'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (9) том 5
  4. Научная статья № 24

Просмотры  205 просмотров

Нурыева Ю.Д., Кудрявцева Е.С., Сальникова А.В.

  


ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ В ЕАЭС. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ *

  


Аннотация:
Таможенное декларирование, как инструмент таможенного регулирования имеет важное значение в деятельности таможенных органов. Федеральная таможенная служба принимает различные меры по совершенствованию данного инструмента, поэтому таможенное декларирование на современном этапе представляет собой модернизированную и упрощенную систему, которая облегчает процесс совершения таможенных операций   

Ключевые слова:
таможенное декларирование, электронное декларирование, таможенные технологии, центр электронного декларирования   


Прогрессивные направления развития таможенных технологий создают огромные преимущества как для осуществления их полномочий таможенными органами, так и для деятельности участников внешнеэкономической деятельности. На сегодняшний момент используется передача данных посредством международной ассоциации сетей «Интернет» (ЭД-2), с помощью которой ускоряется совершение таможенных операций. Что касается структуры и формата декларации на товары в виде электронного документа и электронного вида декларации на товары в виде документа на бумажном носителе, то они утверждены Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.01.2018 № 2. Если структура и формат электронной таможенной декларации или электронного вида таможенной декларации на бумажном носителе не соответствуют установленным структурам и форматам таких документов, таможенный орган откажет в регистрации такой декларации (пп. 5 п. 5 ст. 111 ТК ЕАЭС). Следовательно, и товар в общем случае не будет выпущен таможней. Для подачи электронной декларации на товары предназначен Личный кабинет участника ВЭД на сайте ФТС. Использование технологии электронного декларирования в таможенной деятельности предполагает создание членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) специализированных таможенных постов, являющихся центрами электронного декларирования (ЦЭД). Их развитие соответствует основному вектору институционализации системы таможенных органов, которая ориентирована на создание инновационного механизма, обеспечивающего выполнение таможенных операций в электронном виде на качественно новом, технологическом уровне [1, с. 18]. Евразийская экономическая комиссия совместно с государствами-членами Евразийского экономического союза на постоянной основе проводит работу по актуализации действующих и разработке новых проектов решений, направленных на реализацию положений Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, с учетом необходимости соблюдения приоритета электронного декларирования и развития электронного документооборота.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (9) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Нурыева Ю.Д., Кудрявцева Е.С., Сальникова А.В. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ В ЕАЭС. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Вестник науки №9 (9) том 5. С. 105 - 107. 2018 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/738 (дата обращения: 10.10.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/738



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2018.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.