'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (60) том 3
  4. Научная статья № 12

Просмотры  49 просмотров

Тагандурдыев Т., Нарлыева Ш.

  


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ *

  


Аннотация:
в данной статье представлен краткий обзор технологических и экономических условий на рынке. Также отмечены технологические и экономические условия, влияющие на поведение предприятия на рынке и необходимость анализа информации о них и делать выводы   

Ключевые слова:
макроусловия, предприятие, технологические условия, экономические условия, научно-техническое развитие   


УДК 339.138

Тагандурдыев Т.
студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)

Нарлыева Ш.
студент факультета маркетинг
Туркменский государственный институт экономики и управления
(г. Ашхабад, Туркменистан)


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

 

Аннотация: в данной статье представлен краткий обзор технологических и экономических условий на рынке. Также отмечены технологические и экономические условия, влияющие на поведение предприятия на рынке и необходимость анализа информации о них и делать выводы.

 

Ключевые слова: макроусловия, предприятие, технологические условия, экономические условия, научно-техническое развитие.

 

Экономическая условия

Чтобы существовали рынки не только людей, но и покупательной способности. Экономические условия – это условия, влияющие на покупательную способность потребителей и структуру потребления.

Люди в разных странах сильно различаются по уровню своих доходов и тому, как они ими распоряжаются. Есть страны с экономикой потребления (удовлетворяющие только основные потребности) - они потребляют продукцию, произведенную их промышленностью и сельским хозяйством. Эти страны не представляют интереса для специалистов по маркетингу. Есть промышленно развитые экономики – они создают богатые рынки для разнообразных товаров и услуг. Специалисты по маркетингу должны внимательно следить за ключевыми рыночными тенденциями и изменениями в потребительских расходах .

Технологические условия

Состояние технологий является главной силой, определяющей нашу жизнь сегодня. Новые технологии создали антибиотики, трансплантаты почек, портативные компьютеры и Интернет.

Но с научно-техническим прогрессом были созданы и плохие вещи, а именно ядерные ракеты, нервно-паралитический газ и автоматическое оружие. Наши отношения с новыми технологиями настолько зависимы, то есть на что мы ориентируемся — на преимущества, которые они дают, или на связанные с ними риски?

Технологическая ситуация постоянно меняется и очень быстро. Новые технологии вытесняют старые технологии, создавая новые рынки и новые возможности.

Развитие транзисторов, например, сократило производство электронных лампочек, изобретение фотокопировальных аппаратов повлияло на производство копировальной бумаги, развитие автомобильной промышленности уменьшило развитие сети железных дорог, внедрение компакт-дисков сократило производство обычные записи и так далее. Специалисты по маркетингу должны внимательно следить за изменениями в технологической среде. Предприятия, которые не являются технологически продвинутыми, будут производить устаревшие товары.

Маркетологи должны учитывать потенциальные побочные эффекты любых технологических инноваций (например, клонирования) или инноваций (например, виагры), которые могут нанести вред потребителям и создать негативные эффекты внешней группы.

Когда товары и технологии сложны, общество требует гарантий их безопасности. Вот почему государственные органы изучают опасные товары и запрещают их. Такой усиленный государственный контроль приводит к более высоким затратам на исследования для разработки новых продуктов и более длительному времени выхода новых продуктов на рынок. Специалисты по маркетингу должны знать о требованиях к мониторингу и учитывать их при разработке новых продуктов.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Атаев Ч. А., Ходжаназарова С. К., Кадыров К. Х. Маркетинг, Книга I. - А. Туркменская государственная издательская служба, 2013.
  2. Бердиклыжов Т., Какалиева Г.Дж., Шукуров А., Ходжамгулиева Б.А., Рахманов Б.Х. Маркетинг, Книга II. - А.: Туркменская государственная 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (60) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Тагандурдыев Т., Нарлыева Ш. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ // Вестник науки №3 (60) том 3. С. 68 - 70. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7549 (дата обращения: 06.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7549



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.