'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (9) том 5
  4. Научная статья № 23

Просмотры  91 просмотров

Мигалина Д.С., Сидорович Н.А.

  


ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются три основных этапа внедрения систем по работе с клиентами, изучены особенности и стандарты к походу работы   

Ключевые слова:
клиент, подход, аудит, стандарты   


Внедрение системы работы с клиентами на предприятии - сложный процесс, который включает в себя несколько взаимосвязанных этапов: 1. Разработка единых стандартов обслуживания клиентов Разработка единых стандартов – это фундаментальный процесс для построения качественного клиентского сервиса. Для того, чтобы создать и внедрить стандарт, необходимо понять, какова концепция компании, какие товар/ услуги она предлагает, чего ожидает от нее клиент. К разработке стандартов необходимо привлекать не только сотрудников из числа менеджеров по работе с клиентами и руководителей компании, но также сторонних экспертов и самих клиентов. Независимая и клиентская экспертизы обеспечат адекватность и жизнеспособность стандартов, а внутренняя экспертиза - вовлечение сотрудников компании в процесс создания системы. Необходимо прописывать не только общие нормы и правила, но и обязанности каждого сотрудника, отвечающего за тот или иной спектр работ

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Мигалина Д.С., Сидорович Н.А. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ // Вестник науки №9 (9) том 5. С. 101 - 104. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/737 (дата обращения: 03.10.2023 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/737



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


© 2018