'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (60) том 2
  4. Научная статья № 22

Просмотры  46 просмотров

Гелдимырадова Г.

  


РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности развития информационных технологий и их влияние на обучение иностранному языку. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития цифрового обучения. Даны рекомендации по внедрению разработок в образование   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, образование, технологии   


УДК 811.111

Гелдимырадова Г.

преподаватель

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ

В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития информационных технологий и их влияние на обучение иностранному языку. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития цифрового обучения. Даны рекомендации по внедрению разработок в образование.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование, технологии.

 

От прошлого до сегодняшнего дня необходимо понимать, что изучение иностранного языка будет полезно для многих людей, особенно для молодого поколения. С появлением технологий изучение иностранного языка не так сложно, как раньше. Многие технологии могут облегчить учащимся изучение иностранных языков, например английского. Многие люди получают доступ к англоязычному контенту с помощью технологических приложений, чтобы получить видео и учебные материалы.

В этом приложении студенты и преподаватели могут искать контент в соответствии с материалом, который они хотят выучить, и сразу же изучать английский язык, не загружая видео. Один из самых доступных материалов для получения его видео в различных технологических приложениях, потому что видеоконтент на английском языке является наиболее доступной технологией для использования. Число англичан увеличивается с каждым годом, и это число продолжает расти. Согласно, это не что иное, как наличие технологий, особенно приложений или программного обеспечения, к которым легко получить доступ через подключение к Интернету.

Использование инноваций для обучения, в основном английского языка, стало потребностью, которую больше нельзя откладывать. Его различные приложения в настоящее время доступны локально и подходят для использования, предпочтительно в образовательных целях. Использование информации и корреспонденции для показа английского языка должно быть возможным в различных техниках в соответствии с потребностями.

Основная цель этой технологии состоит в том, чтобы интегрировать использование данных и инновационных коммуникационных технологий в принятие критического обязательства работать над личным удовлетворением образовательного сообщества во многих местах, особенно в странах, где английский все еще является иностранным языком, что требует дополнительной работы в изучении английского языка.

Кроме того, в разделе, посвященном методу письма, будет описан процесс проведения исследования для понимания роли технологий в инновационном преподавании английского языка для улучшения оптимальных результатов обучения в эпоху цифровых технологий. Автор считает, что наряду с техническим прогрессом, безусловно, будет и влияние на преподавание английского языка. Раньше преподавание английского языка все еще проводилось традиционно, поэтому результат был минимальным по сравнению с преподаванием в эпоху технологий. По этой причине мы искали данные об опубликованных источниках литературы, таких как книги, академические работы и различные источники литературы на Веб-сайте.

Затем мы анализируем собранные данные с помощью феноменологического подхода, который представляет собой попытку понять что-то феноменальное из большого количества данных, чтобы мы могли ответить на основную проблему с помощью действительных и надежных принципов. Что касается процесса анализа, который мы провели, среди прочего, такого как кодирование данных и анализ глубоких, высоких и критических оценок, мы, наконец, пришли к выводу о существенных моментах, имеющих отношение к решению проблем и гипотез этого исследования. Наш поиск данных осуществляется в электронном виде путем установки ключевых слов, таких как технологии и инновации, обучение английскому языку для улучшения оптимальных результатов и цифровая эра. Кроме того, после обнаружения данных мы представили описательный качественный план исследования, в котором внимание уделялось предыдущей модели дизайна исследования. Это расположение шагов для проведения исследования, которое мы провели, чтобы получить серьезное сопротивление роли технологий в инновационном обучении английскому языку для получения оптимальных результатов.

Термин «улучшение преподавания иностранного языка с помощью прикладных инструментов» показывает что-то новое, необычное и интересное для студентов, если они обучаются с помощью технологий. Уникальность и привлекательные качества должны поощрять практичность обучения. Люди как динамичные, дружелюбные существа и разочарованные, если они не преуспеют в том, что у них есть сейчас, будут продолжать пытаться, исследовать и создавать что-то «новое» или «другое», чем ожидалось, а также вопросы развития, тесно связанные с развивающимся опытом языка обучение. Развитие в обучении можно определить как еще один незавершенный опыт, использующий различные стратегии, подходы, офисы и стабильный климат для достижения целей обучения. Точно так же термин «инновация в развитии» может быть расшифрован как все, что не было найдено, воспринято или реализовано бенефициарами прогресса. Таким образом, развитие инновационного обучения английскому языку и приложений может быть воспринято с помощью виртуальных учебных устройств. Эти инструменты включают в себя (1) основу мышления KTSP, (2) примерное расписание показа планов, (3) материальные выставочные материалы, (4) средства массовой информации/реквизит и (5) оценку обучения.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Антипова Л. В. Английский язык для изучающих биотехнологии и общественное питание (a2-b2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Антипова [и др.] ; под редакцией Л. В. Антиповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 217 с.
  2. Архипович, Т. П. Английский язык для гуманитариев (b1). В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. П. Архипович, В. А. Шишкина. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 445 с.
  3. Агабекян, И.П. Английский для инженеров: Учебное пособие / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. - Рн/Д: Феникс, 20ХХ. - 317 c
  4. Аксенова, Г.Н. Английский для юристов: Учебник для студентов вузов / А.А. Лебедева, Г.Н. Аксенова, Е.В. Бараник; Под ред. А.А. Лебедева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 20ХХ. - 359 c.

 

Geldimyradova G.

Lecturer

Turkmen State Institute of Economics and Management

(Turkmenistan, Ashgabat)

 

THE ROLE OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN TEACHING ENGLISH

 

Abstract: this article discusses the features of the development of information technologies and their impact on teaching a foreign language. A cross-sectional and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of digital learning was carried out. Recommendations on the implementation of developments in education are given.

 

Keywords: analysis, method, research, education, technology.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (60) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Гелдимырадова Г. РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки №3 (60) том 2. С. 117 - 120. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7506 (дата обращения: 29.03.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7506



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.