'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (59) том 4
  4. Научная статья № 12

Просмотры  46 просмотров

Меньшенина А.А.

  


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА «FITNESSLAND» *

  


Аннотация:
в статье исследуются технологии продвижения фитнес-клуба через социальные сети. В последние десятилетия большую популярность в мире, в том числе в России, приобрел именно фитнес. Индустрия фитнес-услуг, набирая все большие обороты, становится одним из индикаторов качества жизни людей, их материального достатка, отношения к собственному здоровью, поэтому компаниям фитнес профиля необходимо следить за качеством предоставляемых услуг, отстраиваться от конкурентов, искать лояльную аудиторию и расширять ее именно через социальные каналы   

Ключевые слова:
социальные сети, фитнес-клуб, технологии продвижения, обратная связь, социальные аккаунты   


УДК 33

Меньшенина А.А.

студентка 4 курса САФУ

Северный (Арктический) федеральный университет

(Россия, г. Архангельск)

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА «FITNESSLAND»

 

Аннотация: в статье исследуются технологии продвижения фитнес-клуба через социальные сети. В последние десятилетия большую популярность в мире, в том числе в России, приобрел именно фитнес. Индустрия фитнес-услуг, набирая все большие обороты, становится одним из индикаторов качества жизни людей, их материального достатка, отношения к собственному здоровью, поэтому компаниям фитнес профиля необходимо следить за качеством предоставляемых услуг, отстраиваться от конкурентов, искать лояльную аудиторию и расширять ее именно через социальные каналы.

 

Ключевые слова: социальные сети, фитнес-клуб, технологии продвижения, обратная связь, социальные аккаунты.

 

В современном мире социальные сети - это не только площадка для пользовательского общения и передачи информации, но и маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж. Подобные платформы подходят для продажи абсолютно любого товара, услуги или информации. Сегодня большинство людей имеют возможность регулярного выхода в сеть Интернет, не только посредством компьютера или ноутбука, но и с помощью мобильных устройств: смартфонов и планшетов. Их использование позволяет находиться в сети постоянно и получать информацию на ходу. Это создает благоприятную почву для использования их потенциала в качестве площадки для рекламы и продвижения различных товаров и услуг. Поэтому для коммерческих организаций важно присутствовать в социальных сетях.

С целью продвижения физической культуры в нашем городе был открыт фитнес-клуб «Fitnessland». В данном спортивном клубе посетитель получает доступ к уникальному комплексу услуг. У него появляется реальная возможность значительно улучшить свое здоровье и физическую форму, получить массу удовольствий и найти новых друзей. Сейчас «Fitnessland» позиционирует себя как демократичный фитнес-клуб, где есть все, что необходимо людям для комфортных тренировок.

Идеальная площадка для продвижения фитнес-услуг – социальные сети. Страницы или сообщества спортивного клуба создают самые прочные ассоциации организации со здоровьем, процветанием, долголетием среди подписчиков. Подробную информацию о тренерах и инструкторах фитнес-клуба, условиях посещения, корпоративных занятиях, расписании, действующих акциях и скидках команда «Fitnessland» размещает на страницах в социальных сетях - «ВКонтакте» и «Instagram» (разработчик МЕТА – запрещен в РФ).

Основой коммуникативного контента являются отзывы посетителей спортивного клуба. Здесь они делятся своими впечатлениями от занятий в «Fitnessland», присылают фото и видео с тренировок, выражают слова благодарности тренерам и инструкторам спортивного клуба, приглашают присоединиться к занятиям всех желающих, делятся своими результатами «до» и «после». Такие записи нравятся аудитории, к тому же это необходимо для команды сообщества «Fitnessland», чтобы понимать в правильном ли направлении двигается развитие клуба и все ли устраивает его посетителей.

Из проведенных выше исследований следует, что фитнес-клуб «Fitnessland» не делает ставку на активное продвижение своих услуг через социальные сети. Именно в этом его большая ошибка, ведь благодаря социальным сетям можно осведомить большое количество людей о своем спортивном объекте, его деятельностью, тем самым повысить узнаваемость бренда и лояльность большей аудитории. Для продвижения фитнес-бренда спортивному клубу стоит использовать все типы публикаций (видео, фотографии, статьи, инфографики и т. д.) и задействовать все возможные SMM-каналы. Во «ВКонтакте» администрации «Fitnessland» требуется создавать опросы, публиковать длинные видеоролики, создавать подборки аудиозаписей и документов, чего лишен «Instagram» (разработчик МЕТА – запрещен в РФ). Поэтому, «ВКонтакте» является главным SMM-каналом, который нужно использовать.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Карпова, М. К. Продвижение малого бизнеса в сети «Instagram» (разработчик МЕТА – запрещен в РФ) [Электронный ресурс] / М. К. Карпова, К. И. Дятлова // Пенза – 2019 - №1 – С. 7.
  2. Санин, М. К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента [Электронный ресурс] / М. К. Санин, Е. И. Барков // СПб- 2016 - №2 – С. 109.

 

Menshenina A.A.

Northern (Arctic) Federal University

(Russia, Arkhangelsk)

 

EFFICIENCY OF USING SOCIAL NETWORKS

TO PROMOTE FITNESSLAND FITNESS CLUB

 

Abstract: the article examines technologies for promoting a fitness club through social networks. In recent decades, it is fitness that has become very popular in the world, including in Russia. The fitness services industry, gaining more and more momentum, is becoming one of the indicators of the quality of life of people, their material wealth, attitude to their own health, therefore, fitness profile companies need to monitor the quality of the services provided, detach themselves from competitors, look for a loyal audience and expand it precisely through social channels.

 

Keywords: social networks, fitness club, promotion technologies, feedback, social accounts.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Меньшенина А.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА «FITNESSLAND» // Вестник науки №2 (59) том 4. С. 57 - 59. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7355 (дата обращения: 20.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7355



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.