'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (60) том 1
  4. Научная статья № 39

Просмотры  45 просмотров

Атаева С., Гараджаев М., Ковусова Э.

  


ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности семейной психологии и ее влияние на общественную составляющую. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения психологии. Даны рекомендации по внедрению разработок в психологии   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, психология   


УДК 932.3

Атаева С.

преподаватель кафедры «Психология»

Туркменский государственный университет имени Махтумкули

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Гараджаев М.

преподаватель кафедры «Психология»

Туркменский государственный университет имени Махтумкули

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Ковусова Э.

преподаватель кафедры «Психология»

Туркменский государственный университет имени Махтумкули

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности семейной психологии и ее влияние на общественную составляющую. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения психологии. Даны рекомендации по внедрению разработок в психологии.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, психология.

 

Семейное воспитание окажет важное влияние на детский организм и психологию. Оно отличается от социального воспитания и школьного образования. Он в основном основан на словах и поступках родителей. Дети обогащают свой жизненный опыт через живую атмосферу семьи. Ограниченному географическими условиями и экономическим уровнем семейному воспитанию уделяется недостаточно внимания, а социальное поведение детей более подвержено проблемам. Поэтому в сельской начальной школе больше необходимо уделять внимание влиянию семейного воспитания на детей и способствовать здоровому развитию физического здоровья детей. Детское социальное расстройство поведения в настоящее время является самым распространенным явлением, препятствующим нормальному развитию детских межличностных отношений, физическому и психическому развитию детей в моей стране. Эта проблема находит отражение не только в психологии детей с социальной инвалидностью, но и у нормальных детей и детей с социальной инвалидностью в повседневных социальных взаимодействиях. На современном рынке продуктового дизайна один продукт не может всесторонне решить практические проблемы, с которыми сталкиваются дети с ограниченными социальными возможностями. Следовательно, необходимо изучить возможность дизайна опыта с многомерными перспективами и междисциплинарной интеграцией.

В целом возраст 0–3 года является критическим периодом развития ребенка и основой развития человека. Подготовка к раннему развитию детей имеет большое значение для совершенствования человеческого капитала в будущем. В том числе семейное раннее образование, физическая подготовка детей, интеллект, психологические способности, улучшение чувства безопасности, силы воли и целеустремленности детей. Улучшение человеческого капитала из источника может обеспечить долгосрочную движущую силу для стабильного развития экономики. Хорошее развитие социальных эмоций в раннем детстве закладывает основу для последующего вхождения в социальную среду. Существует перекрытие в областях развития и поведенческих процессах между социальной компетентностью и эмоциональной компетентностью, набором моделей поведения, которые позволяют кому-то устанавливать и участвовать в позитивных взаимодействиях со сверстниками, братьями и сестрами, родителями и другими взрослыми.

Уменьшение числа сверстников среди членов семьи привело к тому, что дошкольники не желают и не привыкают к общению с окружающими, а также преждевременно переносят семейное и социальное давление. Коренными причинами психического стресса у детей единственного возраста являются мотивационный конфликт, социально-экономический статус, статус образовательного учреждения и психологическая травма. Чрезмерная забота и избалованность также мешают некоторым единственным детям развивать свои познавательные способности здоровым образом. Хорошим примером является ежегодный рост числа детей с аутизмом. Хотя развитие технологий обогатило способы развлечения для детей дошкольного возраста, для детей дошкольного возраста электронные устройства, полные технологического смысла, постоянно искушают детей. Они проводят большую часть своего времени, играя в видеоигры, а не участвуя в них. В мероприятиях на свежем воздухе мало контактов с внешней средой, поэтому у него очень мало понимания себя и других и даже социальных знаний об обществе. В результате у детей школьного возраста возникает фобия социального поведения, причем в разных местах степень социальной фобии различна.

Так называемое социальное поведение относится к «процессу, в котором биологическая личность как индивидуум вырастает в личность социальную и постепенно адаптируется к социальной жизни. Благодаря этому процессу накапливается и продолжается социальная культура, поддерживается и развивается социальная структура, формируется и совершенствуется личность человека». Социализация детей всегда была ключевой проблемой в исследованиях социологии и социологии образования. Изучение значения детской социализации может помочь улучшить понимание детского психологического развития. На заре человеческого общества образование было по существу синонимом социализации. Позднее, в связи с развитием общественных производительных сил, в процессе покорения и преобразования природы люди все больше нуждались в профессиональных приемах и средствах, а появление специализированных учебных заведений сделало образование и социализацию различимыми. Видно, что воспитание и социализация тесно связаны между собой, и воспитание не вполне равнозначно социализации, но семейное воспитание является важным способом реализации социализации детей, а сама социализация также зависит от школьного воспитания и семейного воспитания.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Айгумова, З. И. Психология биэтнических семейных отношений / З.И. Айгумова. - М.: Прометей, 2016. - 634 c.
  2. Айгумова, Захрат Идрисовна Психология биэтнических семейных отношений. Монография / Айгумова Захрат Идрисовна. - М.: Прометей, 2016. - 718 c.
  3. Духовно-нравственные основы семьи: Этика и психология семейной жизни: Ч. 1: Остров духовной жизни// Ч. 2: Семья в русской литературе: Хрестоматия для учителей (сост. Кислицина Т.Г.; под общ.ред. док.филол.наук Троицкого В.Ю.) Изд. 2-е, испр.. Серия: Библи. - Москва: Мир, 2019. - 256 c.

 

Atayeva S.

Lecturer at the Department of "Psychology"

Turkmen State University named after Magtymguly

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Garajaev M.

Lecturer at the Department of "Psychology"

Turkmen State University named after Magtymguly

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Kowusova E.

Lecturer at the Department of "Psychology"

Turkmen State University named after Magtymguly

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

FEATURES OF FAMILY PSYCHOLOGY

 

Abstract: this article discusses the features of family psychology and its impact on the social component. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of the study of psychology was carried out. Recommendations for the implementation of developments in psychology are given.

 

Keywords: analysis, method, research, psychology.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (60) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Атаева С., Гараджаев М., Ковусова Э. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ // Вестник науки №3 (60) том 1. С. 230 - 234. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7462 (дата обращения: 25.04.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7462



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.