спекуляциям. Ярким выражением данной проблемы является «замалчивание» этих тем в образовательной сфере.
Ключевые слова:
Холокост, проблемы преподавания
В силу исторического и морального значения преподавание истории Шоа - Холокоста - Катастрофы носит особый смысл. Знать и помнить о Холокосте важно именно сегодня, когда мир сотрясают межнациональные конфликты, распространяются ксенофобные настроения, нетерпимость к представителям другой нации, другой культуры, и возникает опасность повторения геноцида народов. Сложность ситуации заключается в том, что память о трагических событиях ХХ века отсутствует не просто у отдельных людей, а на государственном уровне во многих странах. Существует ряд вопросов, ответы на которые определяют педагогический процесс на разных ступенях обучения. Как обучать истории абсолютного зла? Как говорить о преступлении? Как корректно преподнести предпосылки и причины произошедших событий [3, с. 115]? Историю Холокоста предлагается рассматривать на курсах в сравнении с другими проявлениями геноцида XX столетия. Предметы, в рамках которых может осуществляться преподавание этой темы, охватывают мировую и национальные истории, литературу, основы гражданства, этики [4, с. 94].
Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 5
Ссылка для цитирования:
Нуреева А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ХОЛОКОСТА // Вестник науки №9 (9) том 5. С. 43 - 45. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/722 (дата обращения: 08.12.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*