'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (59) том 3
  4. Научная статья № 7

Просмотры  51 просмотров

Сапармурадова М.А., Какабаева Г., Нурлыев Т.

  


УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКОЙ СФЕРОЙ В ПЕРИОД ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития банковской сферы и их влияние на общество. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения экономики. Даны рекомендации по внедрению технологий в экономику   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, экономика, банки   


УДК 338.242

Сапармурадова М.А.

преподаватель кафедры «Менеджмент»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Какабаева Г.

магистрант

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Нурлыев Т.

магистрант

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКОЙ СФЕРОЙ

В ПЕРИОД ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития банковской сферы и их влияние на общество. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения экономики. Даны рекомендации по внедрению технологий в экономику.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, экономика, банки.

 

Банковский сектор пережил огромную технологическую революцию, которая проложила путь к созданию новых и лучших возможностей для своих клиентов. Влияние технологий на банковскую отрасль многогранно, и это можно увидеть по скорости, с которой сегодня работают банки в стране. Прошли те дни, когда вы стояли в длинных очередях, чтобы открыть счет, получить физическую выписку со счета или дни ожидания одобрения кредита. Каждый из этих и многих других процессов стал более точным и точным благодаря положительному влиянию технологий!

Технологический прорыв в банковской сфере побудил каждую банковскую или связанную с ней организацию принять этот радикальный сдвиг, чтобы поддерживать и процветать. Отсутствие этого критически важного бизнес-ресурса может не только привести к неверным бизнес-решениям и, в конечном итоге, к провалу, но и сделать их неактуальными для текущей ситуации с удовлетворением ожиданий банковских клиентов, которые все больше разбираются в цифровых технологиях.

Было время, когда огромные базы данных существовали в разрозненных хранилищах, и создание из них значимых данных требовало бесконечного времени и энергии. Технологии нового века, такие как искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО), радикально изменили то, как сегодня работает банковское дело. Благодаря ИИ можно проводить анализ данных в режиме реального времени из большого объема наборов данных и предоставлять индивидуальные решения для банковских клиентов.

Благодаря мощным инструментам искусственного интеллекта банки могут быстрее принимать обоснованные решения, используя прогнозный анализ, лежащий в основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Как только потенциальный клиент ищет что-то в Интернете, инструменты искусственного интеллекта подхватывают это и предоставляют соответствующий контент, что приводит к быстрым продажам. Это значительно улучшает обслуживание клиентов, поскольку индивидуальные решения предоставляются клиенту без особого вмешательства человека.

Банковские процессы кредитования также значительно улучшились, поскольку они могут анализировать модели расходов клиентов, изучать различные данные о клиентах и определять кредитоспособность заемщиков. Благодаря этому сократилось и количество бумажной работы.

Цифровизация меняет то, как люди взаимодействуют и ведут бизнес в повседневной жизни, а достижения в области банковских технологий продолжают влиять на будущее финансовых услуг во всем мире. От розничных и мобильных банковских услуг до нео банковских стартапов технологии присутствуют практически во всех аспектах банковской индустрии; и влияние технологий будет продолжать переводить банковское дело в цифровое будущее.

Розничный банкинг, также известный как потребительский банкинг, относится к конкретным услугам, которые банки могут предложить потребителям, таким как сберегательные и текущие счета, кредитные и дебетовые карты и кредиты. Растущее желание потребителей получать доступ к финансовым услугам из цифровых каналов привело к всплеску новых банковских технологий, которые переосмысливают весь рынок розничных банковских услуг.

Технологии, направленные на повышение операционной эффективности розничных банков, положительно влияют на рынок. Розничные банки также запускают платформы в сфере банковских услуг как услуги, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Мобильный банкинг стал популярным способом для пользователей делать депозиты, переводить счета и отслеживать свои расходы и доходы, а также является ключевым отличием банковских лидеров. Почти 80% респондентов нашего опроса, которые использовали мобильный банкинг, говорят, что это основной способ доступа к их банковскому счету.

В первую очередь потребители беспокоятся, когда мобильный банкинг остается безопасностью. Страх перед утечкой данных увеличивает спрос на услуги, обеспечивающие безопасность данных пользователей: предоставление потребителям возможности удерживать кредитные или дебетовые карты, планировать уведомления о поездках, регистрировать и просматривать споры о транзакциях по картам — вот некоторые из успешных функций безопасного банковского обслуживания.

Онлайн-банкинг, который включает в себя мобильный банкинг, относится к общему опыту банковского обслуживания через цифровые каналы, включая мобильные приложения, настольные компьютеры, живые чат-боты и многое другое.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
  2. Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
  3. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.
  4. Нобатов, А. М., and Н. Ш. Бабаназаров. "РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ БОЛЬШИХ ДАННЫХ В ЭКОНОМИКЕ." Вестник науки2 (59) (2023): 42-45.

 

Saparmuradova M.A.

Lecturer of the department "Management"

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Kakabaeva G.

Master student, Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Nurlyev T.

Master student, Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

MANAGEMENT OF THE BANKING

SECTOR DURING THE DIGITAL ECONOMY

 

Abstract: this article discusses the features of the development of the banking sector and their impact on society. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of the study of economics was carried out. Recommendations on the introduction of technologies into the economy are given.

 

Keywords: analysis, method, research, economics, banks.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Сапармурадова М.А., Какабаева Г., Нурлыев Т. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКОЙ СФЕРОЙ В ПЕРИОД ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник науки №2 (59) том 3. С. 38 - 42. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7297 (дата обращения: 07.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7297



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.