'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (60) том 1
  4. Научная статья № 27

Просмотры  54 просмотров

Кульджагазова Г.С., Аннаева Г., Сапарова К., Ныязмаммедова А.Н.

  


ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития языковых методик обучения иностранному языку и их влияние на развитие общества. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения иностранного языка. Даны рекомендации по внедрению технологи в развитие образования   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, образование, иностранный язык   


УДК 811.111

Кульджагазова Г.С.

преподаватель методики объединения электроэнергетики

и автоматизации строительных производственных комплексов,

Балканабадская нефтяная средняя профессиональная школа

(Туркменистан, г. Балканабад)

 

Аннаева Г.

преподаватель методики объединения

цифровых систем и естественнонаучных курсов,

Балканабадская нефтяная средняя профессиональная школа

(Туркменистан, г. Балканабад)

 

Сапарова К.

преподаватель методического объединения

по комплексу общегуманитарных и социально-экономических предметов,

Балканабадская нефтяная средняя профессиональная школа

(Туркменистан, г. Балканабад)

 

Ныязмаммедова А.Н.

студент

Балканабадская нефтяная средняя профессиональная школа

(Туркменистан, г. Балканабад)

 

ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития языковых методик обучения иностранному языку и их влияние на развитие общества. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения иностранного языка. Даны рекомендации по внедрению технологи в развитие образования.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование, иностранный язык.

 

Сегодня иностранный язык – это не просто часть культуры определенного народа, но и залог успеха, будущей успешной карьеры студентов. Достижение высокого уровня владения иностранным языком невозможно без фундаментальной языковой подготовки в высшей школе. За последние 20 лет стали неизбежными связи между нациями, государствами, организациями и странами, которые создают огромную потребность в знании другого языка или большем многоязычии. Людям необходимо использовать международные языки в таких областях, как торговля, туризм, международные отношения между правительствами, технологии, наука и средства массовой информации.

Метод обучения сравнивает принципы и методы, используемые для обучения. Обычно используемые методы обучения могут включать участие в классе, демонстрацию, декламацию или их комбинацию. Выбор подходящего метода обучения во многом зависит от информации или навыков, которым обучают, а также от способностей и энтузиазма учащихся. Чтобы преподавание было эффективным, учитель должен применять хороший метод. Учитель может составлять собственные планы уроков, заимствовать планы у других учителей, искать планы уроков в Интернете или в книгах. При принятии решения о том, какие методы обучения использовать, учитель должен учитывать «базовые знания» учащихся, окружающую среду и цели обучения. Учителя знают, что ученики учатся по-разному, но почти все дети хорошо реагируют на похвалу. Студенты по-разному воспринимают информацию и демонстрируют свои знания. Учителя часто используют методы, учитывающие несколько стилей обучения, чтобы помочь учащимся запомнить информацию и улучшить понимание. Разнообразные стратегии и методы используются для обеспечения того, чтобы все учащиеся имели равные возможности для обучения. Существует множество методов обучения иностранным языкам. Предлагаю несколько способов:

С помощью метода Бинго ученики ходят в поисках вещей. Метод мотивирует детей учиться активно и весело. Учитель создает лист бинго и отправляет его каждому ученику. Лист бинго может быть сеткой 5×5. В каждом поле сетки есть слово или изображение. Задача учащегося — найти оговоренное количество слов или изображений: таких предметов, как дерево, транспортное средство, дорожный знак и т. д. Было бы хорошо, если бы хотя бы некоторые из предметов, которые ищут учащиеся, находились снаружи. Метод бинго является хорошим упражнением на свежем воздухе. Если учащийся находит 5 предметов подряд на сетке, он получает бинго. Чтобы получить бинго, предметы в сетке можно расположить в ряд по вертикали, горизонтали или от угла к углу.

Коммуникативный метод. Цель обучения: овладение коммуникативной компетенцией. Содержание обучения: тексты должны показывать конфликты, побуждающие учащегося выражать собственное мнение. Обучение управляется не через грамматику, а направляется коммуникативными интенциями (интенциями). Ученик находится в центре обучения. Языковой план: доминирование языковой продукции над языковой правильностью, правильностью, допускаются ошибки. Язык становится средством общения. Упражнения: упражнения коммуникативной направленности. Студенты учатся «общению в процессе самого общения. Поэтому все упражнения и задания должны быть коммуникативно обоснованы недостатком информации, выбора и реакции».

Конструктивистский метод. Цель обучения: метод основан на фактическом активном обучении учащихся. Задача учителя состоит не в том, чтобы учить, а в том, чтобы способствовать процессу обучения. Урок ориентирован на действие. Образовательное содержание: приближение учащихся к реальности, побуждает учащихся к самостоятельному конструированию своих знаний (например, в рамках проектной деятельности).

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Аванесян, Ж.Г. Английский язык для экономистов: Учебное пособие для студентов экономических специальностей / Ж.Г. Аванесян; Редактор Л.Н. Волкова. - М.: Омега-Л, 2016 - 312 c.
  2. Алонцева, Н.В. Английский язык для направления "Менеджмент" = English for Managers : Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н.В. Алонцева, Ю.А. Ермошин. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 272 c.
  3. Андреева, Л.Л. Английский язык для экономических специальностей: Учебник / Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская, Г.С. Пшегусова. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 280 c.

 

Kuljagazova G.S.

Lecturer in the methodology of combining the electric power industry and

automation of building production complexes,

Balkanabat oil secondary vocational school

(Turkmenistan, Balkanabad)

 

Annaeva G.

Lecturer in Methods of Combining Digital Systems and Natural Science Courses,

Balkanabat Petroleum Secondary Vocational School

(Turkmenistan, Balkanabad)

 

Saparova K.

Lecturer of methodological association on a complex of general humanitarian and socio-economic subjects,

Balkanabat oil secondary vocational school

(Turkmenistan, Balkanabad)

 

Nyyazmammedova A.N.

Student

Balkanabad oil secondary vocational school

(Turkmenistan, Balkanabad)

 

TEACHING FOREIGN LANGUAGES

USING DIGITAL TECHNOLOGIES

 

Abstract: this article discusses the features of the development of language methods of teaching a foreign language and their impact on the development of society. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of the study of a foreign language was carried out. Recommendations are given on the introduction of technology in the development of education.

 

Keywords: analysis, method, research, education, foreign language.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (60) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Кульджагазова Г.С., Аннаева Г., Сапарова К., Ныязмаммедова А.Н. ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник науки №3 (60) том 1. С. 147 - 151. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7450 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7450



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.