'
Меньшенина А.А.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ТИТАН ДЕВЕЛОПМЕНТ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТРК «ТИТАН АРЕНА» *
Аннотация:
в статье рассмотрена деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению одного из объектов ТЦ «Титан Арена»
Ключевые слова:
продвижение, торговый центр, торговый комплекс, социальные сети, мероприятия
УДК 33
Меньшенина А.А.
студентка 4 курса САФУ
Северный (Арктический) федеральный университет
(Россия, г. Архангельск)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ТИТАН ДЕВЕЛОПМЕНТ»
ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТРК «ТИТАН АРЕНА»
Аннотация: в статье рассмотрена деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению одного из объектов ТЦ «Титан Арена».
Ключевые слова: продвижение, торговый центр, торговый комплекс, социальные сети, мероприятия.
Продвижение торгового центра или его площадок относится к числу самых важных мероприятий, необходимых любому магазину независимо от его размеров, даты запуска, концепции.
ТРК «Титан Арена» в Архангельске – это крупнейший торговый комплекс европейского формата, который выгодно расположен в центре города. Торговая галерея включат в себя более 100 известных магазинов качественной продукции. Также здесь расположен мультиплекс, детский развлекательный центр и зона фудкорт с кафе и ресторанам.
Продвижением данного популярного торгово-развлекательного комплекса занимается отдел маркетинга компании «Титан Девелопмент». В данной статье рассмотрим деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению такой крупной площадкой, как семейный город профессий «НордВиль», действующей в ТЦ «Титан арена» с 2017 года.
Город профессий «НордВиль» – это уникальный проект для детей от 3 до 15 лет, стилизованный «под настоящий город» игровое пространство, где есть свой Банк, Служба занятости, Больница, Пожарная часть, Школа искусств. В Городе представлены профессии творческой и технической направленности, а также предприятия сферы услуг.
Чтобы «НордВиль» оставался популярным и пользовался спросом среди молодого поколения даже в летний период, в 2019 г. компания «Титан Девелопмент» решила провести стимулирующее мероприятие, направленное на поддержание имиджа и актуальности как города профессий, так и всего торгового комплекса в целом. Речь идёт о проведении конкурса-акции под названием «Юный Блогер», целью которого является создание видео на различную тематику, записанное детьми.
. Для распространения информации о проведении конкурса были выбраны следующие каналы: создание макета, использование аудиорекламы, запись видеоролика для социальной сети.
Макет
Макет содержал в себе условия участия в акции, место проведения и сроки. Продукт был выработан в едином стиле, стилистически сбалансирован, раскрывал концепцию конкурса, содержал в себе подробную информацию для участия, и, таким образом, соответствовал требованиям создания качественного макета.
Аудиореклама
Был создан текст, который привлекал внимание целевой аудитории, а именно родителей, бабушек и дедушек будущих блогеров и повышал посещаемость города профессий НордВиль ТРК «Титан Арена» в летний период.
Видеоролик
Для того, чтобы все больше людей узнавало о конкурсе «Юный блогер» и росло количество его юных участников, был создан небольшой рекламный ролик с побуждающим текстом. Созданный видеоролик транслировался на страницах «Титан Арены» и «НордВиля», в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм.
Проведенное стимулирующее мероприятие привлекло много талантливых и уникальных детей, каждый из которых в своем «блоге» поделился действительно интересными фактами и творческими идеями. Помимо этого, благодаря конкурсу-акции увеличилось посещение самого «НордВиля», других детских отделов ТЦ, развлекательных комнат, футкортов, что и предполагалось по результатам проведения такого мероприятия.
В данной статье мы рассмотрели деятельность компании «Титан Девелопмент» по продвижению одного из объектов ТЦ «Титан Арена». Очевидно, что перед компанией постоянно ставятся непростые задачи, с которыми она справляется успешно и в кратчайшие сроки, работая с разными целевыми аудиториями клиентов ТЦ, контролируя показатели и статистику, состояние торговых объектов, обновляя информацию, разрабатывая новые форматы взаимодействия с аудиторией.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Menshenina A.A.
Northern (Arctic) Federal University
(Russia, Arkhangelsk)
ACTIVITIES OF COMPANY "TITAN DEVELOPMENT"
TO PROMOTE TITAN ARENA SHOPPING MALL
Abstract: the article discusses the activities of the company "Titan Development" to promote one of the objects of the shopping center "Titan Arena".
Keywords: promotion, shopping center, shopping mall, social networks, events.
Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 4
Ссылка для цитирования:
Меньшенина А.А. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ТИТАН ДЕВЕЛОПМЕНТ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТРК «ТИТАН АРЕНА» // Вестник науки №2 (59) том 4. С. 51 - 53. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7353 (дата обращения: 28.04.2025 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*