'
Мигалина Д.С., Сидорович Н.А.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются три основных этапа внедрения систем по работе с клиентами, изучены особенности и стандарты к походу работы
Ключевые слова:
клиент, подход, аудит, стандарты
Внедрение системы работы с клиентами на предприятии - сложный процесс, который включает в себя несколько взаимосвязанных этапов: 1. Разработка единых стандартов обслуживания клиентов Разработка единых стандартов – это фундаментальный процесс для построения качественного клиентского сервиса. Для того, чтобы создать и внедрить стандарт, необходимо понять, какова концепция компании, какие товар/ услуги она предлагает, чего ожидает от нее клиент. К разработке стандартов необходимо привлекать не только сотрудников из числа менеджеров по работе с клиентами и руководителей компании, но также сторонних экспертов и самих клиентов. Независимая и клиентская экспертизы обеспечат адекватность и жизнеспособность стандартов, а внутренняя экспертиза - вовлечение сотрудников компании в процесс создания системы. Необходимо прописывать не только общие нормы и правила, но и обязанности каждого сотрудника, отвечающего за тот или иной спектр работ
Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 5
Ссылка для цитирования:
Мигалина Д.С., Сидорович Н.А. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ // Вестник науки №9 (9) том 5. С. 101 - 104. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/737 (дата обращения: 08.12.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018. 16+
*