Жукова Д.А. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив номеров
  3. Вестник науки №9 (9) том 5
  4. Научная статья № 20

Просмотры  8 просмотров

Жукова Д.А.  


ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА  


Аннотация:
в данной статье рассматривается понятие фармацевтического маркетинга, анализируется его определение, выделяются элементы комплекса маркетинга фармацевтической отрасли   

Ключевые слова:
фармацевтический маркетинг, элементы маркетинга, комплекс маркетинга, фармацевтическая компания, фармацевтический продукт   


В настоящее время термин «Фармацевтический маркетинг» стал очень популярным в медицинской среде. Для того, чтобы лучше рассмотреть это понятие, нужно обратиться к работам «классиков» маркетинговой теории. Имеется большое количество определений понятия «маркетинг». Так, Питер Друкер определяет маркетинг, как «взгляд на бизнес глазами потребителя». Филип Котлер и Гари Армстронг сформулировали понятие маркетинга как «социальный и управленческий процесс, позволяющий отдельным группам лиц удовлетворять свои нужды и потребности с помощью обмена созданными ими товарами и потребительскими ценностями» [2, с. 31]. Тем не менее, в приведенных определениях не упоминаются о финансовых интересы компании, что в условиях рыночной экономики считается невозможным. Для организаций, действующих в условиях рынка, больше подходит определение института маркетинга Великобритании: «Маркетинг — это система управления, отвечающая за выявление, предвосхищение и удовлетворение потребностей клиента с получением прибыли» [4].

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 5   


Ссылка для цитирования:

Жукова Д.А. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА // Международный научный журнал Вестник науки №9 (9) том 5. ISSN 2712-8849. С. 87 - 90. 2018 г. // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/734 (дата обращения: 26.09.2021 г.)




Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2018