'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (60) том 3
  4. Научная статья № 34

Просмотры  82 просмотров

Ержанова А.К.

  


ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ АНИМАЦИИ *

  


Аннотация:
в статье описывается актуальность анимации. Выявляется особенность развития анимации. Обозначены шаги в развитии технологий производства мультимедиа. Исследуются популярные направления анимации. Рассматриваются произведения, созданные с помощью высоких технологий   

Ключевые слова:
высокие технологии, современные технологии, анимация, мультимедиа, виртуальная реальность   


УДК 004.928

Ержанова А.К.

Тюменский государственный институт культуры

(г. Тюмень, Россия)

 

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ АНИМАЦИИ

 

Аннотация: в статье описывается актуальность анимации. Выявляется особенность развития анимации. Обозначены шаги в развитии технологий производства мультимедиа. Исследуются популярные направления анимации. Рассматриваются произведения, созданные с помощью высоких технологий.

 

Ключевые слова: высокие технологии, современные технологии, анимация, мультимедиа, виртуальная реальность.

 

На сегодняшний день анимация является одной из самых быстрорастущих, развивающихся и прибыльных мировых индустрий. За свою историю она претерпела самые разные формы развития, пройдя сложный путь от плоских и черно-белых изображений до реалистичных объемных кадров, которые, порой, тяжело отличить от настоящего фильма. Случилось это благодаря созданию современных технологий. При этом сами техники, полностью меняющие подход к анимации, появляются не так уж часто. Рассмотрим главные из них. [1]

Виртуальная реальность (VR, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) — это большой шаг в развитии технологий производства мультимедиа. Реалистичность (live-action) — новый тренд, на котором сосредоточились многие разработчики. Сегодня есть много возможностей посмотреть анимацию с обзором на 360 градусов прямо у своего домашнего экрана. К примеру, такую как клип Gorillaz — «Saturnz Barz» или рисованный «Пёрл» независимого американского режиссера Патрика Осборна. Это первый VR-фильм, номинированный на «Оскар».

Интересной возможностью для создания необычной анимации также является 3D-ручка, которая дает возможность соединять рисунок и предметность, творя в воздухе. Фильм “Узы” Дины Великовской, сделанный с помощью этой инновационной технологии, то есть парадоксальным образом соединяющий свойства рисованной и объемной анимации, вышел в начале 2020 года и уже получает главные призы на фестивалях.

Сама Дина о таком опыте пишет: “Особенно мне понравилось совмещать объем и плоскость, играть с пространством. Получился очень интересный эффект, такая обманка — рисованная анимация, отбрасывающая тени: предметы и персонажи хоть и выглядят плоскими, ведут себя как объемные — например, оказываются в расфокусе, когда находятся вдалеке”. [2]

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Васильев Н.П. Проектирование и разработка W EB-приложений. Введение в frontend и backend разработку на JavaScript и node.js. СПб.: Лань, 2019. 120 с.
  2. Вейтман В. Программирование для W eb. М.: Издательский дом "Вильямс", 2010. 368 с.
  3. Гарретт Д. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия. СПб.: Символ-плюс, 2015. 192 c.
  4. Грант К. CSS для профи. СПб.: «Питер», 2019. 496 с.
  5. Макфарланд Д.С. Новая большая книга CSS. СПб.: Питер, 2017. 720 с.
  6. Маркотт, И. Отзывчивый веб-дизайн: № 1. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 176 c.
  7. Юмашев Д.О. Анимация в системе средств массовой информации: развитие коммуникативного потенциала анимации//Научный ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. Том 27, № 18 (215). С. 68-72.
  8. Дина Великовская Высшие формы — «Узы» / Дина Великовская [Электронный ресурс] // Журнал «Сеанс»  : [сайт]. — URL: https://seance.ru/articles/ties/ (дата обращения: 16.03.2023).
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (60) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Ержанова А.К. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ АНИМАЦИИ // Вестник науки №3 (60) том 3. С. 205 - 207. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/7571 (дата обращения: 06.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/7571



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.