'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (59) том 1
  4. Научная статья № 31

Просмотры  59 просмотров

Мышов А.Н.

  


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ *

  


Аннотация:
популярность использования железных дорог в нефтегазовой отрасли в последние годы растет в связи с растущим спросом на более эффективную и экономичную транспортировку сырой нефти, природного газа и нефтепродуктов   

Ключевые слова:
железные дороги, сырая нефть, добыча, переработка, трубопровод   


УДК 622.692.6

Мышов А.Н.
студент кафедры инжиниринга

транспортно-технологических средств и оборудования
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
(г. Архангельск, Россия)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ

 

Аннотация: популярность использования железных дорог в нефтегазовой отрасли в последние годы растет в связи с растущим спросом на более эффективную и экономичную транспортировку сырой нефти, природного газа и нефтепродуктов.

 

Ключевые слова: железные дороги, сырая нефть, добыча, переработка, трубопровод.

 

В последние годы использование железных дорог в нефтегазовой отрасли набирает популярность в связи с растущим спросом на более эффективную и экономичную транспортировку сырой нефти, природного газа и нефтепродуктов. Железнодорожный транспорт становится предпочтительным видом транспортировки этих продуктов из-за его способности перевозить большие партии на большие расстояния и гибкости в достижении отдаленных мест.

Добыча нефти и газа часто осуществляется в отдаленных районах, где другие виды транспорта непрактичны или экономически неэффективны. В этих случаях железнодорожный транспорт обеспечивает эффективное и экономичное решение. Они также становятся все более популярными для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов с производственных площадок на нефтеперерабатывающие заводы и терминалы, а также для перемещения продуктов переработки с терминалов в распределительные центры.

Одним из основных преимуществ использования железнодорожного транспорта в нефтегазовой отрасли является его способность перевозить большие объемы продукции. Железнодорожные вагоны имеют гораздо большую вместимость, чем грузовые автомобили, что делает их идеальными для перевозок на большие расстояния. Это помогает сократить количество поездок, необходимых для перевозки одного и того же количества продукта, что, в свою очередь, экономит время и снижает затраты на топливо.

Использование железнодорожного транспорта в нефтегазовой отрасли также обеспечивает большую безопасность при транспортировке продукции. Железнодорожный транспорт считается более безопасным, чем автомобильный, поскольку он менее подвержен кражам и саботажу. Это особенно важно для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, которые являются ценными товарами, которые часто становятся мишенью воров и террористов.

Однако существуют и некоторые проблемы, связанные с использованием железнодорожного транспорта в нефтегазовой отрасли. Одной из основных проблем является стоимость железнодорожного транспорта, которая может быть выше, чем у других видов транспорта, таких как автомобильный или трубопроводный. Кроме того, могут быть ограничения на типы вагонов, которые могут использоваться для перевозки нефтепродуктов и газовых продуктов, что может еще больше увеличить стоимость транспортировки.

В заключение, использование железных дорог в нефтегазовой отрасли имеет множество преимуществ, включая повышенную эффективность, гибкость и безопасность. Несмотря на проблемы, связанные с железнодорожным транспортом, такие как более высокие затраты, он становится все более популярным видом транспорта для этих продуктов, особенно для перевозки на большие расстояния и для достижения отдаленных мест.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Иванов А.И., Хусаинов Р.М., Бахтизина А.Р. Становление железнодорожного транспорта России. 1800–1930 годы // Транспорт и хранение нефтепродуктов и углеводородного сырья. 2016. № 4. С. 70–72.
  2. Шитиков С. История грузовых железнодорожных перевозок в России ХIХ-ХХ века. М.: Книга-Пента, 2008. 200 с.
  3. Шадур Л.А. Развитие отечественного вагонного парка. М.: Транспорт, 1988. 279 с.

 

Myshov A.N.
Northern (Arctic) Federal University named after M. V. Lomonosov

(Arkhangelsk, Russia)


THE USE OF RAILWAYS IN THE OIL AND GAS INDUSTRY

 

Abstract: the popularity of the use of railways in the oil and gas industry has been growing in recent years due to the growing demand for more efficient and economical transportation of crude oil, natural gas and petroleum products.

 

Keywords: railways, crude oil, mining, refining, pipeline.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Мышов А.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ // Вестник науки №2 (59) том 1. С. 161 - 163. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7220 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7220



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.