'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (60) том 1
  4. Научная статья № 43

Просмотры  36 просмотров

Буграева О.А., Буграева М.А.

  


ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития иностранного языка и ее влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения английского языка. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение иностранных языков   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, английский язык, технологии   


УДК 811.111

Буграева О.А.

преподаватель,

Туркменский государственный университет имени Махтумкули

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Буграева М.А.

преподаватель,

Туркменский сельскохозяйственный университет имени С.А. Ниязова

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития иностранного языка и ее влияние на образование. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития изучения английского языка. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение иностранных языков.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, английский язык, технологии.

 

Сегодня все, от инструкций до планирования и домашних заданий, можно создавать и выполнять онлайн. Кроме того, онлайн-среда позволяет учащимся более тесно сотрудничать со сверстниками за пределами школьного здания. Технологии также позволяют учащимся получать доступ к информации в любом месте в любое время, а это означает, что они могут завершить свои последние исследовательские проекты, не беспокоясь о часах работы в библиотеке.

Более того, технологии делают обучение более доступным для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке. Это важный компонент использования технологий в классе.

Изучать английский язык сегодня намного проще, чем десять или двадцать лет назад, благодаря достижениям в области технологий. Несмотря на все эти достижения, многие люди склонны упускать из виду эти преимущества и то, как они могут помочь им улучшить свои знания английского языка. Чтобы помочь вам начать думать о том, как технологии, которые вы используете каждый день, потенциально могут помочь вам, давайте рассмотрим некоторые из них, которые вы можете начать использовать уже сегодня.

В последнее время большое количество разработок онлайн-технологий и постоянно растущее распространение электронных устройств предоставили изучающим язык повсеместный и подлинный языковой ввод. Современные технологии поддерживают английский язык как иностранный для участия в образовательном контексте изучения языка. В последнее время в многочисленных исследованиях изучалось влияние интеграции различных технологий в образование. Изучение языка лицом к экрану играет ключевую роль в развитии языковых компетенций. Интеграция технологий в обучение в классе включает в себя больше, чем просто обучение компьютерным навыкам. Это требует, чтобы преподаватели искали средства инноваций для поощрения мотивации учащихся и развития их обучения. Таким образом, одним из способов достижения этой важной цели является эффективное использование учебных технологий.

Эмоциональные состояния изучающих иностранный язык, как и мотивация, сыграли важную роль в изучении иностранного языка. Мотивацию обычно характеризуют как «готовность или желание учащегося заниматься или прилагать усилия для выполнения задачи». Без желания учиться учащиеся с меньшей вероятностью будут сотрудничать, брать на себя ответственность или полностью участвовать в процессе изучения языка.

Цифровой век и его современные технологии значительно изменили способ общения между людьми. В настоящее время технологии с их непрерывным развитием изменили стратегии обучения и методики преподавания. Он предлагает множество возможностей для изучающих английский язык, чтобы просто общаться с носителями языка в контексте иностранного языка. Интеграция технологий в образовательный контекст предоставила преподавателям и учащимся многообещающие возможности для повышения эффективности педагогического процесса. Следовательно, можно сказать, что в целом считается, что цифровые инструменты влияют на успеваемость.

Компьютеры и Интернет помогают учащимся эффективно общаться в учебном контексте. Существуют различные типы приложений, которые могут помочь улучшить ваши письменные и устные навыки английского языка. Например, вы можете скачать игру для поиска английских слов, чтобы учить новые слова. Некоторые онлайн-приложения даже сопоставят вас с другими людьми, которые также изучают английский язык. Были проведены некоторые исследования роли технологий в образовании в языковых навыках учащихся и их академических достижениях.

Образовательные технологии влияют на положительные и отрицательные эмоции учащихся и бросают им вызов. Например, на упорство учащихся может влиять онлайн-образовательный контекст.

Мотивация является широко изучаемым вопросом в исследованиях изучения иностранного языка. Многочисленные исследования мотивации были проведены в обычной учебной среде, т. е. в очном образовательном контексте. В традиционных образовательных контекстах существуют некоторые ограничения, которые, вероятно, влияют на мотивацию учащихся, например выполнение задач с недостаточными ресурсами, представленными в образовательной среде. Несмотря на важность образовательных технологий в повышении мотивации учащихся, в нескольких исследованиях было тщательно изучено значение мотивации в контексте цифрового обучения. В исследовании было обнаружено, что учащиеся, как правило, склонны иметь более высокий уровень мотивации, когда они используют цифровые инструменты для изучения иностранного языка. Он также утверждал, что учащиеся в условиях, основанных на технологиях, демонстрируют свою интеграцию с сообществом, поскольку они могут победить одиночество и могут быть ознакомлены с различными обществами и культурами.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Аванесян, Ж.Г. Английский язык для экономистов: Учебное пособие для студентов экономических специальностей / Ж.Г. Аванесян; Редактор Л.Н. Волкова. - М.: Омега-Л, 2016 - 312 c.
  2. Алонцева, Н.В. Английский язык для направления "Менеджмент" = English for Managers : Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н.В. Алонцева, Ю.А. Ермошин. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 272 c.
  3. Андреева, Л.Л. Английский язык для экономических специальностей: Учебник / Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская, Г.С. Пшегусова. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 280 c.

 

Bugraeva O.A.

Lecturer, Turkmen State University named after Magtymguly

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

Bugraeva M.A.

Lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

LEARNING ENGLISH WITH THE

HELP OF ONLINE TECHNOLOGIES

 

Abstract: this article discusses the features of the development of a foreign language and its impact on education. A cross-sectional and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of the study of the English language was carried out. Recommendations are given for the implementation of developments in the study of foreign languages.

 

Keywords: analysis, method, research, English language, technologies.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (60) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Буграева О.А., Буграева М.А. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник науки №3 (60) том 1. С. 250 - 254. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7466 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7466



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.