'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (59) том 4
  4. Научная статья № 47

Просмотры  73 просмотров

Бердилиев О.

  


РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития математики и влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития математических исследований. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение данной темы   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, математика, образование   


УДК 51.02

Бердилиев О.

преподаватель кафедры «Высшая математика и информатика»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития математики и влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития математических исследований. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение данной темы.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, математика, образование.

 

Математика – один из самых важных предметов в нашей жизни. Независимо от того, к какой области или профессии вы принадлежите, его использование везде. Вот почему необходимо хорошо разбираться в предмете. Хотя основы математики начинаются со школы, но ее использование продолжается до тех пор, пока мы не станем взрослыми, и поэтому можно сказать, что математика стала неотъемлемой частью. Представить нашу жизнь без него — все равно, что корабль без паруса.

Математика – неотъемлемая часть жизни. Люди не могут прожить жизнь, не используя математику в той или иной форме, будь то подсчет денег для оплаты счета за ужин, суммирование суммы денег, собранной в ходе сбора средств, или вычисление предварительных уравнений в качестве инженера-ядерщика. Калькуляторы также стали неотъемлемой частью жизни. Использование калькулятора в школах является предметом споров уже почти сорок лет. Калькуляторы могут приносить пользу или служить костылями для общества. Они оказываются полезными для ускорения расчетов при оплате счетов и сдаче тестов. Однако они также могут быть помехой. Люди часто становятся настолько зависимыми от калькуляторов, что начинают терять способность выполнять простые математические уравнения, такие как пятнадцать умножить на три равно сорока пяти. Учащиеся страдают от использования калькулятора в большей степени, чем кто-либо другой, потому что они учатся в классах, где от них требуется вычислять, решать задачи и анализировать каждый день. Калькуляторы могут быть полезны; однако использование калькуляторов учащимися всех классов должно быть ограничено. Чрезмерное использование калькуляторов часто приводит к потере учащимися уверенности в математических навыках и способностях, непониманию роли и функции калькулятора и чрезмерной зависимости от калькуляторов только как от инструментов. Многие учащиеся и взрослые, в том числе учителя, считают, что широкое использование калькуляторов должно быть обязательным требованием на уроках математики.

Математика замечательна, феноменально развивает ум, расширяет возможности изучения других предметов, является необходимым компонентом любой карьеры, каждый должен предпринять углубленное изучение математики. Вполне справедливо будет сказать, что математика и история имеют один и тот же стиль и структуру. человек обычно чувствителен к подобию, поскольку шаблон и структура — это то, что на самом деле построила математика. Математика — это не вопрос запоминания формул для длинного умножения, решения сложных уравнений или нахождения объема прямоугольного параллелепипеда. Математика — это искусство использовать сложные формулы в нужное время и в нужном вопросе. Это может быть важно для достижения, но идентификация паттернов, распознавание структуры, логика, исследующая слова, стоящие за словами, являются основными требованиями этого искусства. Это необходимые навыки прежде всего в повседневной жизни. Принимать решения, предпринимать шаги, использовать технологии или даже читать ежедневные газеты — очень хорошие примеры этого.

Что делает математику особенной, так это то, что это универсальный язык — мощный инструмент с одинаковым значением во всем мире. Хотя языки разделяют наш мир, числа объединяют нас. Математика позволяет нам работать вместе над новыми инновациями и идеями.

Вам также понадобится математика, чтобы рассчитать, когда вы должны выйти из дома, чтобы прибыть вовремя, или сколько краски вам нужно, чтобы перекрасить стены вашей спальни.

А потом самое главное, деньги. Финансовая грамотность — невероятно важный навык для взрослых. Это может помочь вам составить бюджет, сэкономить и даже помочь вам принять важные решения, такие как смена карьеры или покупка дома.

Математические знания могут даже быть связаны со многими другими не столь очевидными преимуществами. Сильная основа в математике может привести к лучшему пониманию и регулированию ваших эмоций, улучшению памяти и улучшению навыков решения проблем.

Математика способствует здоровой работе мозга

«Используй или потеряешь». Мы слышим это о многих навыках, и математика не является исключением.  Решение математических задач и улучшение математических навыков дает нашему мозгу хорошую тренировку. И со временем это улучшает наши когнитивные навыки. Многие исследования показали, что регулярное занятие математикой поддерживает здоровье и хорошее функционирование нашего мозга.

Математика поддерживает логическое мышление и аналитическое мышление.

Глубокое понимание математических концепций означает больше, чем просто чувство числа. Это помогает нам увидеть пути к решению. Уравнения и текстовые задачи необходимо изучить, прежде чем определить наилучший метод их решения. И во многих случаях есть несколько способов получить правильный ответ.

Неудивительно, что логическое мышление и аналитическое мышление улучшаются вместе с математическими навыками. Логические навыки необходимы на всех уровнях математического образования.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Александров, Павел Сергеевич. Введение в теорию множеств и общую топологию / П. С. Александров, В. И. Зайцев, В. В. Федорчук. - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2009. - 352 с.
  2. Баврин, Иван Иванович. Математический анализ :учебник для педагогических вузов/И. И. Баврин.-М.:Высшая школа,2006.-326с.
  3. Беклемишева, Людмила Анатольевна. Сборник задач по аналитической геометрии и линейной алгебре /Л. А. Беклемишева, А. Ю. Петрович, И. А. Чубаров ; под ред. Д. В. Беклемишева.-Изд. 2-е, перераб.-М.:ФИЗМАТЛИТ,2006.-494с.
  4. Васин, Александр Алексеевич. Исследование операций :учебное пособие для вузов/А. А. Васин, П. С. Краснощеков, В. В. Морозов.-М.:Академия,2008.-463с.

 

Berdiliev O.

Lecturer at the Department of Higher Mathematics and Informatics

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

THE ROLE OF MATHEMATICS IN HUMAN LIFE

 

Abstract: this article discusses the features of the development of mathematics and the impact on education. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of mathematical research has been carried out. Recommendations are given on the implementation of developments in the study of this topic.

 

Keywords: analysis, method, research, mathematics, education.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (59) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Бердилиев О. РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА // Вестник науки №2 (59) том 4. С. 232 - 235. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7390 (дата обращения: 19.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7390



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.