'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (60) том 1
  4. Научная статья № 12

Просмотры  52 просмотров

Ерханов Ш.А.

  


АНАЛИЗ МИКРОУСЛОВИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ *

  


Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор микросостояний, влияющих на производительность предприятия. Он также дает обзор влияния сотрудников, поставщиков и конкурентов на деятельность компании на рынке   

Ключевые слова:
микроситуации, предприятие, сотрудники, поставщики, конкуренты   


УДК 339.138

Ерханов Ш.А.
студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)

АНАЛИЗ МИКРОУСЛОВИЙ, ВЛИЯЮЩИХ

НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ

 

Аннотация: в этой статье представлен краткий обзор микросостояний, влияющих на производительность предприятия. Он также дает обзор влияния сотрудников, поставщиков и конкурентов на деятельность компании на рынке.

 

Ключевые слова: микроситуации, предприятие, сотрудники, поставщики, конкуренты.

 

Предприятие
При разработке маркетинговых планов сотрудники отдела маркетинга учитывают интересы других подразделений предприятия, таких как управление, финансы, исследования и разработки, логистика, производство и бухгалтерия. Все эти компоненты составляют внутреннюю среду. Лидер определяет миссию, цели, общую стратегию и политику компании. Планы отдела маркетинга должны быть согласованы с планами, разработанными руководителем, и утверждены до их реализации. Кроме того, отдел маркетинга должен работать с другими отделами предприятия. Финансовый отдел отвечает за поиск и использование средств для реализации маркетингового плана. Отдел исследований и изобретений занимается разработкой безопасных и привлекательных продуктов. Отдел снабжения предоставляет необходимые материалы. Производственный отдел отвечает за выпуск товара надлежащего качества и необходимого количества. Бухгалтерский учет отслеживает доходы и расходы и показывает специалистам по маркетингу, насколько успешен их бизнес. Все эти аспекты влияют на планы и деятельность маркетингового агентства.

Внутренняя среда Акционерного Общества «Суйт» состоит из начальника, главного экономиста, отдела сбыта, главного технолога, главного бухгалтера и главного инженера.

Поставщики.

Поставщикиэто жизненно важное звено в создании и распределении потребительской стоимости любого предприятия. Они обеспечивают предприятия ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг. Слабые отношения с поставщиками могут негативно сказаться на маркетинге. Специалисты по маркетингу должны следить за наличием ресурсов, поскольку нехватка ресурсов, сохранение их поставок и другие условия могут повлиять на объем продаж, а затем, в случае с потребителями, может быть нанесен ущерб репутации предприятия. Кроме того, менеджеры по маркетингу должны следить за динамикой цен на основные виды производственных ресурсов. Если поставщики поднимут цену, это приведет к увеличению закупочной цены, что негативно скажется на объеме продаж.

Конкуренты.
Конкурентный латиноамериканец. «конкурировать» происходит от слова «бежать к цели» (конкурент). Согласно концепции маркетинга, успешным является бизнес, создающий высокую потребительскую ценность и удовлетворяющий потребителя лучше, чем его конкуренты. Поэтому маркетологу недостаточно просто адаптировать свой продукт к потребностям целевого рынка. Он должен достигать стратегических преимуществ, то есть должен представлять свои товары и услуги таким образом, который является более привлекательным для потребителей по сравнению с предложениями конкурентов.Не существует единой для всех предприятий стратегии борьбы с аналогичными конкурентами. Каждый бизнес должен учитывать объем своего бизнеса и положение в отрасли по сравнению с конкурентами. Крупные компании занимают лидирующие позиции в той или иной отрасли. они используют стратегии, которые малый бизнес не смог бы реализовать самостоятельно. Но быть большим недостаточно, чтобы быть успешным, и для крупного бизнеса также существуют выигрышные и проигрышные стратегии. В то же время малое предприятие может разработать стратегию, позволяющую получать прибыль быстрее, чем крупное предприятие.Государственное предприятие «Алтын Халка» и частные предприятия являются конкурентами ОАО «Суйт».

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Атаев Ч.А., Ходжаназарова С.К., Кадыров К.Х., Сарыгулов Д.Г. "Исследования рынка". Книга 1. Ашхабад, ТДНГ, 2001.
  2. Рахманов Б., Бердиклыжов Т., Какалиева Г., Шукуров А., Ходжамгулиева Б. «Исследование рынка». Книга 2. Ашхабад, ТДНГ, 2001. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (60) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Ерханов Ш.А. АНАЛИЗ МИКРОУСЛОВИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ // Вестник науки №3 (60) том 1. С. 55 - 57. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7435 (дата обращения: 20.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7435



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.