'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (59) том 3
  4. Научная статья № 5

Просмотры  59 просмотров

Желтова Д.В.

  


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ПОВЫШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются различные методы оценки эффективности программ обучения, а также факторы, которые могут повлиять на результаты оценки   

Ключевые слова:
оценка, программы, методы, производительность, эффективность   


УДК 33

Желтова Д.В.

студент кафедры геодезии и земельного кадастра

Северный (Арктический) Федеральный Университет имени М.В. Ломоносова

(г. Архангельск, Россия)

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ПОВЫШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются различные методы оценки эффективности программ обучения, а также факторы, которые могут повлиять на результаты оценки.

 

Ключевые слова: оценка, программы, методы, производительность, эффективность.

 

Сегодняшний мир стал более конкурентоспособным, что заставляет организации разрабатывать и внедрять новые программы обучения на рабочем месте для повышения эффективности и производительности.

Оценка эффективности программ обучения на рабочем месте является важным элементом в процессе разработки и реализации этих программ. Она позволяет оценить, насколько успешно программа обучения на рабочем месте влияет на повышение производительности сотрудников.

Во-первых, необходимо провести оценку целей программы обучения. Если цели программы не определены четко, то проведение оценки эффективности будет затруднено. Каждая цель должна быть измерима и достижима. Например, если цель программы обучения на рабочем месте заключается в улучшении знаний сотрудников по использованию новой программы, то можно оценить результаты обучения по количеству сотрудников, успешно освоивших новую программу.

Во-вторых, необходимо выбрать правильный метод оценки эффективности программы обучения. Существует несколько методов оценки, включая опросы сотрудников, анализ статистики, измерение производительности до и после обучения и другие методы. Выбор метода оценки зависит от целей программы обучения и доступности данных для проведения оценки.

В-третьих, необходимо учитывать возможные факторы, которые могут повлиять на оценку эффективности программ обучения. Например, изменение работы или новые процессы, которые введены в то же время, что и программа обучения, могут исказить результаты оценки.

Исследования показывают, что программы обучения на рабочем месте могут значительно повысить производительность сотрудников. Это происходит благодаря тому, что программа обучения может помочь сотрудникам развивать новые навыки, повышать уровень знаний и повышать мотивацию. Кроме того, программа обучения может улучшить коммуникацию и взаимодействие между сотрудниками, что также может положительно сказаться на производительности.

Однако, не все программы обучения на рабочем месте эффективны. Некоторые программы могут быть неадекватными для определенных групп сотрудников, что может привести к неудачному результату. Некоторые программы могут быть несбалансированными и не соответствовать реальным потребностям сотрудников и организации в целом.

Кроме того, эффективность программ обучения на рабочем месте может быть затруднена, если не предоставляется достаточное время для их освоения. Если сотрудникам не хватает времени на выполнение своих обычных задач, то возможность участия в программе обучения может отрицательно сказаться на производительности.

В целом, оценка эффективности программ обучения на рабочем месте является важным инструментом для улучшения производительности сотрудников и эффективности организации в целом. Необходимо проводить оценку целей программы, выбирать правильный метод оценки и учитывать возможные факторы, которые могут повлиять на оценку эффективности. Кроме того, программы обучения должны быть адекватными и соответствовать реальным потребностям сотрудников и организации, а также не должны занимать слишком много времени, чтобы не отрицательно сказываться на производительности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Оценка эффктивности. Методологический аспект // CYBERLENINKA [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-obucheniya-personala-metodologicheskiy-aspekt
  2. Оценка эффективности обучения // iTeam [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.iteam.ru/otsenka-effektivnosti-obucheniya-personala-modeli-metody-i-sposoby/
  3. Методы оценки эффективности обучения персонала организации // StudFiles [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5996131/page:6/

 

Zheltova D.V.

Student of the Department of Geodesy and Land Cadastre

Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov

(Arkhangelsk, Russia)

 

EVALUATION OF THE EFFICIENCY OF WORKPLACE LEARNING PROGRAMS IN INCREASING PERFORMANCE

 

Abstract: this article discusses various methods for evaluating the effectiveness of training programs, as well as factors that may affect the results of the evaluation.

 

Keywords: evaluation, programs, methods, performance, efficiency.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Желтова Д.В. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ПОВЫШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ // Вестник науки №2 (59) том 3. С. 26 - 28. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7295 (дата обращения: 07.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7295



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.