'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (59) том 4
  4. Научная статья № 11

Просмотры  148 просмотров

Меньшенина А.А.

  


ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ *

  


Аннотация:
в современном мире социальные сети - это не только площадка для пользовательского общения и передачи информации, но и маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж   

Ключевые слова:
социальные сети, технологии продвижения, обратная связь, социальные аккаунты   


УДК 33

Меньшенина А.А.

студентка 4 курса САФУ

Северный (Арктический) федеральный университет

(Россия, г. Архангельск)

 

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 

Аннотация: в современном мире социальные сети - это не только площадка для пользовательского общения и передачи информации, но и маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж.

 

Ключевые слова: социальные сети, технологии продвижения, обратная связь, социальные аккаунты.

 

До появления Интернета имидж многих компаний формировался стихийно и основывался на осуществляемой деятельности. Производители могли контролировать ситуацию вокруг своего бренда. Взаимодействие с клиентами было построено на основе опросов, фокус-групп и маркетинговых исследований. Но услышать мнение потребителей было проблематично, ведь для этого им нужно было писать письма или звонить по телефону. Принцип взаимодействия «производитель — потребитель» заключался в том, что информация от производителя направлена на всех потребителей, потребитель редко сообщает свои проблемы и пожелания из-за сложности в коммуникациях.

 С развитием Интернета поменялась модель поведения потребителей. Зачастую, перед покупкой товара потребители заходят в Интернет и социальные сети, чтобы почитать отзывы о товарах или услугах, которые они хотят приобрести. На этих площадках могут присутствовать и негативные отзывы, которые влияют на продажи и имидж кампании. Поэтому каждой компании важно научиться грамотно вести обратную связь и корректно работать с негативом.

Рассмотрим основные принципы работы, которые помогут избежать репутационных рисков в социальных сетях.

1). Вежливость и терпеливость. В SMM-поддержку редко обращаются с целью поблагодарить. Чаще причина негодования клиента кроется в ошибке на стороне компании. Важно соблюдать терпение, выслушивать клиента, постараться понять суть обращения.

2). Быстрая реакция на обратную связь.

3). Выполнение обещаний. Если не удалось решить вопрос, важно сообщить о текущем статусе, попросить отсрочку с пояснением причин для дополнительного времени и держать целевую аудиторию в курсе дел.

4). Ведение диалога в комфортной для клиента манере.

5). Подготовка ответов на любой вопрос клиента.

6). Ведение отчета о проделанной работе. Аудитория должна понимать, что компания заинтересована в решении вопросов клиента.

Блоггинг является современным, эффективным и требовательным к человеческому ресурсу средством рекламы.

Как было указано выше, в современном мире, блогосфера стала огромным медиабизнесом, поэтому упускать блогеров как PR-инструмент было бы неправильно. Поиск блогеров в Instagram (разработчик МЕТА – запрещен в РФ) и YouTube делают, по ключевым словам, или хештегам по тематике.

В настоящее время блогосфера развивается быстрыми темпами в связи с глобализацией и распространением информационных связей. Положительная динамика данного явления обусловлена следующими факторами: рост числа блогеров; популяризация профессии блогера среди пользователей интернета; простота в создании и модерировании блога; возможность высказать свое мнение публично по какому-либо вопросу: более того, проявление такой инициативы помогает выявить проблемы и точки напряжения в организации, в государстве, в интернете. Эффективным способом продвижения товара или услуги на рынок является написание рекламных статей в популярных блогах.

 

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Халимов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст]: учеб. пособ. / Д. Халимов – Москва, 2015. – 145 с.
  2. Ефремова, М. В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях [Текст]: сб. тр. науч. – практич. конф. / М. В. Ефремова – Нижний Новгород, 2016. – 85 с.

 

Menshenina A.A.

Northern (Arctic) Federal University

(Russia, Arkhangelsk)

 

SOCIAL MEDIA PROMOTION TECHNOLOGIES

 

Abstract: in the modern world, social networks are not only a platform for user communication and information transfer, but also a marketing tool for brand promotion, creating loyalty and increasing sales.

 

Keywords: social networks, promotion technologies, feedback, social accounts.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Меньшенина А.А. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Вестник науки №2 (59) том 4. С. 54 - 56. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7354 (дата обращения: 20.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7354



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.