'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (59) том 4
  4. Научная статья № 10

Просмотры  51 просмотров

Меньшенина А.А.

  


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ТИТАН ДЕВЕЛОПМЕНТ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТРК «ТИТАН АРЕНА» *

  


Аннотация:
в статье рассмотрена деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению одного из объектов ТЦ «Титан Арена»   

Ключевые слова:
продвижение, торговый центр, торговый комплекс, социальные сети, мероприятия   


УДК 33

Меньшенина А.А.

студентка 4 курса САФУ

Северный (Арктический) федеральный университет

(Россия, г. Архангельск)

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ТИТАН ДЕВЕЛОПМЕНТ»

ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТРК «ТИТАН АРЕНА»

 

Аннотация: в статье рассмотрена деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению одного из объектов ТЦ «Титан Арена».

 

Ключевые слова: продвижение, торговый центр, торговый комплекс, социальные сети, мероприятия.

 

Продвижение торгового центра или его площадок относится к числу самых важных мероприятий, необходимых любому магазину независимо от его размеров, даты запуска, концепции.

ТРК «Титан Арена» в Архангельске – это крупнейший торговый комплекс европейского формата, который выгодно расположен в центре города.  Торговая галерея включат в себя более 100 известных магазинов качественной продукции. Также здесь расположен мультиплекс, детский развлекательный центр и зона фудкорт с кафе и ресторанам.

Продвижением данного популярного торгово-развлекательного комплекса занимается отдел маркетинга компании «Титан Девелопмент».  В данной статье рассмотрим деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению   такой крупной площадкой, как семейный город профессий «НордВиль», действующей в ТЦ «Титан арена» с 2017 года.

Город профессий «НордВиль» – это уникальный проект для детей от 3 до 15 лет, стилизованный «под настоящий город» игровое пространство, где есть свой Банк, Служба занятости, Больница, Пожарная часть, Школа искусств. В Городе представлены профессии творческой и технической направленности, а также предприятия сферы услуг.

Чтобы «НордВиль» оставался популярным и пользовался спросом среди молодого поколения даже в летний период, в 2019 г. компания «Титан Девелопмент» решила провести стимулирующее мероприятие, направленное на поддержание имиджа и актуальности как города профессий, так и всего торгового комплекса в целом. Речь идёт о проведении конкурса-акции под названием «Юный Блогер», целью которого является создание видео на различную тематику, записанное детьми.

. Для распространения информации о проведении конкурса были выбраны следующие каналы: создание макета, использование аудиорекламы, запись видеоролика для социальной сети.

Макет

Макет содержал в себе условия участия в акции, место проведения и сроки. Продукт был выработан в едином стиле, стилистически сбалансирован, раскрывал концепцию конкурса, содержал в себе подробную информацию для участия, и, таким образом, соответствовал требованиям создания качественного макета. 

Аудиореклама

Был создан текст, который привлекал внимание целевой аудитории, а именно родителей, бабушек и дедушек будущих блогеров и повышал посещаемость города профессий НордВиль ТРК «Титан Арена» в летний период.

Видеоролик

Для того, чтобы все больше людей узнавало о конкурсе «Юный блогер» и росло количество его юных участников, был создан небольшой рекламный ролик с побуждающим текстом. Созданный видеоролик транслировался на страницах «Титан Арены» и «НордВиля», в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм.

Проведенное стимулирующее мероприятие привлекло много талантливых и уникальных детей, каждый из которых в своем «блоге» поделился действительно интересными фактами и творческими идеями. Помимо этого, благодаря конкурсу-акции увеличилось посещение самого «НордВиля», других детских отделов ТЦ, развлекательных комнат, футкортов, что и предполагалось по результатам проведения такого мероприятия.

В данной статье мы рассмотрели деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению одного из объектов ТЦ «Титан Арена». Очевидно, что перед компанией постоянно ставятся непростые задачи, с которыми она справляется успешно и в кратчайшие сроки, работая с разными целевыми аудиториями клиентов ТЦ, контролируя показатели и статистику, состояние торговых объектов, обновляя информацию, разрабатывая новые форматы взаимодействия с аудиторией.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Горохова Е. К. Новые способы продвижения продукции: мерчендайзинг супермаркета // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2011. №3-2.
  2. Осеев Александр Александрович, Ногай Екатерина Андреевна. Социальные аспекты стратегий стимулирования сбыта торгово-развлекательных центров: сравнительный анализ // Социология. 2020. №5.

 

Menshenina A.A.

Northern (Arctic) Federal University

(Russia, Arkhangelsk)

 

ACTIVITIES OF COMPANY "TITAN DEVELOPMENT"

TO PROMOTE TITAN ARENA SHOPPING MALL

 

Abstract: the article discusses the activities of the company "Titan Development" to promote one of the objects of the shopping center "Titan Arena".

 

Keywords: promotion, shopping center, shopping mall, social networks, events.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Меньшенина А.А. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ТИТАН ДЕВЕЛОПМЕНТ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТРК «ТИТАН АРЕНА» // Вестник науки №2 (59) том 4. С. 51 - 53. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7353 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7353



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.