'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (59) том 3
  4. Научная статья № 39

Просмотры  52 просмотров

Хайдарова М., Хайдарова О.

  


ВАЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ЕЕ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития математического обучения и их влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения математики. Даны рекомендации по внедрению технологий в образование   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, математика   


УДК 519.6

Хайдарова М.

преподаватель кафедры «Математический анализ»

Туркменский государственный университет имени Махтумкули

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Хайдарова О.

преподаватель кафедры «Высшая математика»

Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ВАЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

И ЕЕ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития математического обучения и их влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения математики. Даны рекомендации по внедрению технологий в образование.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, математика.

 

Математика есть методическое применение материи. Так сказано, потому что предмет делает человека методичным или систематическим. Математика делает нашу жизнь упорядоченной и предотвращает хаос. Определенные качества, которые воспитываются математикой, — это сила рассуждения, креативность, абстрактное или пространственное мышление, критическое мышление, способность решать проблемы и даже эффективные коммуникативные навыки.

Математика играет большую роль в нашей повседневной жизни, такой как игра в различные игры, планирование чего-либо, строительство новых домов и т. д. Он вносит свой вклад почти во все области, такие как инженерия, торговля, медицинские и бизнес-исследования и многие другие.

Не говоря уже о том, что математика приносит нам множество преимуществ в решении различных задач.

Возможно, самая важная причина изучения математики заключается в том, что она улучшает способность решать проблемы. Каждый гражданин должен уметь рассуждать и аналитически мыслить о ситуации. Наш разум обучен логически искать решения благодаря привычкам ума, связанным с изучением математики.

Математика для обучения — это то же самое, что сила и выносливость для спорта: основа, позволяющая вашему ребенку превзойти других и самого себя. Ваш ребенок не может стать большой спортивной звездой, если он не силен и имеет проблемы со здоровьем. Ваш ребенок не может однажды стать авторитетом в своей работе или известным в своей профессии, если он не мыслит умно и критически — и математика в значительной степени может ему в этом помочь.

Математика будет более представлена в будущем. Нравится нам это или нет, но математика становится все более важным фактором в самых разных отраслях. Будущие журналисты и политики будут меньше говорить и больше анализировать. Будущие полицейские и военные будут использовать технологии, которые, безусловно, являются изобретением ученых. Учителя и медсестры также будут полагаться на цифры и технологии. Будущие механики и плотники будут использовать оптимизирующую электронику и анализ так же часто, как молоток и гаечный ключ.

Математика составляет большую часть нашей повседневной жизни. Как родитель, вы обязаны обратить внимание своего ребенка на все преимущества, которые дает этот курс. Конечно, не всем нужно становиться математиком или инженером, но эта наука может обеспечить вашему ребенку блестящее будущее, помочь ему в огромном количестве жизненных ситуаций критически мыслить, анализировать и принимать наилучшее решение.

Во многих культурах — под влиянием потребностей практических занятий, таких как торговля и сельское хозяйство, — математика развилась далеко за пределы простого счета. Этот рост был самым большим в обществах, достаточно сложных, чтобы поддерживать эту деятельность и предоставлять досуг для размышлений и возможность развивать достижения более ранних математиков.

Все математические системы (например, евклидова геометрия) представляют собой комбинации наборов аксиом и теорем, которые могут быть логически выведены из аксиом. Исследования логических и философских основ математики сводятся к вопросам о том, обеспечивают ли аксиомы данной системы ее полноту и непротиворечивость. 

Математика является важной частью человеческой логики и мышления. Это дает эффективный способ создать умственную дисциплину и увеличивает логическое мышление. Более того, математические знания играют важную роль в понимании концепции других предметов, таких как естественные науки, социальные науки и даже музыка и искусство. 

Математика используется в нескольких областях и дисциплинах. Понятия и процедуры математики используются для решения инженерных, научных и экономических задач.

Человеку нужно понимание математики, измерений и дробей, чтобы готовить и печь. Многие люди могут также использовать математику для подсчета калорий или питательных веществ в рамках своего рациона или упражнений. 

Вам также понадобится математика, чтобы рассчитать, когда вы должны выйти из дома, чтобы прибыть вовремя, или сколько краски вам нужно, чтобы перекрасить стены вашей спальни. А потом самое главное, деньги. Финансовая грамотность — невероятно важный навык для взрослых. Это может помочь вам составить бюджет, сэкономить и даже помочь вам принять важные решения, такие как смена карьеры или покупка дома. 

Математические знания могут даже быть связаны со многими другими не столь очевидными преимуществами. Сильная основа в математике может привести к лучшему пониманию и регулированию ваших эмоций, улучшению памяти и навыков решения проблем.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем: Практикум. – М.: Высшая школа, 2016. – 224 с.
  2. Александр Иванус: Системные аспекты методов имитационного моделирования. Учебное пособие.
  3. Бабаназаров, Н. Ш., and Л. О. Овезгелдиева. "ОБРАЗОВАНИЕ И ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА: СТРАТЕГИИ, ВЕДУЩИЕ К УСПЕХУ." Вестник науки 3.6 (51) (2022): 24-27.
  4. ХАЛМАММЕДОВ, ХАБИБ АГАМЫРАДОВИЧ, and НАРЛЫ ШИРНАЗАР ОГЛЫ БАБАНАЗАРОВ. "Учредители: ООО" Смоленский социологический центр" eISSN: 2542-0402." НАУКОСФЕРА Учредители: ООО" Смоленский социологический центр": 39-44.

 

Haydarova M.

Lecturer at the Department of Mathematical Analysis

Turkmen State University named after Magtymguly

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Haydarova O.

Lecturer at the Department of Higher Mathematics

International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

THE IMPORTANCE OF TEACHING MATHEMATICS

AND ITS ROLE IN EDUCATION

 

Abstract: this article discusses the features of the development of mathematical education and their impact on education. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of the study of mathematics was carried out. Recommendations on the introduction of technologies in education are given.

 

Keywords: analysis, method, research, mathematics.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Хайдарова М., Хайдарова О. ВАЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ЕЕ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ // Вестник науки №2 (59) том 3. С. 188 - 191. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7329 (дата обращения: 08.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7329



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.