'
Суйналиева К.Р.
ТЕОРИЯ ГРАФОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ *
Аннотация:
в данной статье рассмотрена проблема применения теории графов в средней общеобразовательной школе. Глубокое изучение данной теории на занятиях математического кружка
Ключевые слова:
Граф, метод графов, математический кружок
Автором самой первой работы по теории графов считается один из выдающихся математиков Швейцарии Леонард Эйлер. Появилась данная работа в 1736 году и использовалась исключительно в головоломках и математических играх. В дальнейшем, с развитием математической науки, теория графов набирала все большую популярность. На сегодняшний день теория графов находит применение в разнообразных вопросах практического характера: при решении транспортных задач, в программировании и теории игр, при построении схем. В современном обществе данная теория используется и в таких науках, как лингвистика, психология, социология, генетика, экономика. Граф это фигура, состоящая из точек и линий, которые связывают эти точки. Сами точки именуют вершинами графа, а линии, соединяющие вершины — ребрами графа. Существует огромное количество задач, решение которых достигается с помощью метода графов. На наш взгляд, изучение теории Эйлеровых графов в средней школе было бы не только познавательно, но и достаточно интересно[1]. В школьном курсе математики рассматриваемая тема отсутствует.
Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 5
Ссылка для цитирования:
Суйналиева К.Р. ТЕОРИЯ ГРАФОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник науки №9 (9) том 5. С. 49 - 51. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/724 (дата обращения: 13.09.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*