'
Меньшенина А.А.
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ *
Аннотация:
в современном мире социальные сети - это не только площадка для пользовательского общения и передачи информации, но и маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж
Ключевые слова:
социальные сети, технологии продвижения, обратная связь, социальные аккаунты
УДК 33
Меньшенина А.А.
студентка 4 курса САФУ
Северный (Арктический) федеральный университет
(Россия, г. Архангельск)
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Аннотация: в современном мире социальные сети - это не только площадка для пользовательского общения и передачи информации, но и маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж.
Ключевые слова: социальные сети, технологии продвижения, обратная связь, социальные аккаунты.
До появления Интернета имидж многих компаний формировался стихийно и основывался на осуществляемой деятельности. Производители могли контролировать ситуацию вокруг своего бренда. Взаимодействие с клиентами было построено на основе опросов, фокус-групп и маркетинговых исследований. Но услышать мнение потребителей было проблематично, ведь для этого им нужно было писать письма или звонить по телефону. Принцип взаимодействия «производитель — потребитель» заключался в том, что информация от производителя направлена на всех потребителей, потребитель редко сообщает свои проблемы и пожелания из-за сложности в коммуникациях.
С развитием Интернета поменялась модель поведения потребителей. Зачастую, перед покупкой товара потребители заходят в Интернет и социальные сети, чтобы почитать отзывы о товарах или услугах, которые они хотят приобрести. На этих площадках могут присутствовать и негативные отзывы, которые влияют на продажи и имидж кампании. Поэтому каждой компании важно научиться грамотно вести обратную связь и корректно работать с негативом.
Рассмотрим основные принципы работы, которые помогут избежать репутационных рисков в социальных сетях.
1). Вежливость и терпеливость. В SMM-поддержку редко обращаются с целью поблагодарить. Чаще причина негодования клиента кроется в ошибке на стороне компании. Важно соблюдать терпение, выслушивать клиента, постараться понять суть обращения.
2). Быстрая реакция на обратную связь.
3). Выполнение обещаний. Если не удалось решить вопрос, важно сообщить о текущем статусе, попросить отсрочку с пояснением причин для дополнительного времени и держать целевую аудиторию в курсе дел.
4). Ведение диалога в комфортной для клиента манере.
5). Подготовка ответов на любой вопрос клиента.
6). Ведение отчета о проделанной работе. Аудитория должна понимать, что компания заинтересована в решении вопросов клиента.
Блоггинг является современным, эффективным и требовательным к человеческому ресурсу средством рекламы.
Как было указано выше, в современном мире, блогосфера стала огромным медиабизнесом, поэтому упускать блогеров как PR-инструмент было бы неправильно. Поиск блогеров в Instagram (разработчик МЕТА – запрещен в РФ) и YouTube делают, по ключевым словам, или хештегам по тематике.
В настоящее время блогосфера развивается быстрыми темпами в связи с глобализацией и распространением информационных связей. Положительная динамика данного явления обусловлена следующими факторами: рост числа блогеров; популяризация профессии блогера среди пользователей интернета; простота в создании и модерировании блога; возможность высказать свое мнение публично по какому-либо вопросу: более того, проявление такой инициативы помогает выявить проблемы и точки напряжения в организации, в государстве, в интернете. Эффективным способом продвижения товара или услуги на рынок является написание рекламных статей в популярных блогах.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Menshenina A.A.
Northern (Arctic) Federal University
(Russia, Arkhangelsk)
SOCIAL MEDIA PROMOTION TECHNOLOGIES
Abstract: in the modern world, social networks are not only a platform for user communication and information transfer, but also a marketing tool for brand promotion, creating loyalty and increasing sales.
Keywords: social networks, promotion technologies, feedback, social accounts.
Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 4
Ссылка для цитирования:
Меньшенина А.А. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Вестник науки №2 (59) том 4. С. 54 - 56. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7354 (дата обращения: 28.04.2025 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*