'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (9) том 5
  4. Научная статья № 19

Просмотры  256 просмотров

Белянина А.С., Шаповалова М.А.

  


СПЕЦИФИКА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ МАРКИРОВКЕ *

  


Аннотация:
в настоящей статье рассматриваются особенности таможенного декларирования и таможенного контроля ввозимых на территорию Российской Федерации подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными и специальными марками, а также правила заполнения декларации на товары в данном случае   

Ключевые слова:
таможня, подакцизные товары, заполнение декларации, маркировка, акцизная марка, декларирование   


В связи с тем, что подакцизные товары довольно широко используются населением, их товарооборот является немаловажной частью всего потребительского рынка. В вопросах ввоза и вывоза подакцизных товаров таможенные органы играют одну из главных ролей, являются основной государственной структурой по контролю за их перемещением и оборотом. Именно поэтому, с увеличением распространения подакцизных товаров, необходимо исследовать особенности процесса таможенного декларирования и таможенного контроля таких товаров, а также выявить проблемы в данной сфере деятельности таможенных органов и пути их возможного решения. Если подакцизные товары (в том числе подлежащие маркировке) ввозятся для личных, семейных домашних и других некоммерческих целях физическими лицами, акциз не уплачивается и акцизными марками товары не маркируются [1]. Однако в этом случае устанавливается ограничение на количество (объем) перевозимого товара: не более 3 л. алкогольных напитков беспошлинно (задекларированных – до 5 л.), не более 50 сигар или сигарилл, 200 сигарет или 250 г. табака. Также не подлежат маркировке акцизными марками подакцизные товары для официального пользования дипломатическими и приравненными к ним представительствами, спирт пищевой и винно-водочные изделия, расфасованные в тару емкостью до 0,05 литра включительно (а также свыше 100 литров), подакцизные товары, ввозимые в рамках процедуры таможенного транзита, временного ввоза или реэкспорта. Также немаловажно отметить, что товары, подлежащие обязательной маркировке акцизными марками, должны быть промаркированы ими уже до их ввоза на территорию Российской Федерации и таможенного оформления. Однако не все таможенные органы могут совершать действия с подакцизными товарами, подлежащими маркировке. Приказом ФТС России от 09.02.2015 N 205 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров» установлен перечень таможенных органов, которые вправе обеспечивать импортеров акцизными марками и совершать таможенные операции в отношении маркируемых и (или) лицензируемых подакцизных товаров.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Белянина А.С., Шаповалова М.А. СПЕЦИФИКА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ МАРКИРОВКЕ // Вестник науки №9 (9) том 5. С. 83 - 86. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/733 (дата обращения: 08.12.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/733



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.